Екатеринбург
  • Челюскинцев, 106
  • Уральская 550 м
  • Гостиница Свердловск 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бывали раньше с женой в Огне на Ленина и все было супер. Но сегодня решили заехать сюда. В итоге, за сервис строгая 1, был бы ноль, поставил бы его. А теперь суть произошедшего: встретили, посадили нас за стойку, дали меню, через 20 минут забрали меню и все. Все это молча, заказ так никто и не принял, хотя я постоянно вертелся и пытался привлечь...

Показать целиком

Бывали раньше с женой в Огне на Ленина и все было супер. Но сегодня решили заехать сюда. В итоге, за сервис строгая 1, был бы ноль, поставил бы его. А теперь суть произошедшего: встретили, посадили нас за стойку, дали меню, через 20 минут забрали меню и все. Все это молча, заказ так никто и не принял, хотя я постоянно вертелся и пытался привлечь внимание официантов. Последней каплей стало, когда официант подошел и стал принимать заказ у пары, которая пришла позднее нас. К нам так никто и не обратился. Огонь хорош, но такое отношение непростительно. Клиент голосует рублем, и мы проголосовали не в пользу Огня.
Почитал еще отзывы и хочу дополнить свой:
да, видимо тут с сервисом действительно проблемы. Исходя из ответов администратора (имею ввиду того человека кто ведет работу с отзывами на Фламп), можно сказать, что работу надо вести глобальную. В большом разнообразии заведений Екб, сложно "выехать" только за счет интерьеров и кухни, в наше время клиент требует сервиса. Клиент готов пренебречь сервисом, только если кухня зачет, а цены ниже рынка, но к Огню с его ценами это не относится. Откровенно скажу, хватит пафос нагонять. Количество вложенных денег в заведение абсолютно никак не отражается на том, что можно относиться к клиентам с таким высокомерием. Клиенты - это основное, кого нужно уважать и "ублажать", только они платят деньги. Не собственник платит всем вам ЗП, а именно клиент, посещая заведение. Надеюсь мой отзыв заметит руководство Огня и проведет работу с персоналом. Не хочется терять в Екб вкусные бургеры.

  • 0

3 комментария

  • Спасибо за отзыв, Ярослав!
    Ваш отзыв читает и комментирует именно руководство Огня.
    Во-первых, приношу извинения за коллапс с сервисом.
    Во-вторых, действительно спасибо за помощь. Обратная связь всегда для меня лучший контролер работы.
    Немножко поясню суть моей работы с отзывами:
    Ни в коем случае не хочу никого оскорбить или показаться пафосным, но бывает что некоторые отзывы противоречат друг другу. И это касается абсолютно любых вопросов. В том числе и сервиса. Например, отход от чепорного, роботизированного общения так или иначе будет вызывать больше эмоций. И кому-то понравится это, а кому-то нет. Другое дело, какими будут эти эмоции и эти доли?
    Ярослав, это в общем.
    С Вашей ситуацией все намного однозначнее - наш косяк.
    Конечно, я могу сказать, что мы запутались, кто именно должен был Вас обслуживать, каждый подумал на другого. Могу сказать, что такое никогда не повториться? Но люди все равно будут ошибаться всегда, пусть один раз из 1000.
    В целом я могу сказать, что есть вопросы к сервису. И даже скажу, что работа над их исправлением в чем-то влияет на временное ухудшение сервиса. Сопротивление системы.
    Еще раз спасибо, Ярослав. Могу заверить Вас в том, что я не почиваю на лаврах, а вижу проблемы и работаю над их решением, а еще в том, что "тему" лучших бургеров мы не сдадим :)
    Основатель Огня, Кожан Ян

  • Спасибо за ответ, но судя по ленте отзывов проблема с обслуживанием тянется давно, а от вас только обещания все исправить, действий нет.

    Ответить
  • Спасибо за такое внимательное участие в жизни Огня, я считаю, что мы гордимся таким небезразличным участие гостей.
    Обещаний давать не будем. Работаем ,чтобы переубедить Вас делом, а не словом.

Реклама не загрузилась