Екатеринбург
  • Регистрация

Оками Восток

Автоцентр
  • Сибирский тракт, 30 — 1 этаж
  • Лесопарк 200 м
2

Давно хотел написать свой отзыв,но как-то забывал. Заехал сделать диагностику подвески и развал-схождение.У меня Санта Фе 2013г. Менеджеры адекватные,мастер приёмщик тоже. Загнали машину в сервис,я присутствовал. Обнаружили "умершую" шаровую,поменяли по гарантии это-хорошо,но денег за диагностику ходовой взяли. Поехали делать развал-схождение,я решил посмотреть что там с колёсами у меня,т.к. машина на трассе не стояла совсем. Заехал на стенд,все колёса "в красном цвете". Вот думаю и хорошо,что заехал.Мастер начал делать заднюю ось и я пошёл из цеха в клиентскую зону,т.к. что меня интересовало,я увидел. Получил машину-выехал... Вроде нормально. И через день укатил сам на две недели. По приезду помчал за город... А машина как ни стояла на дороге,так и не стоит... Решил заехать в другой сервис на развал-схождение т.к. 7 дней гарантии истекли. В другом сервисе заезжаю на стенд,задняя ось нормально,передняя вся"горит"... проехал не более150 км,в ямы не попадал. Стали сравнивать показания стендов и... Показания передних осей до регулировки совпадают АЖ,до сотой градуса!!! Это означает что,когда я вышел из зоны сервиса мне дальше делать НИЧЕГО не стали!!!! И мастер ещё спросил: как же Вам тут на передней оси поменяли значения развала??? Они тут в принципе не регулируются. Вот такой у этого сервиса работник!!! А зато как его нахваливали... За гарантийное обслуживание-5! За работу-0!!! Буду стараться не заезжать сюда больше. Ах Оками...Оками...

Добрый день,Влад­имир! Благодарим Вас за предоставленный отзыв, Ваше мнение очень важно для нас! Очень жаль что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обращении в наш Автоцентр. Действительно развал передней оси на Вашем автомобиле не регулируется, регулируется только схождение колес. Что бы разобраться в сложившейся ситуации, хотелось бы сравнить результаты полученные Вами в сторонней организации, с результатом регулировок в нашем Автоцентре. Для этого необходимо обратиться к менеджеру по работе с клиентами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день,Влад­имир! Благодарим Вас за предоставленный отзыв, Ваше мнение очень важно для нас! Очень жаль что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обращении в наш Автоцентр. Действительно развал передней оси на Вашем автомобиле не регулируется, регулируется только схождение колес. Что бы разобраться в сложившейся ситуации, хотелось бы сравнить результаты полученные Вами в сторонней организации, с результатом регулировок в нашем Автоцентре. Для этого необходимо обратиться к менеджеру по работе с клиентами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!