Оками Запад

Автоцентр
  • Металлургов, 80
  • ТК Новомосковский 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

02.08.16. я заказала автомобиль Крета ,заключив договор и внеся предоплату. В сентябре мне позвонил менеджер Агафонников Александр Михайлович и сказал что машина пришла. Я согласовала с ним дату получения автомобиля и установку сигнализации. Примерно через 30 минут он мне перезвонил и сказал что необходимо установить дополнительного оборудования на...

Показать целиком

02.08.16. я заказала автомобиль Крета ,заключив договор и внеся предоплату. В сентябре мне позвонил менеджер Агафонников Александр Михайлович и сказал что машина пришла. Я согласовала с ним дату получения автомобиля и установку сигнализации. Примерно через 30 минут он мне перезвонил и сказал что необходимо установить дополнительного оборудования на 50 т. руб. либо салон расторгает со мной договор. Считаю действия салона нарушением закона. Согласно статьи 16 закона «О защите прав потребителей», а также положениям Кодекса об административных правонарушениях и Гражданского кодекса — навязывание услуги считается ущемлением прав. Убедительная просьба разобраться в этой ситуации.

Добрый день! Данное обращение рассмотрено и обработано при личном общении. Позвольте благодарить Вас за доверие и лояльность, которые Вы проявляете к марке Hyundai. Надеемся на взаимопонимание и сохранение долговременных отношений!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Данное обращение рассмотрено и обработано при личном общении. Позвольте благодарить Вас за доверие и лояльность, которые Вы проявляете к марке Hyundai. Надеемся на взаимопонимание и сохранение долговременных отношений!

  • Для тех, кого кинули на деньги (по телефону заманивают несуществующей машиной, проверка на платёжеспособность путём внесения предоплаты и заключением договора, по которому продавец ничего не должен, может изменить цену автомобиля в любой момент и может автоматически продлить договор, дата поставки автомобиля в договоре не зафиксирована, стоимость тоже не зафиксирована, не разрешают вносить оплату карточкой - скорее всего, чтобы налоговая не отследила поступление денег на расчётный счёт автосалона, не выдают на руки приходный кассовый ордер или кассовый чек, договор не имеет печати, продавец отказывается показывать свой паспорт, чтобы сличить подпись в договоре с подписью в паспорте, отказывается показывать нотариально заверенную доверенность на право подписи с синей печатью нотариуса, не показывает учредительные документы, а при настаивании вызывает охранника, который грозится вызвать наряд полиции, дальше есть гипотеза, что деньги крутятся и автосалон имеет процент, а машину вместо обещанных 2-3 недель могут привезти через 6-12 месяцев, а цены поднимают каждый месяц, авто является средством привлечения денег от людей - новый вид мошенничества - отделу по борьбе с экономическими преступлениями рекомендую на контрольной закупке внести аванс побольше - для особо крупного размера):

    2.1. Делаете табличку “ЗДЕСЬ ЖУЛИКИ, МЕНЯ ОБМАНУЛИ”, как для бессмертного полка.

    2.2. Звоните на авторадио, телевидение и газеты, рассказываете об обмане, предлагаете приехать к автосалону.

    2.3. Звоните в полицию и просите вызвать наряд по адресу автосалона.

    2.4. Выходите к автосалону с табличкой “ЗДЕСЬ ЖУЛИКИ, МЕНЯ ОБМАНУЛИ” и ждёте полицию перед входом, чтобы Вас видели те, кто входят.

    2.5. Пишете заявление в полицию.

    Если это будет делать КАЖДЫЙ обманутый, то у автосалона будет постоянно кто-то дежурить, люди задумаются на входе, воронка продаж покосится, тогда может быть, автосалон повернётся к покупателям лицом.

    Ответить
Реклама не загрузилась