Оками Восток

Автоцентр
  • Сибирский тракт, 30 — 1 этаж
  • Лесопарк 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот и пришло время оставить мой отзыв тут, ездили консультироваться насчет нового автомобиля Хэндай Солярис, начиная с администратора, дозванивалась долго, ждали прилично, быстрее сходить было до места, хотя о встрече договаривались заранее, затем сами менеджеры, нам то попался еще хороший, а были и другие "не очень приятные", при мне девушка прямо...

Показать целиком

Вот и пришло время оставить мой отзыв тут, ездили консультироваться насчет нового автомобиля Хэндай Солярис, начиная с администратора, дозванивалась долго, ждали прилично, быстрее сходить было до места, хотя о встрече договаривались заранее, затем сами менеджеры, нам то попался еще хороший, а были и другие "не очень приятные", при мне девушка прямо повысила голос на одного мужчину, который захотел посмотреть комплектацию, которая видимо не была представлена в салоне, но нас это тоже ожидало со следующим работником при подсчете кредита, девушка была крайне недовольна нашим обращением к ней, она была сильно занята, говорила с "гонором" и постоянно пыталась побыстрее отделаться от нас со словами ну что еще вам посчитать, скажу честно, была до этого в трех разных автосалонах, этот самый ужасный, никакого доброжелательного отношения, а главное сдирают деньги бешеные за доп оборудование, в первом с нас вообще ничего не требовали, во втором на 8800, но здесь оговорена была минимальная сумма в 30 тысяч рублей! Ни в какие ворота не лезет, причем при моем возмущении, мне сказали что если я пойду к начальству, совсем машины не получу данной, которую кстати забронировала за деньги, а буду неизвестно сколько ждать следующую на условиях конечно очень не выгодных для меня, так что у кого есть лишние деньги, нервы и готовность терпеть неуважительное отношение к себе милости просим в данный салон.

  • 0

3 комментария

  • Анна, добрый день!

    Мы сожалеем, что обращение в наш автоцентр оставило столь негативный осадок.

    Благодарим Вас, что Вы нашли время оставить отзыв с обратной связью - мнение клиента всегда важно для нас.

    При этом, с целью детального рассмотрения возникшей ситуации, а так же для работы с непосредственными сотрудниками, прошу Вас связаться с руководителем отдела по работе с клиентами по телефону: 22-22-22-0, доб.119 - Рыбина Галина. Либо, если это не представляется возможным, укажите здесь дату Вашего обращения в наш автоцентр.

  • Очень радует что вы отреагировали так скоро, но скажите мне, будут ли у меня потом проблемы с покупкой автомобиля ведь он ещё не приобретен и станут ли ваши работники обращаться ко мне еще хуже?

    Ответить
  • Анна, спасибо за ответ.

    Не переживайте, не в коем случае, на Вас данная ситуация не отразится. Более того, мы будем искренне рады, если Вы все же выберете наш автоцентр для приобретения и дальнейшего обслуживания автомобиля. Я лично возьму под контроль процесс оформления сделки.

    Благодарю за содействие и жду Вашего звонка: 22-22-22-0, доб.119 Рыбина Галина, руководитель отдела по работе с клиентами.

Реклама не загрузилась