Оками Восток

Автоцентр
  • Сибирский тракт, 30 — 1 этаж
  • Лесопарк 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

08.06.2016г. со мной произошла неприятная ситуация, при включении кондиционера, двигатель моего автомобиля начал греться, загорелась лампа перегрева двигателя (машина хендай солярис 2012г.). Без кондиционера машина не грелась. Позвонив в Оками было принято решение ехать туда, т.к. машина на гарантии и обслуживалась в данном сервисе....

Показать целиком

Добрый день!

08.06.2016г. со мной произошла неприятная ситуация, при включении кондиционера, двигатель моего автомобиля начал греться, загорелась лампа перегрева двигателя (машина хендай солярис 2012г.). Без кондиционера машина не грелась. Позвонив в Оками было принято решение ехать туда, т.к. машина на гарантии и обслуживалась в данном сервисе. Принял автомобиль Карташов Евгений. После диагностики он выявил загрязнение радиатора, и именно поэтому происходит перегрев. Цена работы была озвучена, 7000р. Я хоть и далеко не автомеханик и мало что в этом понимаю, но все таки задала логичный вопрос о проверке количества антифриза. Сказали все в норме. Дело именно в радиаторе. Смутило то, что машине всего 4 года и вдруг такая ситуация (до этого ездила на автомобиле которому было 8 лет и такого не разу не случалось). Чистить ничего не стала. Поехала в другой сервис (там мне озвучили ценник 3000р. за чистку и бесплатная диагностика для выявления истинных причин такого поведения машины, может и не придется ничего чистить). В другом сервисе при мне(!) сразу решили проверить уровень антифриза, и он оказался меньше минимума!!!!!!! После доливки 1л жидкости за 200р. и все проблемы исчезли!

Итак, товарищи мастера, если перед Вами стоит девушка это не значит что ее можно разводить на деньги! Да, я мало что понимаю в этом, но и пользоваться этим не надо! Очень обидно, по-другому никак это не назвать. После этого случая к Вам ни ногой. Обслуживаться теперь автомобиль будет не в это сервисе. Советовать не буду точно, возможно даже и отговаривать. Коллеги на работе подтвердили такое отношение в данном сервисе, т.к. когда -то тоже ушли из него (работы якобы были выполнены, на самом деле ничего не делали).

Ужасно! Теряете клиентов и репутацию.

  • 0

4 комментария

  • напишите пожалуйста в личку - какой сервис вам помог - тоже хочу знать альтернативу для себя

    Ответить
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленный отзыв.

    По факту обозначенного Вами замечания будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой, сотрудником автоцентра будет предоставлена обратная связь.

  • Спасибо за "отписку". Обратной связи не было. Видимо и проверки тоже.

    Ответить
  • Сожалеем, что комментарий руководителя состоялся чуть позже ожидаемого времени. Смещение срока обусловлено детальным рассмотрением вопроса. 21.06.2016 совершен звонок с комментариями руководителя сервиса.

    Нам искренне жаль, что при обращении в наш сервисный центр возникла данная ситуация.

    Искренне надеемся на дальнейшие отношения, где со своей стороны приложим максимум усилия для восстановления в Ваших глазах имиджа надежного сервис-партнера.

Реклама не загрузилась