Оками Запад

Автоцентр
  • Металлургов, 80
  • ТК Новомосковский 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Решила оставить свой отзыв об этом заведении. Автомобиль обслуживаается в этом салоне третий год. По обслуживанию у меня нареканий нет никаких. Все сделают красиво, расскажут. Но, так случилось, что дважды сдавала в ЦКР машинку для покраски бамперов. В прошлый год (2014), забрав авто после покраски, на второй день бампер как-то очень...

Показать целиком

Добрый день! Решила оставить свой отзыв об этом заведении. Автомобиль обслуживаается в этом салоне третий год. По обслуживанию у меня нареканий нет никаких. Все сделают красиво, расскажут. Но, так случилось, что дважды сдавала в ЦКР машинку для покраски бамперов. В прошлый год (2014), забрав авто после покраски, на второй день бампер как-то очень перекосило так, что противотуманка слева "утопилась" внутрь. Потом на солнышке прогрелось и все нормализовалось. Не стала заморачиваться. В этом году снова сдала. В день приема перезвонили и сообщили, что у бампера сломано одно крепление из 5. За себя знаю, что нигде не ударялась (царапины только были), есть подозрение, что отломалось-то крепление еще в прошлый год,поэтому-то и перекос случился. Но это мои домысли. Утверждать ничего не могу... Бампера покрасили неплохо. Но, ведь содрали краску на порожке под дверью. На мою претензию получила ответ: " У вас там вмятина, вот краска и полезла". Во-первых, не вмятина, а небольшая вмятинка, которую сразу и не заметишь; во-вторых, она ниже места содранной краски; в-третьих, не может краска просто сама содраться. Если бы причиной была вмятинка, то для начала бы она просто растрескалась и облупилась, чего даже близко не наблюдалось 1 мая, когда сама лично мыла машину и протирала порожки. Короче, одно место полечили, другое покалечили так, что вид автомобиль просто потерял. Не знаю, может мне так везет с ЦКР на Металлургов, 80 или они на самом деле просто далеко не профессионалы. Отзывы не читала, потому как была уверенна, что дилеры должны проявлять полную заботу об автомобле. На самом деле оказывается далеко не так. Посещать больше этот автосалон желания не испытываю.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Алена!

    По факту заявленных Вами замечаний относительно посещения цеха кузовного ремонта в 2014 году сообщаем, что Ваш автомобиль был осмотрен техническими специалистами сервисного центра и в результате осмотра зафиксированы механические повреждения лакокрасочного покрытия (далее ЛКП) в левой части бампера, боковая часть деформировалась. Учитывая, что по факту окончания кузовных работ автомобиль Вами принят без замечаний, оснований полагать, что повреждение получено на территории автоцентра - нет.

    Относительно посещения цеха кузовного ремонта в 2015 году, по факту заявленных Вами замечаний автомобиль как и в 2014 году осмотрен техническими специалистами и в результате осмотра автомобиля зафиксировано, что на месте отсутствия ЛКП имеется повреждение в виде вмятины, кроме того указанная вмятина присутствует на фото-материалах зафиксированных в момент первичного осмотра (до передачи автомобиля в ремонт). Отслоение ЛКП могло возникнуть в результате деформации указанной детали.

    Дополнительно сообщаем, что по всем заявленным замечаниям Вам предоставлены исчерпывающие комментарии, а так же подготовлены и отправлены письменные ответы.

  • "Спасибо" большое вам, ДИЛЛЕРЫ, за "БЕРЕЖНОЕ" отношение к автомобилю вашего клиента!!! Жаль только, что не хотите "включить" свои мозги: из-за такого легкого повреждения (вмятинки) не может произойти отслоение ЛКП. Бог вам судья и тому сотруднику, который умышленно или случайно испортил ЛКП и не желает в этом признаваться и пусть ему бумерангом вернется: и мои переживания по этому поводу и мои дальнейшие затраты. Да, ладно бы, действительно, сама повредила... А то приложили свою непрофессиональную руку и не желаете в это сознаваться!!! Если не умеете красиво работать, так и не брались бы вообще!

    Ответить
Реклама не загрузилась