Екатеринбург
  • Регистрация
  • Челюскинцев, 106
  • Уральская 550 м
  • Гостиница Свердловск 120 м
3

Мой первый в жизни отзыв на фламп. Впервые побывали в заведении на Ленина - влюбились в бургеры и в крафтовое пиво. Потом открылось заведение на вокзале - влюбились еще и в обстановку (очень элегантно, красиво, суперкомфортно). Оказалось - что даже еще и коктейли замечательные. Просто восторг. Ходили с мужем минимум раз в неделю (в заведение в г-це Свердловск). Мы были просто фанатами заведения. Но вдруг, к моему огромному сожалению все испортилось, и вина всему - это работа официанток, в частности - в утренние часы: неоднократно приносили противоположно не те бургеры, что были заказаны, бокал пива как-то был принесен через 30 минут с объяснением, что "просто пиво очень медленно течет и быстрее не может наливаться", хотя мы как пришли сразу сказали, что срочно хотим пива. Мы долго старались не замечать всех этих косяков, но как-то очень обидел случай: как-то сделала заказ и из трех наименований, официантка заполнила только одно!, другие два мне пришлось просто выпрашивать, каждые 10 минут напоминая официантке, но она все равно продолжала забывать, и так удивлялась каждый раз, что я вообще что-то заказывала. Никаких извинений при этом нет, все подается с таким видом, что я сама была виновата. Вот этот случай меня прям до ручки довел, официантка была блондинка,такая очень красивая, интеллигентной наружности, но очень плохая!Персонал вообще очень красивый, эстетичный, чувствуется, что их очень хорошо обучили и объяснили подробно как себя вести, но блин все какие-то "пофигистичные", будто не за деньги работают, а волонтерствуют. Мой муж, к слову, всегда несмотря на плохое обслуживание и мои протест всегда оставлял реально очень хорошие чаевые, т.к. сам по молодости работал официантом в Америке. Но после последнего раза, когда я заказав бургер, кофе, картошку, кол-слоу, получила только бургер, а то, что я оказывается заказывала что-то еще становилось для официантки полной неожиданностью, причем после нескольких напоминаний, я зареклась больше заведение не посещать. Очень расстраиваюсь на этот счет, т.к. ну ооооочень вкусно у Вас, но выпрашивать каждый раз у официантов еду я больше не хочу, с учетом того, что ЕКб - это город большой конкуренции в сфере хорошего сервиса. Жалко, но прощай, шикарный "Огонь.Бургер"!

Большое спасибо за отзыв!
Мне очень важно видеть мнение наших гостей, тем более, если Вы настолько давно с Огнем.
Отзывы - это реальная помощь, и мне даже жалко, что Вы не писали о проблемах раньше, тогда у нас был бы шанс исправиться. А так Вы уже прощаетесь с Огнем, пусть и настолько красиво :(
С официантами сейчас идет серьезная работа. Конечно, это и общепринятые обучения и аттестации, но есть и оригинальные идеи. Например, сейчас выводим в зал барменов для того, чтобы понять их фишки и оценить их эффективность по сравнению с классическими официантами. Результаты очень и очень интересные.
Я не смею настаивать, но, возможно, вводимые изменения смогут реабилитировать Огонь в Ваших глазах.
Основатель Огня, Кожан Ян
PS
Небольшой лайфхак на всякий случай: если сесть за общий стол или барную стойку, то обслуживание на себя возьмут бармены. Хотя об этом можно попросить и за любым другим столом.
Мне бы очень хотелось увидеть Ваше мнение по такому обслуживанию, поскольку это одно из возможных направлений для изменений.
PSS
Еще раз мои извинения

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Большое спасибо за отзыв!
    Мне очень важно видеть мнение наших гостей, тем более, если Вы настолько давно с Огнем.
    Отзывы - это реальная помощь, и мне даже жалко, что Вы не писали о проблемах раньше, тогда у нас был бы шанс исправиться. А так Вы уже прощаетесь с Огнем, пусть и настолько красиво :(
    С официантами сейчас идет серьезная работа. Конечно, это и общепринятые обучения и аттестации, но есть и оригинальные идеи. Например, сейчас выводим в зал барменов для того, чтобы понять их фишки и оценить их эффективность по сравнению с классическими официантами. Результаты очень и очень интересные.
    Я не смею настаивать, но, возможно, вводимые изменения смогут реабилитировать Огонь в Ваших глазах.
    Основатель Огня, Кожан Ян
    PS
    Небольшой лайфхак на всякий случай: если сесть за общий стол или барную стойку, то обслуживание на себя возьмут бармены. Хотя об этом можно попросить и за любым другим столом.
    Мне бы очень хотелось увидеть Ваше мнение по такому обслуживанию, поскольку это одно из возможных направлений для изменений.
    PSS
    Еще раз мои извинения