Екатеринбург
  • Регистрация
  • Челюскинцев, 106
  • Уральская 550 м
  • Гостиница Свердловск 120 м
2

Здравствуйте уважаемые. Сразу скажу, что ваше заведение очень люблю и вы больше молодцы, но последнее посещение меня очень расстроило, и так как нам плохое всегда больше запоминается, то конечно же решила написать, ну чтобы вы знали...
В общем пришли мы 1 июля в "Огонь" на Челюскинцев, хотели на Ленина, но путь не лежал. Хотели позавтракать, но нам сказали, что завтраки только на Ленина, это конечно расстроило и странно конечно, что в одном заведении сетки есть, а в другом нет, но разговор не об этом. Заказали бизнес. Я - бургер. моя коллега - суп из грибов и запеканку с лососем. и два морса. Претензий к морсу нет) а вот к остальному....суп был абсолютно безвкусный....как будто грибы просто перемололи блендером со сливками и налили в тарелку. Далее интереснее, запеканка. Принесли картошку кубиками с кусочками лосося, когда мы удивились, что это не очень похоже на запеканку, нам сказали, что чего то нет ( щас вот не помню, то ли фольги то ли чего) и потому так. Ну ок, но можно было заранее предупредить, потому как все же это два абсолютно разных продукта, и если заказываешь запеканку - хочешь все же именно ее. Ну и самое грустное, ваш фирменный бургер. Я всегда всем своим знакомым и друзьям из других городов и даже стран рекомендую за бургерами идти именно в Огонь, так как лучше не бывает. Больше пожалуй не буду, потому, что точно я ела последний раз было не вкусно совсем. Во первых несли мне его 30 минут, хотя народу в зале было совсем не много.....Сухая пережаренная булка, абсолютно жесткая и безвкусная котлета ( до этого всегда мясо было отменным) очень много соуса, причем по вкусу была обычная томатная паста перемешанная с горчицей...и в купе с невкусным мясом и сухой булкой это было...ужасно...ну и последнее у нас два раза пытались забрать тарелку пока мы еще ели. Внимательные официанты это конечно очень здорово, но очень важно чувствовать тонкую грань личного пространства гостя, и уж точно не мешать ему кушать...это гораздо хуже не внимательности. Пожалуй все. Любить вас продолжаю, надеюсь все это было досадное недоразумение, ну и буду рада, если все же обратите свое внимание.

Уважаемая Елена! Приносим свои извинения за то, что огорчили Вас качеством наших блюд на бизнес-ланче. Мы очень внимательно относимся к мнению наших гостей, поэтому хотелось бы пригласить Вас вновь посетить наше заведение и убедиться лично в том, что Вы не зря рекомендуете наш Огонь своим друзьям.
У нас, кстати, появились новые бизнес-ланчи - заходите пробовать.
Будем очень рады новой встрече!

  • 8
  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Елена! Приносим свои извинения за то, что огорчили Вас качеством наших блюд на бизнес-ланче. Мы очень внимательно относимся к мнению наших гостей, поэтому хотелось бы пригласить Вас вновь посетить наше заведение и убедиться лично в том, что Вы не зря рекомендуете наш Огонь своим друзьям.
    У нас, кстати, появились новые бизнес-ланчи - заходите пробовать.
    Будем очень рады новой встрече!

  • Лена, привет!
    Соглашусь с тобой насчет посуды. Официантка пыталась у нас забрать пивные стаканы, на наше "мы еще не допили", она ответила "ничего, я подожду" и реально стояла рядом с нами, ждала))

    Ответить
  • Граница между "официант стоит над душой" и "никто не убирает грязную посуду" очень тонкая. Это и есть баланс. Будем работать.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет