Екатеринбург
  • Регистрация

Оками Восток

Автоцентр
  • Сибирский тракт, 30 — 1 этаж
  • Лесопарк 200 м
1

ну и я оставлю свой отзыв. В начале декабря заключили договор на покупку мицубиси asx. В договоре четко была прописана цена 789 т.р. Машина в тот момент в наличии не было, срок поставки как нам сказали 14 дней. Через 2 недели началась вакханалия с курсом доллара. Мы уверенные в том, что цена за нами будет сохранена, к тому же была внесена предоплата 20 %, чисто для очистки совести позвонили нашему менеджеру Станиславу ( кстати его здесь хвалили). в первый раз он трубку взял и сказал что цена будет 990 т р. Естественно мы были возмущены, пытались поговорить со старшим менеджером. Оками стоят на том, что в договоре есть ссылка на возможность в одностороннем порядке изменить стоимость автомобиля. Однако, я считаю, что это непорядочно по отношению к своим клиентам. Покупали мебель в декабре, при внесенной предоплате (хотя бы частичной) стоимость сохранялась. Машина для нас поступила только через 1,5 месяца, вместо обещаных 2 недель, за этот период неоднократно пытались хотя бы узнать когда придет машина, "хваленый" Станислав, звонки игнорировал, трубку не брал. В итоге машина нам обошлась на 110 т.р. дороже, чем в договоре. Что смешно, через неделю приятная девушка звонит узнать довольны ли мы качеством обслуживания

Алена, добрый день!
Благодарю Вас за предоставленный отзыв.
К сожалению, не стабильная экономическая ситуация в стране, начавшаяся в декабре прошлого года, в большой степени отразилась и на поставке импортных автомобилей в Россию, в связи с чем, не только наш автоцентр, но и другие дилеры, вынуждены были пересматривать стоимость поставляемых автомобилей. Мы безусловно ценим наших клиентов, но в данной ситуации, и мы в том числе, оказались бессильны.
Относительно Ваших замечаний о работе менеджера отдела продажам Станислава: благодарим Вас за обратную связь, с сотрудником будет проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов.
Искренне надеемся, что выше озвученные замечания, не повлияют на дальнейшее формирование партнерских отношений, надеемся в ближайшее техническое обслуживание увидеть Вас в нашем сервисе, где мы уверены, сможем предоставить услуги с высоким качеством обслуживания!

  • 10
  • 0

3 комментария

  • Алена, добрый день!
    Благодарю Вас за предоставленный отзыв.
    К сожалению, не стабильная экономическая ситуация в стране, начавшаяся в декабре прошлого года, в большой степени отразилась и на поставке импортных автомобилей в Россию, в связи с чем, не только наш автоцентр, но и другие дилеры, вынуждены были пересматривать стоимость поставляемых автомобилей. Мы безусловно ценим наших клиентов, но в данной ситуации, и мы в том числе, оказались бессильны.
    Относительно Ваших замечаний о работе менеджера отдела продажам Станислава: благодарим Вас за обратную связь, с сотрудником будет проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов.
    Искренне надеемся, что выше озвученные замечания, не повлияют на дальнейшее формирование партнерских отношений, надеемся в ближайшее техническое обслуживание увидеть Вас в нашем сервисе, где мы уверены, сможем предоставить услуги с высоким качеством обслуживания!

  • Алена делает свое дело, за 30 тыс. руб в месяц старается, репутацию вашей фирмы, по этим отзывам можно уже передачу ревиззоро снять, надо написать еще в главную дорогу.

    Ответить
  • Извиняться вам только и осталось, а что с ваших извинений людям и бесплатных карточек на кофе

    Ответить