Екатеринбург
  • Регистрация
  • Челюскинцев, 106
  • Уральская 550 м
  • Гостиница Свердловск 120 м
3

Посетили сие заведение на день Святого Валентина, давно хотели опробовать ресторанную версию бара на Ленина. Ну что ж, интерьер приятный европейский, еда оказалась неплохой. Заказывали курицу с сыром и беконом, бургер с грибами, сырный суп и сырные шарики.
Обслуживание показалось странным, - при мысли заказать гратен из картофеля на гарнир официант честно сказал "не стоит", в принципе ценим честность. Главные блюда мне и мч принесли с разницей в минут 20, а сырный шарик и вовсе уронили на меня и даже не особо извинились или предложили комплимент взамен полностью оплаченной закуски. Также не особо понравилось, что в меню мое блюдо называлось "курица в беконе с сыром и розмарином", а когда его вынесли - туда добавился красный перец, который не значился в этом рулете. Из-за аллергии пришлось его выколупывать из блюда (если в меню указали щепотку розмарина, перец там тем более должен был быть указан). От официанта каких-то связных комментариев также не последовало.
Также мч не понравилось, что в меню не указан выход блюд в граммах, - непонятно какого размера блюдо принесут, а спрашивать официанта постоянно неудобно. Из второстепенных факторов: в уборной отсутствовала туалетная бумага и горячая вода, что также может расстроить.
В целом, заведение неплохое, но вряд ли еще придем, все-таки культура сотрудников ресторана играет большую роль, а тут ее попросту нет.

Спасибо за отзыв, Валерия
Приношу извинения за неприятные моменты в обслуживании. Вы правы, что меню составлено таким образом, чтобы основную информацию гости получали из общения с официантом. По нашему опыту это помогает наладить живое, а не формальное или механическое общение.
Вопрос про аллергию всегда очень важен. По большому счету даже в самых подробных описаниях часто не указываются все компоненты блюда. Поэтому может встретиться и аллерген. Возможно, стоит уточнять о наличии аллергии у каждого гостя, как Вы считаете?
Туалетные комнаты - это очень важно, совсем не мелочь. Именно поэтому у нас установлены специальные диспенсеры для туалетной бумаги, рассчитанные на два рулона каждый, это помогает не допускать того, что бумага заканчивается. Возможно, вы не заметили второго рулона. Горячая вода 14 февраля в здании не отключалась, но было некоторое снижение напора из-за независящих от нас причин.
Еще раз приношу извинения. Будем работать над недостатками.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Спасибо за отзыв, Валерия
    Приношу извинения за неприятные моменты в обслуживании. Вы правы, что меню составлено таким образом, чтобы основную информацию гости получали из общения с официантом. По нашему опыту это помогает наладить живое, а не формальное или механическое общение.
    Вопрос про аллергию всегда очень важен. По большому счету даже в самых подробных описаниях часто не указываются все компоненты блюда. Поэтому может встретиться и аллерген. Возможно, стоит уточнять о наличии аллергии у каждого гостя, как Вы считаете?
    Туалетные комнаты - это очень важно, совсем не мелочь. Именно поэтому у нас установлены специальные диспенсеры для туалетной бумаги, рассчитанные на два рулона каждый, это помогает не допускать того, что бумага заканчивается. Возможно, вы не заметили второго рулона. Горячая вода 14 февраля в здании не отключалась, но было некоторое снижение напора из-за независящих от нас причин.
    Еще раз приношу извинения. Будем работать над недостатками.

  • тогда следует подготовить официантов к общению и обучить их знанию блюд и их ингредиентов.
    Логичное описание это от большего к меньшему - то есть если в блюде больше сыра и розмарина, чем перца, то они и приоритетнее для указания, а не наоборот. У каждого гостя спрашивать не стоит, просто повторюсь: глупо указывать 7 из 8 ингредиентов, не поскупитесь тогда и на последний)
    Касательно туалета, второго рулона не было.
    Спасибо, надеемся, будете только улучшаться!

    Ответить
  • Официанты регулярно проходят аттестации и мы, конечно, делаем большую ставку на знание меню, поскольку, оно составлено именно как база для общения.
    Еще раз извиняемся за недостатки. Работаем