• Филиал не найден

Оками на Шефской

Автосалон Citroen

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поторопилась я ставить вам хороший отзыв. Сглазила, наверно)) Предыдущий отзыв удаляю, делюсь новыми впечатлениями.

Заказали мы для Ситроеши запчасть - небольшую, но важную. Оплатили сразу и работы, и саму запчасть, и нам пообещали, что позвонят в течение 10 дней по прибытию последней.

Прошло две недели - тишина. Глубокая и безнадёжная. А я тем...

Показать целиком

Поторопилась я ставить вам хороший отзыв. Сглазила, наверно)) Предыдущий отзыв удаляю, делюсь новыми впечатлениями.

Заказали мы для Ситроеши запчасть - небольшую, но важную. Оплатили сразу и работы, и саму запчасть, и нам пообещали, что позвонят в течение 10 дней по прибытию последней.

Прошло две недели - тишина. Глубокая и безнадёжная. А я тем временем всё езжу с периодически возникающей ошибки АБС из-за непоменянной запчасти. Опомнившись, что уже вообще-то много времени прошло, я позвонила в Ситроен сама. Сначала очень долго и упорно пыталась заставить администратора Яну соединить меня с сервисом. Несколько раз. То "сервис занят", то "сервис не берёт", то "перевожу Вас" - оп, короткие гудки.

Раза с пятого меня всё-таки соединили с Анной - администратором сервиса (как хорошо, что я, пока общалась с ними со всеми, запомнила имена). На мой вопрос о том, где, собственно, моя запчасть, Анна надолго повесила меня на ожидание, а, вернувшись, сказала: "Нуууу, Вы знаете, а она уже пришла..." Я: "О, правда? Это просто отлично" Анна (крайне неуверенно): "Нууууу, даааа, она вроде пришла уже, да..." Я немного насторожилась, но всё-таки попросила записать меня на оплаченный уже ремонт.

В ходе разговора с Анной выяснилось, что есть место на грядущее воскресенье на 15:00, и уже на 10 - 11 сентября. Я не была уверена, что мы успеем приехать в воскресенье к трём (были в другом городе), но ждать до 11го не хотелось. Своими сомнениями я поделилась с Анной, и мы совместно решили всё же записаться на 3 часа на воскресенье. На прощание она мне пообещала поискать возможность передвинуть запись на попозже и, если что, перезвонить, плюс сказала, что нам позвонят в субботу напомнить о записи.

В субботу нам странным образом никто не позвонил. Мы слегка напряглись, но решили - бывает. В воскресенье мчались обратно в Екатеринбург на всех парах, чтобы успеть к трём часам в Ситроен. Прибежали с опозданием в две минуты - ииииии..... Та же самая Анна смотрит на нас недоуменным взглядом и говорит, что такой записи нет. Ну то есть вообще нет. Ни на сегодня, ни на когда-либо, и вообще она не помнит, чтобы она кого-то вроде нас записывала, хотя подтвердила, что Анна у них одна.

На моё предложение поднять запись телефонного разговора (при условии, что я скажу по истории телефона точные дату и время моего звонка) - Анна не отреагировала. Зато с недовольным видом сказала оставлять машину, и "где-нибудь вне очереди её починят". На вопрос, сколько нам ждать, было сказано, что они работают до семи, вот к семи и приезжайте. Отлично. Просто прекрасно. Все планы на оставшийся день пошли не скажу куда.

Зато Анна предложила нам бесплатное такси - до ближайшей станции метро. Ребята, лучше не предлагайте такого, а то создаётся впечатление, что вы издеваетесь. Мы находимся не в Москве, где метро есть на каждом шагу. Мы, например, живём на Старой Сортировке, там метро нет и не предвидится, так зачем нам сдалось ваше такси?

Ни малейших извинений по поводу "накладки" (как обозвала это Анна) мы ни от кого так и не дождались. Как можно так долго обсуждать дату и время записи по телефону, и не записать меня - я так и не поняла.

Машину в итоге починили за час, за что и ставлю единственную дополнительную звёздочку. На планах наших этот казус в итоге не отразился, подождали в клиентской зоне, даже не пришлось пользоваться такси до метро))

Это просто жуть, если честно, не ожидала от вас такого. Очень жаль, что больше обслуживать машину на таком уровне негде. В следующий раз буду перезванивать и спрашивать, действительно ли меня записали, или только притворились.

P.S.: ах да, вчера звонили из Ситроена и спрашивали о наших впечатлениях от последнего визита. Мой мужик честно рассказал свои впечатления, даже удержавшись от матерных выражений. На том конце провода испугались, сказали, что передадут начальству, и отключились. Видимо, всё ещё передают.

Добрый день! Искренне приносим извинения в связи со сложившейся ситуацией. С сотрудниками будет проведена беседа по вопросу коммуникации с клиентами.

  • 0

8 комментариев

Загрузка рекламы