Екатеринбург
  • Регистрация
  • Ленина проспект, 49 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Архитектурная академия 320 м
3

Сочетание хорошей кухни, аутентичной атмосферы и отвратительного обслуживания!

Атмосфера здесь, действительно, необычная. Интересный интерьер. Немноголюдно. Открытая кухня (видно что, как и из чего готовят).
А вот с официантами беда!! Очевидно, в концепции заведения подразумевается "неформальное" общение клиентов и персонала...но напоминает это скорее безразличие граничащее с хамством!
Наша официантка (имени её не знаю) без энтузиазма приняла заказ - бургер с котлетой из говядины и беконом (действительно оооочень вкусный👍🏼🍔), салат и сок (напитков в меню почему-то нет??).
Напиток принесла почти сразу. Спустя 20-25 минут бургер..и скрылась из вида до конца вечера. Салат я так и не дождалась. Пришлось самой идти к бару, где моя закуска меня и дожидалась, и просить донести вторую часть заказа. За барной стойкой полу-сидела полу-лежала бармен и сказала, что все мне сейчас принесут.
Подача бургера, кстати, тоже порадовала глаз! (за это плюс). Как и все в этом баре - стильно и необычно.
Счет снова пришлось просить самостоятельно у бара. Принесла его наша официантка, впервые появившись в зале с момента подачи блюд. С крайне недовольным лицом без слов швырнула нам чек на стол (вместо привычной "книжечки" со счётом приносят просто чек..куда класть деньги??). Отдала я девушке чек и купюру. Спустя 5-7 минут девушка вернулась и, с ещё более недовольным видом, молча высыпала деньги с чеком прямо на стол.
Общее впечатление от обслуживания осталось крайне неприятное.
От кухни и интерьера - крайне приятное.
Но всё же ощущение того, что я пришла в гости к официантке и мешаю ей спокойно отдыхать перевесило..
Итог: 3 из 5.

Спасибо за отзыв!
Приношу свои извинения за неудовлетворительный сервис. Здесь нам есть над чем работать. Вы абсолютно правы, что мы стараемся найти тонкую грань качественного неформального обслуживания, так чтобы не уйти в чопорность и не перейти к хамству. К сожалению, иногда случаются просчеты.
Но у меня есть хорошая новость!
На этой неделе из длительной командировки по Европе к нам вернулся наш сервис-менеджер! А это значит, что сервис не просто улучшиться, но приобретет новые модные фишки :)
И это будет касаться сразу двух Огней!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за отзыв!
    Приношу свои извинения за неудовлетворительный сервис. Здесь нам есть над чем работать. Вы абсолютно правы, что мы стараемся найти тонкую грань качественного неформального обслуживания, так чтобы не уйти в чопорность и не перейти к хамству. К сожалению, иногда случаются просчеты.
    Но у меня есть хорошая новость!
    На этой неделе из длительной командировки по Европе к нам вернулся наш сервис-менеджер! А это значит, что сервис не просто улучшиться, но приобретет новые модные фишки :)
    И это будет касаться сразу двух Огней!