Екатеринбург
  • Регистрация

Оками Восток

Автоцентр
  • Сибирский тракт, 30 — 1 этаж
  • Лесопарк 200 м
1

Добрый день!
08.06.2016г. со мной произошла неприятная ситуация, при включении кондиционера, двигатель моего автомобиля начал греться, загорелась лампа перегрева двигателя (машина хендай солярис 2012г.). Без кондиционера машина не грелась. Позвонив в Оками было принято решение ехать туда, т.к. машина на гарантии и обслуживалась в данном сервисе. Принял автомобиль Карташов Евгений. После диагностики он выявил загрязнение радиатора, и именно поэтому происходит перегрев. Цена работы была озвучена, 7000р. Я хоть и далеко не автомеханик и мало что в этом понимаю, но все таки задала логичный вопрос о проверке количества антифриза. Сказали все в норме. Дело именно в радиаторе. Смутило то, что машине всего 4 года и вдруг такая ситуация (до этого ездила на автомобиле которому было 8 лет и такого не разу не случалось). Чистить ничего не стала. Поехала в другой сервис (там мне озвучили ценник 3000р. за чистку и бесплатная диагностика для выявления истинных причин такого поведения машины, может и не придется ничего чистить). В другом сервисе при мне(!) сразу решили проверить уровень антифриза, и он оказался меньше минимума!!!!!!! После доливки 1л жидкости за 200р. и все проблемы исчезли!
Итак, товарищи мастера, если перед Вами стоит девушка это не значит что ее можно разводить на деньги! Да, я мало что понимаю в этом, но и пользоваться этим не надо! Очень обидно, по-другому никак это не назвать. После этого случая к Вам ни ногой. Обслуживаться теперь автомобиль будет не в это сервисе. Советовать не буду точно, возможно даже и отговаривать. Коллеги на работе подтвердили такое отношение в данном сервисе, т.к. когда -то тоже ушли из него (работы якобы были выполнены, на самом деле ничего не делали).
Ужасно! Теряете клиентов и репутацию.

Сожалеем, что комментарий руководителя состоялся чуть позже ожидаемого времени. Смещение срока обусловлено детальным рассмотрением вопроса. 21.06.2016 совершен звонок с комментариями руководителя сервиса.
Нам искренне жаль, что при обращении в наш сервисный центр возникла данная ситуация.
Искренне надеемся на дальнейшие отношения, где со своей стороны приложим максимум усилия для восстановления в Ваших глазах имиджа надежного сервис-партнера.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • напишите пожалуйста в личку - какой сервис вам помог - тоже хочу знать альтернативу для себя

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим Вас за предоставленный отзыв.
    По факту обозначенного Вами замечания будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой, сотрудником автоцентра будет предоставлена обратная связь.

  • Спасибо за "отписку". Обратной связи не было. Видимо и проверки тоже.

    Ответить
  • Сожалеем, что комментарий руководителя состоялся чуть позже ожидаемого времени. Смещение срока обусловлено детальным рассмотрением вопроса. 21.06.2016 совершен звонок с комментариями руководителя сервиса.
    Нам искренне жаль, что при обращении в наш сервисный центр возникла данная ситуация.
    Искренне надеемся на дальнейшие отношения, где со своей стороны приложим максимум усилия для восстановления в Ваших глазах имиджа надежного сервис-партнера.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет