• Челюскинцев, 106
  • Уральская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила провести вечер 05.04.16, посетив бургер бар.

Атмосфера на отлично, одна звезда за это, бургеры огромные и очень вкусные, ещё звезда.

Не понравилось:

1. Мой бургер унесли со стола, не спросив меня об этом. Это произошло пока я была в дамской комнате. Да конечно, может моего собеседника и спросили, НО, этот бургер ела я! То, что я к нему не...

Показать целиком

Решила провести вечер 05.04.16, посетив бургер бар.

Атмосфера на отлично, одна звезда за это, бургеры огромные и очень вкусные, ещё звезда.

Не понравилось:

1. Мой бургер унесли со стола, не спросив меня об этом. Это произошло пока я была в дамской комнате. Да конечно, может моего собеседника и спросили, НО, этот бургер ела я! То, что я к нему не притрагивалась пол часа, а может чуть больше, не говорит о том, что я его потом доедать не буду.... РАССТРОЕНА!

А может тем самым нам хотели дать понять, что бар закрывается. НО, ребятки, так не делается!

2. Нет урны возле входа. Сорить не хотелось, а пришлось!

Даже не знаю как подвести итог, приду к вам ещё или нет....останется загадкой для обеих сторон.

Рекомендую обзавестись настольными играми. (Нарды, Jenga, uno и тд). Так как у вас там мило, то хочется, провести больше времени, а за играми и больше еш и дольше сидишь обычно.

У нас Вышло просто огромное обсуждение :)

Как я и обещал, провели с персоналом обучение, акцентировав внимание, что уносить ли блюдо все же стоит спрашивать не у кавалера, а у дамы :)

Еще раз приношу извинения, и возьму на себя смелость (хоть и без Вашего разрешения) угостить Вас любым бургером. Кодовое слово отправляю в личном сообщении

Кожан Ян

  • 0

53 комментария

  • Спасибо за обратную связь!

    Согласен, что для создания идеального впечатления не бывает мелочей.

    По поводу уборки стола: наши официанты постоянно следят за столами и, конечно, есть задача убирать грязную посуду как можно быстрее. В вашей ситуации, конечно, мы перестарались. Хотя, если Ваш собеседник разрешил (но это мое личное мнение)... С персоналом обсудим, акцентирую внимание на личном вопросе о том, можно ли уносить.

    Насчет урн. Здесь, к сожалению, не все зависит только от нас. У отеля согласованы определенные места для них. В том числе место для курения.

    Но мы этот вопрос поднимем.

    Насчет игр - подумаем.

    Еще раз спасибо за отзыв.

    Надеюсь. что Вы не будете к нам излишне строги и дадите нам второй шанс.

    Основатель Огня, Кожан Ян

  • Спасибо за оперативную, обратную связь.

    Хотелось бы, чтоб спрашивали у того кто ел данное блюдо))

    Про урны, да, знаю как это тяжело делается, желаю вам скорейшего, положительного разрешения данного вопроса.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Думайте как хотите, как вам удобно. У каждого своя правда и доказывать никому ничего не собираюсь. Я никуда не напрашивалась и не выпрашиваю никакого бургера! Научитесь читать..

    Ответить
  • Странно, это я к администрации обращаюсь, почему бы вам не возместить стоимость бургера? Унести еду без спроса хозяйки, не очень хорошо, ну а уж раз так получилось, возместите!

    Ответить
  • Спасибо Вера, на самом деле да, многие компании, которые хотят оставить хорошее впечатление от посещения, делают комплимент. Ну я ещё не упомянула, что от бургера я откусила всего пару раз((

    Да ладно, за это и поставила всего две звезды.

    Ответить
  • я вот всегда и удивляюсь подобным ответам от компаний, столько всего напишут нужного-ненужного, а по сути, нужно просто извиниться и предложить что-то взамен, чтобы у клиента стерлось плохое впечатление.....ну а в данном заведении, это реально безобразие, по идее вас оставили голодной) за ваши же деньги!

    Ответить
  • Ну да! Как по больному, ножом(( помню как пошла в дамскую комнату, с надеждой, что сейчас вернусь и доем курочку с глотком пива и как раз будет два часа ночи....но всё случилось по другому.

