Оками Восток

Автоцентр
  • Сибирский тракт, 30 — 1 этаж
  • Лесопарк 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужас!!!!!!

ТО ни в коем случае сюда не ехать делать!!!

Приехал ко мне друг в гараж, говорит мол вроде масло маловато, только прошел ТО в оками, видимо не долили, я щуп достал, а оно ЧЕРНОЕ ! то есть не меняли, и мы решили все проверить из ихнего списка типа замененного, ничего не поменяно!!! колодки, фильтры и масло пришлось за свой счет покупать и...

Показать целиком

Ужас!!!!!!

ТО ни в коем случае сюда не ехать делать!!!

Приехал ко мне друг в гараж, говорит мол вроде масло маловато, только прошел ТО в оками, видимо не долили, я щуп достал, а оно ЧЕРНОЕ ! то есть не меняли, и мы решили все проверить из ихнего списка типа замененного, ничего не поменяно!!! колодки, фильтры и масло пришлось за свой счет покупать и ставить, обошлось в 4 РАЗА ДЕШЕВЛЕ И НАДЕЖНЕЙ.

то есть получается они машину даже не загоняли в сервис, так на улице и простояла, это уже ни в какие рамки не лезет!

Так же было дело у меня связаться с ними как то с ремонтом машины, кузов менял помятый.

Обещали 3 недели, в итоге 4 месяца продержали машину!!!!!!! как всегда каждый день завтраки, ничего нового.

Коментарии смотрю к отзывам пишет человек, совершенно не понимающий о чем речь, зачем их тогда писать если везде одно и тоже, мол надо тебе, позвони по телефону??? Уже звонили, там пофиг на клиентов, деньги если заплатил, свободен!

Из практики ничего хорошего не слышал ещё про эту контору, не рекомендую туда обращаться, улыбаться будут много, денег сдерут много, и косяков будет много!

Ниже много анологичных коментариев!

  • 0

7 комментариев

  • Добрый день, уважаемый Тимур!

    Искренне сожалею, что у Вас сложилось такое мнение о проведении ТО.

    Однако, обращаю Ваше внимание, что:

    1. После замены масла, оно не может оставаться первоначального цвета, так как обладает высокими моющими характеристиками. Если у Вас есть сомнения, Вы можете приехать к нам для замены масла в двигателе, мы в Вашем присутствии проведем замену, запустим двигатель. После чего Вы сможете визуально убедится в том, что оно тут же станет темным;

    2. Относительно замененных зап.частей: все замененные на коммерческой основе зап.части передаются клиенту в момент выдачи автомобиля, если иное не заявлено клиентом при сдаче автомобиля;

    3. В зоне сервиса установлены видеокамеры, фиксирующие работу механика, что исключает возможность фальсификации в проведении работ;

    4. Как Вы заметили ранее, мы всегда просим оставлять контактную информацию, для того, чтоб иметь возможность детально рассмотреть ситуацию, и пообщаться с клиентом лично. Потому как, и из Вашего сообщения, не возможно узнать ни дату обращения, ни автомобиль. Соответственно мы не можем определить исполнителей, и что Важнее всего, продемонстрировать Заказчику результат проведенной проверки.

    Обращаем Ваше внимание, что если у Вас, либо у Вашего друга , после обращения в наш сервис возникли замечания по выявленным роботам, а тем более сомнения в факте их выполнения, НЕ НУЖНО пытаться устранить их самостоятельно - НЕОБХОДИМО связаться с сотрудниками автоцентра, и предоставить автомобиль для проведения проверки качества.

    Так же, хотелось бы акцентировать Ваше внимание, что в зоне ожидания клиентов висит монитор, транслирующий видеоматериал с камер наружного наблюдения в зоне сервиса. А так же, если у Вас есть такое желание, Вы вправе присутствовать при проведении работ в зоне сервиса, тогда уж точно, не возникнет сомнений и вопросов.

    Все же, прошу Вас оставить контактный телефон, либо, что более правильно контактную информацию лица, непосредственно обращавшегося в наш автоцентр для проведения ТО, либо связаться со мной лично: руководитель отдела по работе с клиентами Рыбина Галина, тел.22-22-22-0, доб.119.

  • Естественно клиент дурак а вы умные, другого коментария от вас и не ждал ))))) 12 лет ремонтирую и обслуживаю автомобили и не могу отличить цвет масла, а офисный сотрудник может неглядя ))))))

    Друг очень рад что теперь к вам не ездиет, ТО стали обходиться дешевле в 4 раза и качественней в 20 раз!

    А с замечаниями по проделанной работе обращались, и как всегда клиент дурак а вы умные!

    В суд можно было обратиться, их вы проиграли уже не мало, но времени жалко!

    Ответить
  • Уважаемый Тимур, не знаю откуда у Вас информация о судебной практике нашего автоцентра,но к счастью, указанные Вами данные, столь же не достоверны как и некоторые другие высказывания.

    Используйте качественные моторные масла - и Вы убедитесь в выше обозначенном эффекте.

    Искренне сожалею, что Вы привлекаете клиентов в гараж, такими способами.

  • Информация вся достоверная! Так же она есть в свободном доступе в сети Если хорошо поискать. придуманные вами эффекты давно висят лапшой на ушах многих клиентов. видимо вас заставляют как украинцев верить в ваш чудо эффект )))

    Любой нормальный человек сможет черное полностью непрозрачное масло от свежего, что же вы тогда заливаете если оно сразу у вас черным становится, вы своими заявлениями о чудоэффекте ставите новый вопрос перед нашими читателями, не подделку ли вы заливаете?!

    А клиентов у меня нет никаких, бесплатно помогаю друзьям после таких сервисов как ваш!

    Ответить
  • Тимур, благодарю Вас за то, что уделили внимание нашему автоцентру! Искренне желаю Вам благополучия и хорошего настроения!

  • я говорил уже и с галинами и аленами и еще кучей людей, и толку люка нет, денег нет, толку нет обсуждать тут но все кто использует этот ресурс знайте ОКАМИ, ПРОГНИЛА НА СКВОЗЬ !!!

    Ответить
  • Надо собирать людей против оками доказательства нужны, я как то купил туманки, через оками же не дождаться и угадайте кто мне их продал менеджер оками ))) я был очень удивлен когда его на то вот тебе и мастер камеры у них )))))) чушь бред ))))

    Ответить
Реклама не загрузилась