• Ленина проспект, 49 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Сегодня с друзьями решили посетить данное заведение....

Сказать, что я расстроен - ничего не сказать.

Для начала опишу само помещение - атмосфера своя, достаточно интересная, вопросов нет. Все вопросы к качеству.

1 - У персонала, ни у кого вообще не было бэджей! Наша официантка не представилась, пришлось ее звать девушкой

2 - Мы...

Показать целиком

Здравствуйте!

Сегодня с друзьями решили посетить данное заведение....

Сказать, что я расстроен - ничего не сказать.

Для начала опишу само помещение - атмосфера своя, достаточно интересная, вопросов нет. Все вопросы к качеству.

1 - У персонала, ни у кого вообще не было бэджей! Наша официантка не представилась, пришлось ее звать девушкой

2 - Мы ждали бургер более 40 минут, я думаю, что это долго не так ли ? Ладно бургер, но морс ждать более 20 минут .....

На вопросы почему так долго официантка смогла лишь выдать "Что слишком большой поток", ребят, это пятница, Вы должны это предугадывать...

Про бургеры ничего не могу сказать, потому что мне принесли уже остывший, очень хотелось есть и я уже не стал обращать на это внимание.

По поводу картошки - смените масло, ужасный запах дешевого, пахучего масла, которое портит весь вкус, а так же портит подачу (которая достаточна интересна)

Потом принесли Счет, который выглядит как чек, только без данных об организации и с многочисленными нарушениями

В итоге я попросил позвать администратора....

Ждал 15 минут.... 20......

Пришла официантка и сказала : "Администратор не может подойти , так как она наливает пиво...."

Ну тут я уже не вытерпел, не стал просить книгу жалоб , иначе пришлось бы уже там всю ночь провести видимо, положил деньги и ушел в соседнее заведение...

Вообщем я очень расстроен, так как слышал хорошие отзывы, но увы...

Надеюсь руководство увидит этот отзыв и предпримет меры.

  • 0

3 комментария

  • Спасибо за отзыв, Антон

    Приношу свои извинения. Отвечу по пунктам:

    1) Бэйджиков, действительно, все еще нет. Объяснение? Первоначальный крутой вариант показался слишком дорогим, а другого интересно что-то так и не нашли. Но, это не дело. Обещаю, появятся.

    2) Стандартное время ожидания бургера - до 20 минут, к сожалению, иногда формируется очередь. Но при этом мы стараемся предупреждать гостей о большем ожидании. Видимо, Вас забыли предупредить. Мои извинения.

    3) Хотя, учитывая температуру бургера, Вас постигла другая ошибка - его забыли вовремя вынести.

    4) По картошке - изучим. Такую информацию вижу впервые. Хотя сам, как огромный любитель картофеля, не замечал.

    5) Первоначально мы приносим предчек, который действительно не содержит всей информации. Но по нашим данным (консультировались в налоговой) эта информация должна быть обязательно только в фискальном чеке (который мы обязательно отдаем при расчете). Если я в чем-то ошибаюсь, напишите, пожалуйста, буду очень благодарен.

    6) Насчет занятости администратора, так же приношу извинения. С одной стороны, наверное, хорошо, что администратор не сидит во время пиковой нагрузки, но общение с гостями, конечно же приоритет номер один.

    Антон, поэтому я приглашаю Вас к нам в гости. В любое удобное для Вас время, я с удовольствием разъясню любые вопросы, и постараюсь исправить первое впечатление от Огня.

  • По поводу предчека я и пытался донести, что бы людей не вводить в заблуждение - они очень смахивают на фискальный и это повод для придирки, поэтому его бы переоформить, а то ООО три корочки хлеба и сумма не особо радуют глаз.

    по поводу картофеля, есть мнение, что помимо масла может просто долго не меняли и появился привкус, но врядли. Очень было похоже, что все-таки масло было приторное.

    Про время действительно не предупредили, а по поводу бэйджей, ну хотя бы пускай официанты представляются =)

    Постараюсь посетить Вас вновь, с другом, который остался так же недоволен, только вот когда не могу сказать пока что.

    Ответить
  • Спасибо за ответ, Антон!

    По предчеку - подумаем. Сейчас только окончательно настроим кассу :)

    Наблюдаем. Есть два варианта масла, выберем из них. А смена ,Вы правы, проводится регулярно.

    Бейджи уже в производстве :)

    Да, конечно, Антон постараемся исправить Ваше впечатление.

Реклама не загрузилась