Екатеринбург
  • Филиал не найден

Оками Ford

Автоцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возмущения нет предела!
Позвонил по телефону в Оками Ford на Шевской 20.02.2016 и записался на установку ТСУ на 11-00 23.02.2016, когда приехал- никто и не ждет, меня спрашивают: Вам куда? Да откуда я знаю куда, когда по телефону переключают с одного на другого. Когда выяснили, переправили в соседний салон в отдел доп оборудования. Вопрос...

Показать целиком

Возмущения нет предела!
Позвонил по телефону в Оками Ford на Шевской 20.02.2016 и записался на установку ТСУ на 11-00 23.02.2016, когда приехал- никто и не ждет, меня спрашивают: Вам куда? Да откуда я знаю куда, когда по телефону переключают с одного на другого. Когда выяснили, переправили в соседний салон в отдел доп оборудования. Вопрос руководителям: сразу нельзя объяснять куда подъезжать? Менеджер с установщиком пошли к автомобилю посмотрели на фаркоп и установщик говорит, что ставит только оригиналы, а с такими дела не имел и ставить не будет, развернулись и ушли, не сказав ни слова и не извинившись. Великолепно!!! Когда записывался, ещё уточнял, ставят другой фирмы или нет, ответили, что конечно ставим! приезжайте мы рады вас видеть???? Менеджеры и мастера между собой похоже никак не контактируют. И я езжу к этому дилеру на ТО! Итог, праздничный день испорчен, время потеряно, фаркоп не установлен, теперь надо искать кто поставит, а на неделе должен подойти прицеп. Сами отталкивают клиентов от своего салона. И как я должен рекомендовать этот салон? Ответьте руководители всем, кто читает отзывы.
Новиков Виктор.

  • 0

2 комментария

  • А чему вы удивляетесь? С момента переезда на ЭЛЬлМаш , там все изменилось. набрали сотрудников новых в кавычках с этого же района и теряют клиентов! каждый день, каждую секунду Усиленно теряют Клиентов! Я уже давно отказался от данного сервиса и дилера, если вам интересно тоже можете почитать мои отзывы выше. Очень много народу недовольны ....

    Ответить
  • Уважаемый Виктор!
    Любезно просим Вас принять извинения от компании Оками Ford на Шефской, за те неудобства и негативный опыт, которые Вы приобрели в результате обращения в отдел дополнительного оборудования и запасных частей, с сотрудниками проведена работа на предмет качественной и быстрой работы с клиентами.
    Надеемся, на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

Реклама не загрузилась