Оками Восток

Автоцентр
  • Сибирский тракт, 30 — 1 этаж
  • Лесопарк 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В апреле и мае 2016г. в автоцентре ОКАМИ "Хундай" на Сибирском тракте делал развал-схождение (при смене колес и в мае после ДТП) в обоих случаях работы были произведены и мной оплачены, по движению авто изменений не был по моим ощущения. По данным автоцентра сход-развал в норме. После ДТП виновник попросил сделать проверку у другого дилера...

Показать целиком

В апреле и мае 2016г. в автоцентре ОКАМИ "Хундай" на Сибирском тракте делал развал-схождение (при смене колес и в мае после ДТП) в обоих случаях работы были произведены и мной оплачены, по движению авто изменений не был по моим ощущения. По данным автоцентра сход-развал в норме. После ДТП виновник попросил сделать проверку у другого дилера (француз). Работы проводились при мне ( в отличии от Оками). Пока откручивали регулировочные гайки, понял, что в реальности развал-схождение не делали минимум год. Все прикипело, минут сорок откручивали все гайки и это третий развал за весну! Т.Е. в Оками НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ ДВАЖДЫ! После французкого сервиса ощущения от вождения абсолютно иные, авто идет как по рельсам, нет увода в сторону, не чувствуется колейность на дороге.

Вообщем, не рекомендую Оками на Сибирском тракте. Развал в Оками делал Алексеев по заказ нарядам в обоих случаях.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Мы искренне сожалеем, что после обращения в наш автоцентр у вас возникли сомнения о качестве выполненных работ.

    При этом благодарим Вас за предоставленный отзыв. По факту Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка.

    С целью детально разобраться в возникшей ситуации, просим Вас связаться с руководителем отдела по работе с клиентами Рыбиной Галиной, по телефону 22-22-22-0, доб.119. Так же будем благодарны, если Вы предоставите копии документов, по выполненным в стороннем сервисе работам.

    Искренне надеемся на взаимодействие и урегулирования возникшей ситуации.

Реклама не загрузилась