Екатеринбург
  • Регистрация

Оками Восток

Автоцентр
  • Сибирский тракт, 30 — 1 этаж
  • Лесопарк 200 м
2

Отдал свой автомобиль для ремонта и диагностики во вторник вечером, чтобы за среду (как мне пообещали) все сделать. В итоге в среду вечером звоню мастеру и узнаю, что диагностику они сделали (уже хорошо), а вот все что можно было отремонтировать - так и осталось. Говорю "давайте еще на день оставлю машину, сделаете?" "Конечно, оставляйте". В четверг вечером оказывается, что работы не были произведены, и нужно оставить еще на день. Нет, что-то они конечно сделали, пытались найти неисправность в электрике, и не нашли. Даже для диагностики что-то местами меняли. И все. Но это работа для серьезного техцентра на пару часов, не более. Все остальное время машина просто стояла? В итоге то, что обещали сделать за среду, и за четверг, плавно перетекает на пятницу... Посмотрим, как спецы справятся с этим невероятно сложным и опасным заданием.

Ekpolros, добрый день!
Действительно, первоначально обсуждаемые сроки перенесены во второй раз. К сожалению, в процессе диагностики и ремонта принадлежащего Вам автомобиля выявлено много замечаний, потребовалось вмешательство сторонней организации по ремонту некоторых элементов. Вся информация своевременно доведена до Вас мастером консультантом, перечень работ и сроки ремонта согласованы.
Процесс ремонта контролируется руководителем подразделения. В случае возникновения дополнительных вопросов, готовы на них ответить по телефону: 22-22-22-0, доб.131 - руководитель службы мастеров-консультантов.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Ekpolros, добрый день!
    Действительно, первоначально обсуждаемые сроки перенесены во второй раз. К сожалению, в процессе диагностики и ремонта принадлежащего Вам автомобиля выявлено много замечаний, потребовалось вмешательство сторонней организации по ремонту некоторых элементов. Вся информация своевременно доведена до Вас мастером консультантом, перечень работ и сроки ремонта согласованы.
    Процесс ремонта контролируется руководителем подразделения. В случае возникновения дополнительных вопросов, готовы на них ответить по телефону: 22-22-22-0, доб.131 - руководитель службы мастеров-консультантов.

  • 1) Вся информация была доведена только когда я сам начал звонить Вам и уточнять состояние работ. И так два дня подряд. С похожим уровнем я сталкиваюсь в неофициальных сервисах, с которых и спроса нет, и ценник на работы другой.
    2) Почему машина была запотевшая изнутри и настройки кресел были изменены-вопросы риторические и отвечать на них не нужно.
    3) Общее впечатление - Вашему сервису не помешает оптимизация, как в плане ускорения заказа запчастей, так и ускорение выполнения работ в целом. Чтобы отдать машину и быть уверенным, что ее максимально быстро, качественно и в полном объеме отремонтируют. А в данный момент я этого не увидел.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет