Екатеринбург
  • Регистрация
  • Челюскинцев, 106
  • Уральская 550 м
  • Гостиница Свердловск 120 м
2

Зашла в пятницу около 19 часов. Захотела попробовать то, о чем так часто вижу отзывы.
Девушка на входе (лет 17-18) встретила меня и, не отрываясь от плетения косы, спросила, ждут ли меня.
Нет, не ждут. Села за крайний столик, получила 2 листа меню... что я мог сказать... таким образом выглядит меню бизнес-ланча в Шницеле, но так не может выглядеть основное меню. Меня сильно смутило, что я не могу увидеть, каким задуман внешний вид салата за почти 400 рублей. Или тот же бургер. Мне хотелось бы понимать, к чему готовиться, начать кушать еще лазами на стадии выбора.
Даже не знаю, что сыграло большую роль в том, то я ушла - тот факт, что ко мне не подходила официантка или то, что даже менеджер заведения никак не отреагировала на то, что я уже откровенно скучаю и ищу глазами своего официанта, или тот факт, что не люблю сюрпризов за большие деньги...
Но факт - ушла и желания вернуться не возникает.

Спасибо за Ваше мнение!
Мы считаем ,что в таком большом городе, как Екатеринбург, должны быть разные заведения, разные концепции.
Если хотите выбирать из большого меню на 56 старницах, то лучше всего сходить в классический ресторан, если нравятся картинки, то и здесь огромный выбор.
Мы же придерживаемся сдержанной простой концепции. В меню на одной странице - чтобы не тратить время гостей и не занимать голову выбором. А лучше картинок за нас скажут наши блюда. Да и жалоб на размер порций у нас нет :)

  • 20
  • 0

19 комментариев

  • Вот-вот! Девица на входе нас тоже отвратила. Тогда она косы не плела, но наглаживала. Если это нервное, стоит сменить работу на такую, где меньше стресса.

    Ответить
  • Спасибо за Ваше мнение!
    Мы считаем ,что в таком большом городе, как Екатеринбург, должны быть разные заведения, разные концепции.
    Если хотите выбирать из большого меню на 56 старницах, то лучше всего сходить в классический ресторан, если нравятся картинки, то и здесь огромный выбор.
    Мы же придерживаемся сдержанной простой концепции. В меню на одной странице - чтобы не тратить время гостей и не занимать голову выбором. А лучше картинок за нас скажут наши блюда. Да и жалоб на размер порций у нас нет :)

  • Какой смешной ответ. 59 страниц - вы, конечно, можете сколь угодно преувеличивать, пытаясь высмеять моё мнение, это лишь скажет о вашем уровне.
    Кстати, с такими медленным обслуживанием впору томик рассказов Чехова класть на столик.
    Ваше меню я изучила за минуту, а вот персонал явно не готов был к вашей концепции - подходить к клиенту почти моментально.
    Успехов.
    П.с. а с девицей и ее волосами порешайте вопрос, ага.

    Ответить
  • Приношу извинения, если ответ Вас оскорбил. Такой цели не было. Абсолютно согласен, что в нашей концепции очень важно подходить официанту как можно быстрее, поскольку меню это всего лишь "подсказка" в выборе.
    Будем работать!

  • Ответ компании претендует на остроумие, но вызывает лишь недоумение. Надо ведь понимать, что его почитают другие и им он может не понравится. Вряд ли я загляну в это заведение.

    Ответить
  • Тут дело не в остроумии. И, конечно, мы знаем, что отзывы об Огне читают несколько сотен человек ежедневно. Но и вы поймите, что у нас есть определенные концепцией особенности.
    Мне очень нравится фраза: "То, что нравится всем, не нравится никому".
    Конечно, я никак не могу за Вас решить приходить в Огонь или нет. Я могу только пригласить Вас познакомится с нашим подходом, а потом решить насколько он Вам близок.

  • Вы бы лучше написали, как будете улучшать качество сервиса в вашем заведении, а не пытались оправдать минусы обслуживания "концепцией".

    Ответить
  • Качество сервиса улучшается за счет ежедневной работы. Тут волшебных палочек нет :)
    В том числе на основе Ваших отзывов.
    Но, Вы должны понимать, что есть моменты, которые одни гости считают плюсами, а другие минусами. И наша задача понимать, что следует менять, а что следует оставить.

  • Девушку с косой поменяйте :)

    Ответить
  • Мы не стали увольнять девушку с длинными волосами и даже не обрили ее наголо. Мы поступили более человечно: аккуратно спрятали волосы.

  • может, прятать волосы - это уже перебор? надеюсь, девочка их найдёт. может, достаточно их заплести в косу или сделать тугой гладкий пучок? а что будете делать с ее руками и бесконечной потребностью трогать себя? свяжете руки за спиной? бедный ребенок.

    Ответить
  • да, видимо тут с сервисом действительно проблемы. Исходя из ответов администратора (имею ввиду того человека кто ведет работу с отзывами на Фламп), можно сказать, что работу надо вести глобальную. В большом разнообразии заведений Екб, сложно "выехать" только за счет интерьеров и кухни, в наше время клиент требует сервиса. Клиент готов пренебречь сервисом, только если кухня зачет, а цены ниже рынка, но к Огню с его ценами это не относится. Откровенно скажу, хватит пафос нагонять. Количество вложенных денег в заведение абсолютно никак не отражается на том, что можно относиться к клиентам с таким высокомерием. Клиенты - это основное, кого нужно уважать и "ублажать", только они платят деньги. Не собственник платит всем вам ЗП, а именно клиент, посещая заведение. Надеюсь мой отзыв заметит руководство Огня и проведет работу с персоналом. Не хочется терять в Екб вкусные бургеры.

    Ответить
  • Ярослав, правда в том, что любая шарага найдёт своего клиента. Удивляют эти нелепые попытки зубоскалить тем клиентам, которые указывают на недостатки и таким образом, помогают заведению становиться лучше. Это, скорее всего, не официальная позиция заведения, а просто какой -то типа оригинальный клоун сидит и строчит ответы. "Аккуратно спрятали волосы".... надеюсь, девушка их-таки, найдет .

    Ответить
  • Да, согласен с Вами. Поэтому и есть пожелание донести инфу до руководства, чтоб с персоналом поработали.

    Ответить
  • Вы не правы. Официальная позиция заведения именно такая:
    1) понять проблему
    2) является ли она системной или случайной
    3) принять решение и выполнить
    Я извиняюсь, если некоторые ответы звучат излишне эмоционально и даже могут показаться неуважительными. Такой цели нет.
    Согласитесь, что вопрос с теми же картинками в меню не имеет однозначного ответа. Разве невозможно, что нет гостей, кому нравится простое и лаконичное одностраничное меню?

  • начинать официальный ответ с фразы "Вы не правы" это прямо подпись под своим бессилием изменить ситуацию. Фу, как мелочно. Все идет от руководства, пока вы сами меняться не начнете, подчиненные ничего не сделают. Никак не получится переломить такое отношение к клиентам.

    Ответить
  • Здравствуйте!
    А я вот тоже считаю, что картинок в Вашем меню очень не хватает. И ещё картошки в качестве гарнира к бургеру)

    Ответить
  • Я вот например недавно взял на пробу бургер на зерновой булке, но если бы я заранее знал что это такое, то я бы выбрал что-то другое с вероятностью 146%)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет