Оками Восток

Автоцентр
  • Сибирский тракт, 30 — 1 этаж
  • Лесопарк 200 м
Арго написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Угадай! где?

В прошлом отзыве я написал свое мнение о компании и его сотрудниках.

Удалять его не буду, дабы Вы, мой читатель имели несколько точек зрения на одну компанию.

В общем я заказал себе автомобиль Hyundai Tucson 2016 года, приехал к ним после 12 января и заключил с ними предварительный договор и внес первоначальный взнос, менеджер слезно...

Показать целиком

Угадай! где?

В прошлом отзыве я написал свое мнение о компании и его сотрудниках.

Удалять его не буду, дабы Вы, мой читатель имели несколько точек зрения на одну компанию.

В общем я заказал себе автомобиль Hyundai Tucson 2016 года, приехал к ним после 12 января и заключил с ними предварительный договор и внес первоначальный взнос, менеджер слезно заверила меня, что 4 месяца по договору ожидания авто, это максимальный срок и свой мобиль я увижу даже раньше – поверил.

Почти за 3 месяца я так и не получил от них вообще ни какой информации: собрали ли ее, где она сейчас, и когда прибудет.

Менеджер за все это время сама ни разу не проявила инициативу позвонить и лишь когда я сам ей набирал, то говорила, что не знает где она.

Потом она уволилась и передала мой заказ другому менеджеру. Я надеялся, что новый сотрудник будет более расторопный и компетентным, но ошибся. И опять мне не звонят. Я не гордый, сам набираю и на мой вопрос – где? Все тоже – не знаю. Обещает поговорить с директором, что бы выяснить ситуацию и не перезванивает.

За время моего ожидания, стоимость машины выросла более чем на 100 000 тысяч рублей и меня об этом тоже не информировали. (сюрпрайс)

Из последнего разговора я выяснил лишь то, что в Россию машина моей комплектации, еще не поступала (типа жди, надейся и верь).

Я решил узнать так это или нет у первоисточника. Связался с генеральным представительством компании Hyundai в России, где меня после долгово разговора, заверили, что машины в страну поступают и много, нет ни каких задержек с поставками и все в норме.

1 Вам дают возможность зарабатывать! – не игнорируйте покупателя, а считать, что если он отдал Вам часть своих денег – то он на крючке и не куда не денется, это фатальная ошибка, машин то море.

2 Понятие – Ведение клиента, это робота сообща.

3 Боишься сказать правду и оттягиваешь разговор? – результат один, клиент уйдет.

4 Я не знаю, это не ответ профессионала.

P.S. Продавать и продать, это абсолютно разные действия.

На данный момент, буду расторгать сними договор.

Комментарий клиенту предоставлен непосредственно в автоцентре.

  • 0

4 комментария

  • Для тех кто, на лабутенах и офигительных штанах, пояснять бессмысленно.

    Рекомендация, не забывайте по чаще сохраняться в The Sims 4.

    Ответить
  • Комментарий клиенту предоставлен непосредственно в автоцентре.

  • Комментарий менеджера был такой - Жаль, что Вам не хватило информации.

    Капец! Какая информация?! если мне вообще ни чего не говорили 3 месяца!

    Ответить
  • Для тех, кого кинули на деньги (по телефону заманивают несуществующей машиной, проверка на платёжеспособность путём внесения предоплаты и заключением договора, по которому продавец ничего не должен, может изменить цену автомобиля в любой момент и может автоматически продлить договор, дата поставки автомобиля в договоре не зафиксирована, стоимость тоже не зафиксирована, не разрешают вносить оплату карточкой - скорее всего, чтобы налоговая не отследила поступление денег на расчётный счёт автосалона, не выдают на руки приходный кассовый ордер или кассовый чек, договор не имеет печати, продавец отказывается показывать свой паспорт, чтобы сличить подпись в договоре с подписью в паспорте, отказывается показывать нотариально заверенную доверенность на право подписи с синей печатью нотариуса, не показывает учредительные документы, а при настаивании вызывает охранника, который грозится вызвать наряд полиции, дальше есть гипотеза, что деньги крутятся и автосалон имеет процент, а машину вместо обещанных 2-3 недель могут привезти через 6-12 месяцев, а цены поднимают каждый месяц, авто является средством привлечения денег от людей - новый вид мошенничества - отделу по борьбе с экономическими преступлениями рекомендую на контрольной закупке внести аванс побольше - для особо крупного размера):

    2.1. Делаете табличку “ЗДЕСЬ ЖУЛИКИ, МЕНЯ ОБМАНУЛИ”, как для бессмертного полка.

    2.2. Звоните на авторадио, телевидение и газеты, рассказываете об обмане, предлагаете приехать к автосалону.

    2.3. Звоните в полицию и просите вызвать наряд по адресу автосалона.

    2.4. Выходите к автосалону с табличкой “ЗДЕСЬ ЖУЛИКИ, МЕНЯ ОБМАНУЛИ” и ждёте полицию перед входом, чтобы Вас видели те, кто входят.

    2.5. Пишете заявление в полицию.

    Если это будет делать КАЖДЫЙ обманутый, то у автосалона будет постоянно кто-то дежурить, люди задумаются на входе, воронка продаж покосится, тогда может быть, автосалон повернётся к покупателям лицом.

    Ответить
Реклама не загрузилась