Оками Запад

Автоцентр
  • Металлургов, 80
  • ТК Новомосковский 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мое письмо в автоцентр "ОКАМИ" на Металлургов, 80. Здравствуйте, уважаемый Директор компании ОКАМИI!

Мы с женой купили машину, брали в Оками центре на Металлургов, 80. Очень довольны приобретением а/м. Наметили для себя прохождение гарантийного ТО у официалов, надеясь на качественное обслуживание. И остались очень недовольны обслуживанием данного...

Показать целиком

Мое письмо в автоцентр "ОКАМИ" на Металлургов, 80. Здравствуйте, уважаемый Директор компании ОКАМИI!

Мы с женой купили машину, брали в Оками центре на Металлургов, 80. Очень довольны приобретением а/м. Наметили для себя прохождение гарантийного ТО у официалов, надеясь на качественное обслуживание. И остались очень недовольны обслуживанием данного центра. Живем далеко, 700 км. Несколько раз приезжали на ТО. И каждый раз поганое отношение. Начиная с обслуживания машины, заказа запчастей, заканчивая отношением к клиенту. На втором ТО был поврежден провод катушки зажигания при замене свечей, выяснилось это при очередном ТО. Сами сотрудники так и не дали своего объяснения. Пришлось приобретать за свой счет. На вопрос почему на мой авто поставили неоригинальные свечи зажигания, так же не получил ясного ответа. Почему Я приезжаю к официальному дилеру и вместо оригинальных запчастей мне устанавливают аналоги. Ни разу при замене моторного масла, а их было несколько, не поменяли уплотнительное кольцо, хотя производитель рекомендует менять при каждом сервисном обслуживании при замене масла, стоит оно 27 рублей. Выяснилось тоже спустя какое то время, когда образовалась течь масла. С обслуживанием бог с ним. Могу и сам все это сделать, раз нет должного обслуживания. Слава богу, машин было достаточно, и как их обслуживать Я знаю, много знаний не нужно. Но последней каплей стало когда решили приобрести с женой видеорегистратор, стоимость Я считаю не маленькая. Установили нам его быстро с улыбкой на лице. Должной проверки данного девайса не было. Поставили, пожелали нам счастливого пути. Буквально через два дня он перестал должным образом работать. Запись производилась согласно звездному календарю, хочет пишет хочет нет. Пульт ДУ, а с него настраивается сам видеорегистратор, без него никак, изначально не работал. Возможности приехать сразу же у нас нет, дорога, время, деньги на бензин, живем далеко. Перед отпуском решили посетить автоцентр и отдать его по гарантии для выяснения, устранения неисправности. Оговорюсь сразу. Покупали в автоцентре ОКАМИ на Металлургов, 80 и там же его ставили. А вот теперь о поганом отношении к клиенту, по - другому это не назовешь. Записались мы заранее, указав, что будет это не плановое ТО, а устранение недостатков. Нас записали все хорошо. Приезжаем в назначенный день и время. А нам отказывают его снимать. На вопрос почему? Большаков Ярослав – менеджер обслуживающий нас, прямым текстом говорит – мол много машин, мастер один, ожидайте в очереди. И сколько ждать? - мой резонный вопрос. Ответ меня просто поразил – подождите до пяти часов вечера, после пяти Я вам точно дам ответ, а время только 11 утра. После настоятельного разговора и потраченного времени, сказал ожидайте, вашей машиной займутся. Прошло еще полтора часа. Все тот же ответ – вашей машиной занимаются. И после того как Я сказал, хорошо, позовите руководителя, и о чудо. Он побежал в цех. И через 15 минут нам его сняли. Как оказалось это полбеды. В акте приема передачи указывалась дата передачи клиентом неисправного оборудования с указанием причин неисправности и приема – 19.07.15 и сроком проверки качества до 30.08.15, соответственно. 19 сентября мне звонят на сотовый, повторюсь 19 сентября, то есть спустя 20 дней просроченного срока мне звонят и говорят забирайте. Начинаю задавать вопросы по поводу ремонта. И как выясняется не проверен был пульт. На что Я говорю, что живу далеко и приеду забирать только полностью исправный видеорегистратор, проверте пожалуйста пульт. Хорошо как проверим перезвоним – услышал ответ от Ярослава. Вчера было 02 октября. Звоню сам, узнать как долго еще ожидать. Выясняется что пульт в порядке, на вопрос почему не звоните? Мы Вам звонили – ни одного пропущенного –говорю. Усердно утверждает и спорит со мной Ярослав. Говорю а слот карты памяти исправен? Спрашиваю он работает и все в порядке? Ответ да. Спрашиваю про слот карты памяти, что в итоге с ним. Не могу знать – говорит он мне. А кто знает? Сейчас у меня машина на обслуживании мне некогда. На что Я утвердительно попросил дать мне ответ завтра, то есть 03 октября. Звонка Я так и не дождался. По моему мнению просто очередной раз меня проигнорировали, посчитали это неважным. Хочу сказать что 04 ноября заканчивается гарантийный срок. Очень прошу принять во внимание как обслуживают клиентов, хотя бы на этом примере. Читали с женой отзывы о вашем автоцентре и очень много негативных высказываний в адрес обслуживания. Просто так Я не хочу это оставлять. Очень накипело. Дальнейшее мое обращение будет уже в суд по защите прав потребителей. Но хотелось бы положительное решение проблемы без обращения по данному инциденту в суд.

Будем ожидать результата, ответа, хоть что-нибудь...

Добрый день, Дмитрий!

Мы искренне рады, что нам удалось найти компромисс в решении данной ситуации. Ждем вас в автоцентре, а в случае возникновения вопросов по качеству оказываемых услуг, Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с клиентами к Репей Анне по тел.: (343) 2222-121 вн. 112.

  • 0

2 комментария

  • Началась новая неделя... И... И после обеда мне позвонили с отдела по работе с клиентами. Разговор был очень доброжелательный, старались отнестись детально ко всем нюансам... Анна, так зовут сотрудника, очень внимательно меня выслушала и сумела найти компромисс. Я остался очень доволен. Анна, большое Вам спасибо!

    Ответить
  • Добрый день, Дмитрий!

    Мы искренне рады, что нам удалось найти компромисс в решении данной ситуации. Ждем вас в автоцентре, а в случае возникновения вопросов по качеству оказываемых услуг, Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с клиентами к Репей Анне по тел.: (343) 2222-121 вн. 112.

Загрузка рекламы