• Регистрация
  • Челюскинцев, 106
  • Уральская 490 м
  • Гостиница Свердловск 100 м
1

Посетили заведение семьей с детьми. Начну с того, что в меню нет ни слова про соусы которые присутствуют в бургерах да и скажу прямо написано бургер с курицей и ВСЕ. А ЧТО ЕЩЁ КЛИЕНТ ДОЛЖЕН УГАДАТЬ САМ??????
Принесли бургер с курицей и соусом песто. Но дети не едят данный соус.....
заказали графин с лимонадом ( вода, пару долек лимона, 2 веточки мяты и пол графина льда). В конце ужина принесли счёт. И что удивило за лимонад цена была 1800р. На наши просьбы обьяснить за что такая цена, просто был ответ: перед заказом уточняйте цены 😱😱😱
Попили воды с лимоном на 2тр. Как хорошего вина 😂😂😂😂😂😂

4 комментария

  • Если ваши дети не едят определённые продукты, нельзя ли уточнить у официанта что входит в состав данного блюда? Они наверняка отлично знают рецептуру и состав бургеров.
    А на счёт лимонада - я бывала в Огне не раз и не помню у них лимонада за такую цену. 😳 В любом случае, если такая цена была указана в меню то и проблем быть не должно, а если нет, то вы в праве были просить рассчитать вас по той цене, что указана в меню.

  • Конечно уточнили у официанта, бургер был классический заказан, и официант сказал все как в классическом. А лимонада классического заказанного нами в меню не было. И они его посчитали как ща стакан какого то Уральского. Но состав уральского: берёзовый сок, облепиховый сок, сироп и огурец. У нас же была просто вода с лимоном. За литр как говорится их Уральского готова заплатить эти деньги но не за воду

  • Здравствуйте дорогой гость!
    Ваша ситуация настолько заинтересовала меня, что я решил не дожидаясь утра все уточнить у управляющей. И вот что выходит:
    Во-первых, вам была предоставлена скидка в размере 50%, хотя с самого начала вы были проинформированы, что в заказе будут 5*190мл по 120 рублей каждый (стандартная порция лимонада). И кроме того вы забыли упомянуть, что взяли 3 литра лимонада, а не один графин.
    В итоге стакан обошелся вам в 60 рублей. По-моему, совсем даже не дорого.
    Какой вывод можно сделать? Еще внимательнее и доделившее доносить информацию до гостей или не готовить вне меню?
    У меня вопрос к фламперам: скажите, дорогое мои, вот стоит ли проявлять клиентоориентированность, готовить блюда не из меню, а потом еще и крайними оставаться?
    Кожан Ян, основатель Огня

  • То что ваши дети не едят соус, знаете только вы! Не угадать, а пояснить и спросить у официанта! У вас есть дар речи? м? Видимо по отзыву, вас еще и зрение подводит!