Екатеринбург
  • Регистрация

Океан

Сеть автомоек
  • Шефская, 122 — 1 этаж
  • Ломоносова (Космонавтов проспект) 600 м
1

Очень не понравилась данная автомойка, не рекомендую. Хотела оплатить по безналу, сказали нет интернета, пришлось расплачиваться наличными, чек не дали, попросила дайте чек, ответ удивил ,, Дак интернет не работает, , При чем тут интернет так и не поняла.
Второй момент назвали стоимость мойки не за мою машину, у меня хэтчбэк, посчитали стоимость за кроссовер. Об этом я узнала, когда зашла на сайт в интернете и посмотрела прайс лист. В общем обманывают клиентов, деньги берут мимо кассы. То что стоят видео камеры на мойке видимо их не пугает, руководства не боятся!!!

Добрый день. Действительно в тот день были сбои с интернетом. В этом случае администратор должна была дать товарный чек. Со всеми администраторами была проведена разъяснительная беседа. .По поводу стоимости:просьба написать на почту : avtookean @ mail.ru, марку и модель вашей машины,перечень оказанных услуг и сумму,которую Вы заплатили.Желательно,конечно,указать номер телефона для связи с Вами .Надеемся,что Вы останетесь нашим постоянным клиентом. С уважением ,директор сети<<Океан>>,Александр Геннадьевич.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Действительно в тот день были сбои с интернетом. В этом случае администратор должна была дать товарный чек. Со всеми администраторами была проведена разъяснительная беседа. .По поводу стоимости:просьба написать на почту : avtookean @ mail.ru, марку и модель вашей машины,перечень оказанных услуг и сумму,которую Вы заплатили.Желательно,конечно,указать номер телефона для связи с Вами .Надеемся,что Вы останетесь нашим постоянным клиентом. С уважением ,директор сети<<Океан>>,Александр Геннадьевич.

  • Цены посмотрела на сайте shefskaya.moyka66.ru/price, машина шкода фабия, думаю подходит под группу иномарка, мойка самая простая экспресс мойка с шампунем, разница в 40 рублей, но дело просто принципа, примите меры к своим сотрудникам и этого будет достаточно. Спасибо, что ответили на отзыв, уже приятно внимание. Кроме этого были другие мелочи самого обслуживания: не заинтересованый администратор, мойщики не показывают как помыли машину, не стелят коврик, а стоят уже возле дальних ворот и ждут чтоб уехали. Все эти моменты очень неприятны и постоянным клиентом быть не хочется.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет