Екатеринбург

Оками Запад

Автоцентр
  • Металлургов, 80
  • ТК Новомосковский 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Общался по телефону с мастером приемщиком Капыловым Александром, не понравился его стиль общения, оками всегда казалась приличной конторой, кризис видимо сказывается на подбор персонала, сотрудник по телефону пыхтел, тянул речь, показалось что разговариваю с бичем с подворотни, пытался объяснить что у меня содрана краска 2-ва см. с порога, зачем то...

Показать целиком

Общался по телефону с мастером приемщиком Капыловым Александром, не понравился его стиль общения, оками всегда казалась приличной конторой, кризис видимо сказывается на подбор персонала, сотрудник по телефону пыхтел, тянул речь, показалось что разговариваю с бичем с подворотни, пытался объяснить что у меня содрана краска 2-ва см. с порога, зачем то он мне стал говорить что придется весь порог перекрашивать, дверь снимать я ему говорю что не обязательно попадать сильно в цвет т.к. это порог, он мне стал доказывать что нет так не получиться по технологии придется снимать дверь))) Видимо клиентов у них много нанимают специалистов по отпугиванию.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый cheb­ykin­_sas­ha85!
    Благодарим за то, что нашли время и возможность уведомить нас о сложившейся ситуации. С сотрудниками цеха кузовного ремонта проведена работа направленная на улучшения качества обслуживания клиентов. Однако являясь официальным дилером Hyundai, мы разделяем основные приоритеты Хенде Мотор СНГ и выполняем ремонты автомобилей в соответствии с технологиями и стандартами качества Hyundai.

  • Это какие такие стандарты что перед покраской порога нужно зачем то снять дверь, оставить следы на болтах что бы с последующей продажей авто тебе покупатель задавал вопросы про аварийное прошлое авто,.

    Ответить
  • Будьте так добры опубликуйте отчет о проделанной работа направленная на улучшения качества.

    Ответить
Реклама не загрузилась