Оками Маркет

Салон автомобилей с пробегом
  • Екатеринбург, Сибирский тракт, 49/1
  • Лесотехнический университет 320 м
Вадим написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позвонил вчера так как на сайте увидел интересующий меня авто, хонда срв, попросил чтобы менеджер по телефону подсказал информацию по авто. Обслуживание авто, крашенные элементы недочеты текущие по кузову, технике. На что менеджер сказал что только в салоне готов дать эту информацию. Я сейчас нахожусь в хмао и готов приехать за авто стоимостью 1.5...

Показать целиком

Позвонил вчера так как на сайте увидел интересующий меня авто, хонда срв, попросил чтобы менеджер по телефону подсказал информацию по авто. Обслуживание авто, крашенные элементы недочеты текущие по кузову, технике. На что менеджер сказал что только в салоне готов дать эту информацию. Я сейчас нахожусь в хмао и готов приехать за авто стоимостью 1.5 млн, если он будет устраивать меня. Но лететь чтобы получить информацию..... Он тем не менее сказал что все в салоне.

Бред, зачем вообще телефон на сайте, укажите что не готовы делиться ни с кем информацией, а время работы и так видно, мол все тут.

Странное поведение продавца кто вот так вот относиться к покупателям мол летите , тратьте время и гадайте в каком состоянии машина....мол у вас же его много, а нам некогда рассказывать тут что и как. Впечатление от взаимодействия крайне негативное, думаю если такие сложности в самом начале чинит компания покупателям то лучше обходить стороной. Подозреваю что многие отзывы не настоящие.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Вадим!

    Искренне сожалеем, что обращение в наш автоцентр оставило столь негативные эмоции.

    Относительно указанных Вами комментариев, отметим, что стремясь предоставить нашим клиентам максимум информации, позволяющей принять правильное решение при покупке автомобиля, мы приглашаем вас в автоцентр, где вместе с вами рассмотрим юридические и технические характеристики автомобиля, и подберем именно тот автомобиль, который нужен клиенту.

    Для детального анализа ситуации, описанной в Вашем обращении, а также в связи с тем, что 24.03.2021 года зафиксирован лишь один звонок по автомобилю Honda CR-V от клиента по имени Дмитрий, просим предоставить информацию о времени звонка и указать фамилию менеджера, работающего с Вами.

    Спасибо!

  • 24.03.2021 г и звонил. Вы же слушали разговор. Все как описал. Или вас в этой ситуации больше беспокоит соответствие никнейма и то как я представился ?! Меня бы как представителя компании интересовала суть ситуации. Вы пишите что представляете клиентам максимум информации. Я вот описал как предоставили. Далее пишите что помогаете принять решение о покупке, решение принял не поехал в екб, так как не смог получить хоть какую-то информацию

    я понял что вы все и всех приглашаете. По-русски же сказал и тут написал что я в другом регионе РФ и хотел получить информацию по машине дистанционно. Понятно что нет смысла за жигулями ехать за 50 т.р., но за машиной за 1.5 млн если бы устроила прилетел. Но что по телефону, что тут, у вас нет понимания что можно клиенту сообщить первичную информацию уважая его время чтобы он не летел чтобы посмотреть авто в состоянии

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы