Екатеринбург
  • Регистрация

Оками Запад

Автоцентр
  • Металлургов, 80
  • ТК Новомосковский 550 м
1

02.08.16. я заказала автомобиль Крета ,заключив договор и внеся предоплату. В сентябре мне позвонил менеджер Агафонников Александр Михайлович и сказал что машина пришла. Я согласовала с ним дату получения автомобиля и установку сигнализации. Примерно через 30 минут он мне перезвонил и сказал что необходимо установить дополнительного оборудования на 50 т. руб. либо салон расторгает со мной договор. Считаю действия салона нарушением закона. Согласно статьи 16 закона «О защите прав потребителей», а также положениям Кодекса об административных правонарушениях и Гражданского кодекса — навязывание услуги считается ущемлением прав. Убедительная просьба разобраться в этой ситуации.

Добрый день! Данное обращение рассмотрено и обработано при личном общении. Позвольте благодарить Вас за доверие и лояльность, которые Вы проявляете к марке Hyundai. Надеемся на взаимопонимание и сохранение долговременных отношений!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Данное обращение рассмотрено и обработано при личном общении. Позвольте благодарить Вас за доверие и лояльность, которые Вы проявляете к марке Hyundai. Надеемся на взаимопонимание и сохранение долговременных отношений!