    Ответить
  • ну может все-таки основатель Огня с таким редким и красивым именем Ян, прочтет наши комментарии и именно так и поступит)👍

    Ответить
  • Ну не знаю, всё равно отношение уже испорчено( и желания особо нет

    Ответить
  • ну дайте шанс))))

    Ответить
  • Ну если дадут шанс, то возьму тебя с собой! ;)

    Ответить
  • 😀😀😀👍👍👍

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Официант при том, что почему бы не подойти к столу, когда мы там сидели вдвоём???!!!

    Ответить
  • все бы было верно, да только вы подменяете понятия) одно дело грязная посуда на столе, которая, абсолютно с вами согласна!!!, должна уноситься, а ДРУГОЕ ДЕЛО ЕДА, оставленная на столе, когда люди еще в кафе и чек не попросили!!! Юла и Ян всего лишь ПРЕДПОЛОЖИЛИ, что второй человек разрешил убрать со стола чужую тарелку, а вы выдаете это как за свершившийся факт! Не судите, а постарайтесь понять человека, который, оплатив еду, остался без нее!

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • простить и понять))))))👍👍👍

    Ответить
  • Нас уже подругами приписали)) приятно.

    Ответить
  • К чему тут слово *предположила*??? К чему????))

    Я не такой свободный человек как вы, видать, чтобы писать отзывы день в день! Поэтому ставлю дату задним числом.

    Ответить
  • Спасибо за понимание ;)

    Люди, читающие этот отзыв, я не требую ни с кого, ничего...никакой бесплатный бургер мне не требуется, я готова оплатить всё то, что заказываю, самостоятельно.

    Ответить
  • Всегда думала, что отзыв оставляют о сервисе, качестве еды и так далее. А нет, урна и покусанный бургер. И вот вам две звезды. Не в защиту заведения, но сам отзыв немного бессмысленный. Не пробовали разбираться на месте, а не на флампе? Думаю в таком случае бургер без проблем бы заменили.

    Ответить
  • Ушакова, а разве уборка со стола не является сервисом??? А урна в удобстве???

    Да, даже подозрительным уже кажется такая активная защита бургер бара и постоянное тыкание меня на рейтинг)))

    Ответить
  • мне наплевать написали вы про бургербар, или про шаурмечную у Ашота. Я к ним никакого отношения не имею, а вот к общепиту в целом - да. И я повторю вопрос, а в чем проблема была разобраться на месте? Главное ведь написать на фламп?

    Ответить
  • Всё написано и описано выше, читайте.

    Ответить
  • выше написано лишь ваши переписки, видимо с вашей подругой, о том, что бар мог бы вам и бургер бесплатно предоставить. Не заметила ответа на вопрос, В ЧЕМ проблема была сразу сообщить официанту о вашем недовольстве? Чтобы заведение могло решить вопрос в режиме реального времени?

    Очень мило, кстати, минусить мои комментарии. Надеялась, что вы взрослый человек, который так не делает и ведёт конструктивный диалог.

    Ответить
  • Я не могу донести человеку, а точнее вам, вы либо реально не видите, либо читать не умеете

    Ответить
  • на оскорбление переходить не надо, пожалуй. В чем проблема ответить на вопрос? Почему вы не высказали вашу претензию сразу в заведений?

    Ответить
  • Где вы увидели оскорбление?)))))

    Ответить
  • про неумение читать, явно не самое приятное высказывание) а ответа на вопрос, я, видимо, уже не дождусь)

    Ответить
  • Я сейчас тоже предположу, что два последних оратора изошли завистью к чужим рейтингам, а кроме того, жрут со скоростью света все и сразу, не стремясь продлить удовольствие, никогда не были в приличном заверении, где прежде, чем убрать со стола недоеденное более, чем на половину, спрашивают: Вам было невкусно? Чтобы в зависимости от ответа далее действовать.

    Но ни Ян, ни его ярые защитницы - тут любят обобщения без особых оснований, как я заметила - не опускаются до такого сервиса. Зато я читала об аналогичной ситуации в пицце миа. Не раз. Отличный пример для подражания взят заверением, позиционирующем себя, как достойное

    Ответить
  • вас так волнуют рейтинги на флампе, что вы об этом заикнулись? Или вас так волнует, кто и где жрет, как вы выразились, что решили опустится на оскорблений на пустом месте?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Хоспадяяя, гражданочка, там написано выше!

    Если не внимательно изучить данный отзыв и коментарии, то конечно можно не понять сути и писать несколько раз вопрос автору.

