Екатеринбург
  • Регистрация
1

Купили купон на мойку окон. Так как окна у нас нестандартного размера (сталинский дом), то предварительно созвонились с менеджером, чтобы уточнить вопрос по метражу. Менеджер предложил назначить выезд специалиста, который все на месте посчитает. Выезд согласовали на пн, 10.00. Сегодня пн, 12.00))))))) Ни замерщика, ни звонков от него или менеджеров. Телефон клининга упорно молчит)))))) Задали вопрос компании, купон которой приобрели. В 15.00. все-таки смогли дозвониться в клининг сами, где нам сказали, что замерщик сегодня не придет. И дозвониться до них можно, просто у них 1 номер на большое количество абонентов. На вопрос, почему сами не перезвонили и не предупредили о том, что замерщика не будет - молодой человек затруднился ответить. В итоге, перенесли замеры на след.день. Вспомнив уроки математики в начальной школе мы сами прикинули примерный объем окон и сели ждать специалиста. Приехал он вовремя, презентабельный, приятный, замерил все окна и "обрадовал" тем, что будет доплата за одно окно. Попросили его еще раз посчитать и оказалось, что ничего доплачивать не нужно!)))) Через неделю пришла мойщица окон. Ощущение такое, что она это делает максимум второй раз в жизни - масса разводов, грязные брызги на откосах и светлых обоях, москитную решетку обратно поставить самостоятельно она не смогла, пришлось научить ее, как это делается. Качество мойки - худшее из всего, что доводилось видеть.. В общем, не советую. Понимаю, что качество услуг, предлагаемых по купонам, чаще всего не самое идеальное, но смысл купонов в том, чтобы людям понравились ваши услуги и они повторно захотели обратиться к вам. У нас такого желания не возникло.

  • 3
  • 0

2 комментария