Екатеринбург
  • Регистрация

Оками Восток

Автоцентр
  • Сибирский тракт, 30 — 1 этаж
  • Лесопарк 200 м
e.fomin написал 2 отзыва об этом месте
5

30 января приехал на своем Аутлендере проходить ТО-30. Так как ТО занимает 2-3 часа, то решил не ехать домой, а подождать в автоцентре. На втором этаже есть кафе и зона ожидания с довольно комфортными диванами и телевизором, бесплатный Wi-Fi, а если нет ноутбука с собой, то можно воспользоваться 2-мя стационарными компьютерами. Через какое время позвонил мастер и сообщил, что у меня подтекает радиатор - это заводской брак, случай гарантийный, но машину придется оставить, так если я на ней поеду, то они уже ответственность с себя снимают (что в принципе логично). Единственный минус, что радиатора не было в наличии. пришлось ждать, но лучше так.
В очередной раз хочу отметить профессионализм сотрудников: Денис - мастер по приемке и Диана - менеджер по работе с клиентами на ТО. Если у меня и был негатив (неделя без машины, а без нее как без рук), то они максимально его сглаживали.
Еще понравилась "фишка" - когда звонил автоцентр, меня сразу приветствуют: "Добрый день Евгений Алексеевич"! - скорей всего программа определяет номер телефона и показывает имя владельца, если телефон есть в базе.

Добрый день, Евгений Алексеевич!
Благодарим Вас за предоставленный отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!
Относительно времени нахождения автомобиля в ремонте обращаем Ваше внимание, что в нашем автоцентре представлена коммерческая услуга "подменный автомобиль", наличие которого можно уточнить у сотрудников сервиса.
Мы искренне рады, что Вам понравилось наше нововведение по определению имени звонящего. Мы делаем все возможное, чтобы Ваш звонок был максимально комфортным и информативным.

  • 10
  • 0

4 комментария

  • Ну да-Евгений Алексеевич-это круто!!!
    Хорошая фишка.
    Не надо долго сотрудникам объяснять кто ты и что хочешь.

    Ответить
  • Добрый день, Евгений Алексеевич!
    Благодарим Вас за предоставленный отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!
    Относительно времени нахождения автомобиля в ремонте обращаем Ваше внимание, что в нашем автоцентре представлена коммерческая услуга "подменный автомобиль", наличие которого можно уточнить у сотрудников сервиса.
    Мы искренне рады, что Вам понравилось наше нововведение по определению имени звонящего. Мы делаем все возможное, чтобы Ваш звонок был максимально комфортным и информативным.

  • спрашивал про подменный, сказали что нет в наличии.

    Ответить
  • Сожалею, что та момент Вашего обращения, все автомобили были заняты. На сегодняшний день спрос на подменный автомобиль повысился, мы анализируем ситуацию, с целью внесения изменений (увеличение парка подменных автомобилей).
    Благодарим Вас за обратную связь.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет