• Челюскинцев, 106
  • Уральская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили сие заведение на день Святого Валентина, давно хотели опробовать ресторанную версию бара на Ленина. Ну что ж, интерьер приятный европейский, еда оказалась неплохой. Заказывали курицу с сыром и беконом, бургер с грибами, сырный суп и сырные шарики.

Обслуживание показалось странным, - при мысли заказать гратен из картофеля на гарнир...

Показать целиком

Посетили сие заведение на день Святого Валентина, давно хотели опробовать ресторанную версию бара на Ленина. Ну что ж, интерьер приятный европейский, еда оказалась неплохой. Заказывали курицу с сыром и беконом, бургер с грибами, сырный суп и сырные шарики.

Обслуживание показалось странным, - при мысли заказать гратен из картофеля на гарнир официант честно сказал "не стоит", в принципе ценим честность. Главные блюда мне и мч принесли с разницей в минут 20, а сырный шарик и вовсе уронили на меня и даже не особо извинились или предложили комплимент взамен полностью оплаченной закуски. Также не особо понравилось, что в меню мое блюдо называлось "курица в беконе с сыром и розмарином", а когда его вынесли - туда добавился красный перец, который не значился в этом рулете. Из-за аллергии пришлось его выколупывать из блюда (если в меню указали щепотку розмарина, перец там тем более должен был быть указан). От официанта каких-то связных комментариев также не последовало.

Также мч не понравилось, что в меню не указан выход блюд в граммах, - непонятно какого размера блюдо принесут, а спрашивать официанта постоянно неудобно. Из второстепенных факторов: в уборной отсутствовала туалетная бумага и горячая вода, что также может расстроить.

В целом, заведение неплохое, но вряд ли еще придем, все-таки культура сотрудников ресторана играет большую роль, а тут ее попросту нет.

  • 0

3 комментария

  • Спасибо за отзыв, Валерия

    Приношу извинения за неприятные моменты в обслуживании. Вы правы, что меню составлено таким образом, чтобы основную информацию гости получали из общения с официантом. По нашему опыту это помогает наладить живое, а не формальное или механическое общение.

    Вопрос про аллергию всегда очень важен. По большому счету даже в самых подробных описаниях часто не указываются все компоненты блюда. Поэтому может встретиться и аллерген. Возможно, стоит уточнять о наличии аллергии у каждого гостя, как Вы считаете?

    Туалетные комнаты - это очень важно, совсем не мелочь. Именно поэтому у нас установлены специальные диспенсеры для туалетной бумаги, рассчитанные на два рулона каждый, это помогает не допускать того, что бумага заканчивается. Возможно, вы не заметили второго рулона. Горячая вода 14 февраля в здании не отключалась, но было некоторое снижение напора из-за независящих от нас причин.

    Еще раз приношу извинения. Будем работать над недостатками.

  • тогда следует подготовить официантов к общению и обучить их знанию блюд и их ингредиентов.

    Логичное описание это от большего к меньшему - то есть если в блюде больше сыра и розмарина, чем перца, то они и приоритетнее для указания, а не наоборот. У каждого гостя спрашивать не стоит, просто повторюсь: глупо указывать 7 из 8 ингредиентов, не поскупитесь тогда и на последний)

    Касательно туалета, второго рулона не было.

    Спасибо, надеемся, будете только улучшаться!

    Ответить
  • Официанты регулярно проходят аттестации и мы, конечно, делаем большую ставку на знание меню, поскольку, оно составлено именно как база для общения.

    Еще раз извиняемся за недостатки. Работаем

Реклама не загрузилась