    Лично для вас, напишу повторно. Чтобы вы успокоились.

    Бар работает до 02 ночи. Времени до закрытия оставалось совсем чуть-чуть... Вернувшись и не обнаружив бургера, не хотелось выяснять и портить вечер и хорошее настроение под закрытие бара.

    Поэтому я написала в отзыве всё то, что считаю нужным.

    Мы и без вашей помощи выясним детали данного обстоятельства с администратором, если нам это будет нужно.

    А Vera VK, просто поддержала меня, зная видимо и наблюдая из личного опыта, что ответ админа, бывает другим.

    Надеюсь всё доходчиво разжевала, осталось проглотить..

    Ответить
  • с первого раза ведь была такая проблема ответить на вопрос. Но вот смотрите вы собрались и справились с такой сложной для вас задачей! Прям аплодирую стоя.

    Ответить
  • Потому, что сложным людям на 10ый раз легче повторить, причём одно и тоже, что написано выше, чем говорить ему просто прочитать.... и всё как об стенку гороххх. Ржу не могу)

    Ответить
  • сложная в нашей ситуаций лишь вы, которой сложно было сразу ответить на вопрос. Но зато смотрите как круто получилось! Я посмеялась над отзывом, вы над моими комментариями. Говорят, что смех продлевает жизнь. Следовательно не зря потратили время!

    Ответить
  • Я считаю, что это качественный отзыв, ибо личный опыт - есть, положительная оценка еды, с которой, кстати, лично я не согласна, есть, пожелания - корректно сформулированные - есть. Косяк заведения, значительный весьма, на лицо. Уносить не пустую тарелку без разрешения того, кто с неё ест, если нет приборов, сложенных на ней определенным образом - это ниже понятия сервиса, что приличному заведению непозволительно.

    А комментарии о том, что автор- попрошайка, что и заставило меня влезть в дискуссию, считаю свинскими в этом контексте. Оставили по своему произволу голодной, перевели стрелки на спутника, типа вы из-за нас ещё и поругайтесь, ещё и автор "попрошайка" Вы реально считаете это нормальным?

    Ответить
  • я не считаю, что автор попрошайках. Но и то, что отзыв полноценный так сказать тоже нельзя. Если бы это были просто два пункта из отзыва вопросов бы не возникло. Но по сути написано только два недостатка, но ничего о еде, сервисе и т.п. Люди, которые оскорбляют естественно тоже не правы. Но и назвать отзыв полноценным и заслуженным как-то язык не поворачивается!)

    Ответить
  • я не хочу ни в коем случае Вас обидеть, в отличие от ларысоколовой, Вы хотя бы не допускаете оскорблений! Но почитав ваши отзывы, я тоже с некоторыми бы поспорила, но комментировать не берусь, потому что это Ваше мнение на то или иное заведение, так сказать Ваш ОПЫТ. И я уважаю любой опыт!!! Если Вы внимательно прочитали бы мои комменты, Вы бы увидели, что вначале мы были на Вы (это к слову о подругах), подруга Юль, привет)))

    Юля описала свой опыт, не нужно пытаться ее убедить в обратном!

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • молодца Основатель!

    Ответить
  • О еде и обстановке в коментарии написано! Я же говорю и говорю правильно, надо научиться читать отзывы.

    Ну а то что я выразила это в двух словах, это мне решать!

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • У нас Вышло просто огромное обсуждение :)

    Как я и обещал, провели с персоналом обучение, акцентировав внимание, что уносить ли блюдо все же стоит спрашивать не у кавалера, а у дамы :)

    Еще раз приношу извинения, и возьму на себя смелость (хоть и без Вашего разрешения) угостить Вас любым бургером. Кодовое слово отправляю в личном сообщении

    Кожан Ян

  • Сейчас все скажут, что я напросилась)) ну ничего..бывает.

    Спасибо что вы поработали с персоналом

    Ответить
  • Да, что Вы! Как джентльмен, я не мог поступить иначе :)

    Просто в определенный момент было страшно вмешиваться в беседу :)

    Хорошо, что в итоге все помирились

  • Страшно..хдд, ну да, был негативчик, но всё обернулось очень хорошо.

    Без вас бы у нас это не получилось :)

    Спасибо, ещё раз :-*

    Ответить
Реклама не загрузилась