Екатеринбург
  • Челюскинцев, 106
  • Уральская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бывали с мужем в ваших заведениях не раз, но сегодня ваш "радушный" прием просто "убил"((( Погода сегодня прекрасная для прогулок. Проходя мимо нескольких заведений у вокзала, в который раз выбрали Огонь. Оставили верхнюю одежду в гардеробе и в 22.28 прошли в зал, глазами ища того, кто бы нас проводил. Сразу скажу - стол мы не бронировали(о чем нас...

Показать целиком

Бывали с мужем в ваших заведениях не раз, но сегодня ваш "радушный" прием просто "убил"((( Погода сегодня прекрасная для прогулок. Проходя мимо нескольких заведений у вокзала, в который раз выбрали Огонь. Оставили верхнюю одежду в гардеробе и в 22.28 прошли в зал, глазами ища того, кто бы нас проводил. Сразу скажу - стол мы не бронировали(о чем нас сразу спросила девушка, внезапно откуда то появившаяся). Зал был заполнен наполовину, и нам предложили выбрать один из столов, в итоге мы выбрали барную стойку, которая также была пуста. Девушка (менеджер видимо) убежала, затем вернулась и сообщила нам о том, что все везде забронировано к 23.00, и спросила успеем ли мы освободить места к этому времени. Нам и самим хотелось поскорее поесть и продолжить прогулку. Затем пришла официантка с меню (зачем то нам его дала) и обозначила еще раз, что к 23 нам нужно покинуть помещение. Мы уже решили на месте, что есть в заведении не станем, а подождем пока нам приготовят по бургеру, возьмем их с собой и пойдем дальше...об этом сообщили официанту и менеджеру. И, внимание! Вот здесь кульминация - нам отказали по причине того, что кухня не успеет нам ничего приготовить за 30 минут(а также напитки) и, в общем то, шли бы отсюда, ребята. Ну мы встали и пошли, а что нам оставалось делать - никаких альтернатив никто не предложил.
Я прошу прощения за длинный текст, хотелось донести до вас информацию максимально подробно. Сказать, что я была обескуражена такой клиентоориентированностью... - да, чёрт возьми! Так просто не должно происходить в нормальных заведениях! Желаем вам удачи в работе с персоналом) и потока новых гостей.

  • 0

8 комментариев

  • Приношу свои извинения, Юлия!
    Благими намерениями выложена дорога в ад. Это точно про эту ситуацию. В 23:00 у нас, действительно, большая бронь. Но я согласен, что не дело поступать так.
    Проведу собрание - сделаем выводы.
    Приношу свои извинения
    Кожан Ян

  • По горячим следам разобрали ситуацию:
    разместить Вас за барной стойкой, мы, действительно, никак не могли.
    Но все же это не совсем верно, что не было предложено альтернатив. Мы предложили сесть за другой стол (несколько вариантов).
    Я прекрасно понимаю. что вечер за столиком и общение с барменом за стойкой - принципиально разные вещи, но в данной ситуации, действительно, была большая бронь.
    Еще раз извиняюсь за то, что не оправдали Ваших желаний, но все же мы по моему мнению не заслужили такой строгой оценки в данной ситуации тем более от постоянных гостей :)
    Кожан Ян

  • Удивительно почему ваши сотрудники не смогли найти компромисс в данной ситуации, чтоб гости не остались на вас в обиде? Вы отказали гостям в обслуживании и считаете, что не заслуживаете такую строгую оценку? Смело, однако!:)

    Ответить
  • А разве можно считать отказом информацию о том, что стол забронирован и просьбу выбрать любой столик из свободных?

  • Простите, не могли бы вы внимательно прочитать отзыв. В нём ясно написано, что гости уже хотели просто взять заказ на вынос и сообщили об этом официанту и менеджеру. И после этого им было отказано в обслуживании, со ссылкой на то, что за 30 минут им не успеют ничего приготовить. Тут с какой стороны не посмотри, а факты вещь упрямая. Надеюсь, что вы всё же вынесете полезный урок из этой ситуации.

    Ответить
  • Пожалуй, для того чтобы утверждать на 100%, нужно было видеть ситуацию, как было дело.
    Возможно, произошла недомолвка: такое, к сожалению, бывает в человеческом общении.
    Вот здесь, пожалуй, и стоит уделить внимание: не важно, что мы сказали, важно только то, как нас поняли.
    А поняли, по всей видимости, нас неверно :(

  • господину Яну просто нравится выставлять своих гостей дураками :)

    Ответить
  • Я пошагово описала ситуацию выше из самых лучших побуждений, но каждый остался при своей правде видимо( сесть за стол нам действительно предлагали, но в самом начале, а не тогда, когда мы решили взять заказ с собой, и к тому же кухня всё равно бы не успела ничего приготовить до 23.00, стол также необходимо было освободить) И поэтому спорить сейчас с вами не буду, а лишь еще раз поблагодарю Вас и Ваших работников за сэкономленное время и деньги сейчас и в последующем! Можете продолжать сами себя оправдывать)

    Ответить
Реклама не загрузилась