Огонь

Пляж
  • Набережная, 2д
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много тут отзывов недовольных, а я в восторге. Мы выбрали для посещения будний день в надежде, что будет не так много посетителей.

До 12-30 так и было, а после 16-00 пляж уже полон.

Что мне понравилось, так это чистый, цивилизованный пляж и песок. Ребята по-настоящему облагородили территорию. Вода у берега чистая. Спасибо вам!!

Теперь о...

Показать целиком

Много тут отзывов недовольных, а я в восторге. Мы выбрали для посещения будний день в надежде, что будет не так много посетителей.

До 12-30 так и было, а после 16-00 пляж уже полон.

Что мне понравилось, так это чистый, цивилизованный пляж и песок. Ребята по-настоящему облагородили территорию. Вода у берега чистая. Спасибо вам!!

Теперь о ресторане. Любители быстрого обслуживания, приходите утром в будни!

Максимальное время ожидания бургера - 20 минут. Вместе с заказом принесли солонку, перечницу и нехилую пачку салфеток. Булочки были горячими, а пиво - холодным. Кофе такой же вкусный, как в других ресторанах сети. Умопомрачительное манговое мороженое.

Жаль, что меню Огня здесь сокращенное, нет М7.

Со времен открытия добавились развлечения в виде проката квадрациклов и катания на "банане".

Замечен киоск с колой, пивом и хотдогами, по цене 150 руб, хотя по сравнению с рестораном это бюджетный вариант перекуса.

Расположение это и фишка, и беда этого заведения. Из-за того, что они всем по закону обязаны обеспечивать беспрепятственный доступ к воде, пляж часто бывает переполнен.

Главное понимать куда ты едешь и сохранять позитивное настроение, тогда и впечатления останутся сплош положительные.

  • 0

2 комментария

  • Катя согласна с вами, но когда наблюдаешь странное обслуживание, даже мега хорошее настроение превращается в непонимание, как минимум.

    Вам просто повезло, вот и все, думаю если бы вы приехали с хорошим настроением и понаблюдали картину общения персонала и клиентом, подчеркну неоднократное!!!! опять же как минимум возник вопрос WTF, сервис всегда должен оставаться сервисом.

    Когда клиент подходит к персоналу веселый, трезвый и готовый потратить на еду деньги, говоря хочу купить поесть, а ему в ответ: Вы хорошо подумали, может не стоит,а. Любое заведение такого радостного клиента обслужит, положит добавки и спать грубо говоря уложит.

    Сервис должен оставаться сервисом!!! независимо, какой клиент приходит, а уж тем более в каком настроении!!! :)

    Ответить
  • Полностью поддерживаю, дрянному сервису оправданий нет. Надеюсь, они максимально отработают все недочёты.

    Ответить
Реклама не загрузилась