Екатеринбург
  • Ленина проспект, 49 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Архитектурная академия 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходили с девушкой в Огонь. Бургер. Бар.
Девушка написала отзыв за нас двоих, у нее это получилось намного лучше, чем у меня.

Начну с приятного - собственно, бургеры. Большие, вкусные, сочные, отличные заправки и гармонирующие между собой компоненты, и все это по приятной цене. Пробовали хайли рекоменд знакомыми и друзьями с соусом блю чиз и с...

Показать целиком

Ходили с девушкой в Огонь. Бургер. Бар.
Девушка написала отзыв за нас двоих, у нее это получилось намного лучше, чем у меня.

Начну с приятного - собственно, бургеры. Большие, вкусные, сочные, отличные заправки и гармонирующие между собой компоненты, и все это по приятной цене. Пробовали хайли рекоменд знакомыми и друзьями с соусом блю чиз и с куриным филе и медовой горчицей. От первого ожидала большего, второй – отлично, в целом, вкусно и здорово.
Основным впечатлением оказались, однако, не бургеры и приятный барный интереьер. Сервис не то чтобы не создал приятных впечатлений и оставлял желать лучшего, он поверг в шок. Нас обслуживала официантка Дарья. За столом я с молодым человеком в компании троих приятелей-студентов.
Официантка молча принесла и положила меню, вновь подошла спустя пару минут с вопросом "Выбрали?" и видом глубочайшего презрения. Ни улыбки, ни предложения помочь с выбором. Определились. Мы с молодым человеком заказали два разных бургера, еще один молодой человек за нашим столом - третий. Официантка перепутала, где чей заказ, и, когда я начала рассматривать бургер передо мной, она просто указала на него пальцем и сказала : "Этот с курицей", хотя я заказывала блю чиз. Ни уточнений, ни извинений. Дальше - лучше.
Мы ужинали около часа, за все это время Дарья ни разу не поинтересовалась, довольны ли мы заказом, хотим ли мы чего-нибудь еще, нужно ли меню, хотя зал очень небольшой и можно без труда отслеживать, чем заняты гости. Все это время сидела за барной стойкой и болтала с другой официанткой. Единственный раз проявила проворность, когда двое молодых людей за нашим столом собрались ненадолго выйти из бара, чтобы проводить девушку - подбежала с вопросом из серии "А заплатить?", хотя мы с молодым человеком еще сидели за этим же столом и никуда уходить не собирались.
Отношение официантки было настолько грубым и пренебрежительным, что я решила уточнить, в чем собственно дело.
Чтобы обратить на себя внимание, мне потребовалась полминуты размахивать руками и пытаться до нее докричаться. Пытаюсь вежливо уточнить в чем причина столь нелюбезного обслуживания, излагаю вкратце суть проблемы, уточняю заодно присутствует ли менеджер. После единственного вопроса "А что не так?!", на который я продолжаю ей отвечать, Дарья посреди моей фразы молча разворачивается и уходит в подсобное помещение. Ни вежливого диалога, ни извинений, ни попыток что-либо уладить, ни-че-го.
Через несколько минут принесла меню, которое я попросила, и сказала, что менеджер сейчас подойдет. Мы провели в баре еще около получаса, заказывать ничего больше не хотелось. Стоит ли говорить, что самым ошеломляющем фактом стало то, что обещанный менеджер так и не появился.
Не знаю, с чем связано подобное поведение официантки - плохой день, воспитание или профессиональный уровень. Больше всего поразило отношение к гостям и подобному поведению персонала менеджера, который так и не счел нужным появиться и разрешить проблему.
В любом случае, с таким уровнем сервиса, а точнее его отсутствием, и откровенным хамством сталкиваться еще не приходилось. Возвращаться даже за самым вкусным бургером не очень хочется.

Спасибо за сигнал! Приношу извинения за плохое обслуживание. Подскажите, а в какой день и в какое время вы были в Огне?

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась