Екатеринбург
  • Регистрация

Оками Восток

Автоцентр
  • Сибирский тракт, 30 — 1 этаж
  • Лесопарк 200 м
1

Добрый день!
Хочу оставить свой отзыв как посетитель первого раза данного салона. Приезжали смотреть в выходной день в 20-х числах июля Хендэ Тусан - хотелось услышать о машине от профессионалов, но этого не случилось! Зашли в салон и никто не поздоровался даже из сотрудников, ни за стойкой, ни за столами, хотя были свободны. Подошли к машине, осмотрели сами. Напротив менеджер даже не пошевелился( Подошли уже сами и спросили про машину и тест-драйв. Попросила рассказать о машине, получила ответ: "Машина хорошая, все необходимое имеется" В конце концов все же менеджер встал и показал, открыл багажник и немного рассказал про машину. На тест-драйв не удалось записаться, в ремонте после аварии. Обещались через 2 недели отзвониться, прошло уже больше 3 недель - тишина... Понимаю, что выходной и лето, никому не охота шевелиться. Впечатление об обслуживании осталось минусовым просто, ощутила себя не нужным клиентом и абсолютно не заинтересованным лицом для менеджеров! Может быть данные марки себя продают сами, не стоит напрягаться? Хотя можно было отзвониться и предупредить, что придется еще подождать. Но выводы сделала. Через 2.5 недели поехали в другой салон - вуаля! В этот же день тест-драйв (при чем у них не было в наличии машины, нашли и привезли к вечеру) и обслужили безупречно!
Хотелось бы, чтобы в данном салоне обслуживали как полагается все же, посетили мы салонов предостаточно, но с таким отношением первый раз столкнулись.

Добрый день, Juliet!
Мы искренне сожалеем, что уровень обслуживания в нашем автоцентре в момент Вашего обращения не соответствовал установленным параметрам.
Мы благодарим Вас за предоставленный отзыв, он поможет нам выявить слабые стороны в работе.
Мы хотим детально разобраться в сложившемся вопросе, в связи с чем, просим Вас оставить Ваш контактный телефон в личном сообщении, либо связаться с руководителем отдела по работе с клиентами, Рыбиной Галиной, по телефону: 22-22-22-0, доб.119.
Заранее благодарим Вас за обратную связь, искренне надеемся восстановить в Ваших глазах имидж надежного партнера.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Juliet!
    Мы искренне сожалеем, что уровень обслуживания в нашем автоцентре в момент Вашего обращения не соответствовал установленным параметрам.
    Мы благодарим Вас за предоставленный отзыв, он поможет нам выявить слабые стороны в работе.
    Мы хотим детально разобраться в сложившемся вопросе, в связи с чем, просим Вас оставить Ваш контактный телефон в личном сообщении, либо связаться с руководителем отдела по работе с клиентами, Рыбиной Галиной, по телефону: 22-22-22-0, доб.119.
    Заранее благодарим Вас за обратную связь, искренне надеемся восстановить в Ваших глазах имидж надежного партнера.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет