Екатеринбург

Оками Запад

Автоцентр
  • Металлургов, 80
  • ТК Новомосковский 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не буду переделывать письмо. ЭТО ПИСЬМО ДИРЕКТОРУ!!! ВНИМАНИЕ ПО АЙ 40!!!
Здравствуйте! вчера (14,08,2016) был у Вас в сервисе по гарантийному обращению. Автомобиль хендай ай40 2015, пробег 11тыс. Жалобы 1) сильный стук в рулевой колонке 2) при торможении со скорости 120 -100 передается вибрация на салон и на руль. Стук в рулевой колонке отчетливо...

Показать целиком

Не буду переделывать письмо. ЭТО ПИСЬМО ДИРЕКТОРУ!!! ВНИМАНИЕ ПО АЙ 40!!!
Здравствуйте! вчера (14,08,2016) был у Вас в сервисе по гарантийному обращению. Автомобиль хендай ай40 2015, пробег 11тыс. Жалобы 1) сильный стук в рулевой колонке 2) при торможении со скорости 120 -100 передается вибрация на салон и на руль. Стук в рулевой колонке отчетливо слышен на заглушенном двигателе, качением в стороны, так же на заведенном двигателе (при работающем эл. усилителе). При езде по грунтовой дороге, щебню, стук очень сильно и отчетливо слышно в салоне, при этом все неровности дороги (каждый камень передается на руль). При сдаче автомобиля мастеру стуки на месте мастер услышал. Про тормоза сказал сразу что не гарантийный случай, будете платить если нужно это исправить. Забрали у меня машину, она стояла в боксе (не под камерами) минут 20, далее машина появилась на месте СТО под крупным планом камеры, она там простояла минут 40 - 50, к машине никто не подходил, она просто стояла! Спустя это время пришел человек в робе, сел за руль качением влево - вправо, покачал руль (времени потратил меньше минуты) вылез из автомобиля и мне поступил звонок, что моя машина готова. При разговоре с мастером, он сказал ничего выявлено не было и все в пределах нормы, но я то знаю как было изначально на машине. Я ему задал вопрос - если у меня руль отпадет и я к вам зайду с рулем - вы мне отремонтируете машину? - ответ да, если отпадет. Про тормоза был вопрос: тормоза откажут - отремонтируете? - ответ да. И в ответ мне он добавил - я вам сочувствую - у вас ай40, эта машина не стоит своих денег. В конце этого разговора (у главного входа) к автосалону подъезжает тестовый автомобиль ай 40, я попросил мастера пройти к этому автомобилю и спросить мнение человека который проходил тест-драйв. Я спросил у мужчины, ездил ли он по грунтовой дороге? и есть ли отдача в руль от дороги и стуки в руле, на что он мне ответил что нет, ни малейшего стука и вибрации (как и было у меня при покупке). При этом всем ваш мастер не растерялся и говорит - я могу вам показать 20 автомобилей с такими же неисправностями как у вас, которые мы обслуживаем. Мужчине я посоветовал ни в коем случае не покупать данный автомобиль, что бы не иметь таких проблем как у меня, при том что он слышал слова мастера... Отношение к клиентам отвратительное! деньги отдал за диагностику, машина в боксе у вас стояла - просто стояла!!! Очень хочу избавится от этой машины, но думаю с такими заводскими дефектами продать ее будет нереально!!! Прошу принять меры в отношение сотрудника Пикалов Алексей Николаевич. И принять меры по восстановлению моего автомобиля! напоминаю - он на гарантии. Я этого Вам так просто не оставлю.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Андрей!
    Благодарим Вас за предоставление информации о качестве сервисного обслуживания и Ваше мнение.
    Мы стремимся соответствовать высоким стандартам дилерского центра и внимательно относимся ко всем комментариям наших клиентов, информация относительно работы мастера консультанта и мастера цеха будет внимательно проанализирована и проведена соответствующая работа с целью повышения качества, быстроты обслуживания клиентов. Для того что бы детально разобраться в сложившейся ситуации, и разрешить ряд возникших вопросов по сложившейся ситуации просим Вас предоставить принадлежащий Вам автомобиль для проведения диагностических работ. Дату и время Вашего визита просим согласовать с руководителем отдела по работе с клиентами по тел.: (343)222-21-21 вн. 112.
    Свидетельствуем Вам свое уважение!

Реклама не загрузилась