Екатеринбург
  • Регистрация

Октябрьская

Гостиница
  • Софьи Ковалевской, 17
  • Софьи Ковалевской 480 м
3

Всем доброго дня. Проживаю здесь второй раз и наверно последний. После первого посещения впечатления были совершенно другими. 1. Номер, он был большой с полноценной ванной, биде, качественным ремонтом. 2. Еда, проблем с ней не было, ассортимент на любой вкус, мясная нарезка, сыры, салаты, гарнир, сырники, блины, десерт и т.д. 3. Чистота, убирали каждый день, даже кровать заправляли, меняли полотенца и гигиенические наборы. 4. Персонал, претензий нет, все вежливо и учтиво. Что имеем после второго посещения: 1. Номер, совершенно другой, маленький, сидячая ванна (какой в ней смысл, проще поставить душевую кабину), ремонт желает оставлять лучшего. на потолке подтеки от клея, обшарпанные стены, протекающий слив в ванной (всё на фото). 2. Еда, по прошествии 9 месяцев ассортимент не поменялся (плюс это или минус решайте сами) меня в принципе он устраивает. Завтрак с 7.40, спустился в 8.00 ничего из мясного, гарнира, салатов не было и никто по поводу этого не переживал. Ведь очень сложно подрезать колбасы с сыром. 3, 4 Здесь претензий нет, каждый день предлагали уборку, на 6 день проживания в 21.40 пригласили на ужин. Прошелся по коридору 5 этажа: 1. Мебель в коридоре (красные диваны) материал затертый, на подлокотниках вот-вот появятся дыры, с ковролином местами аналогичная ситуация, двери с нулевой шумоизоляцией, проходя по коридору можно отчетливо слышать все, что происходит в номере и соответственно из номера, лифт, стуки дверей. История со стенами аналогичная. Номер стандарт 4200 на сайте 3870 по факту. Цена не маленькая, гостиница **** звезды и такие ляпы. И самое смешное: на ресепшене висит красивая доска с этими **** звёздами, ниже не менее красивая грамота, а ниже виднеется грязный, обшарпанный и затертый угол стены. Что действительно смешно, это то, что во время первого приезда картина была аналогичная. Как же так, ведь это лицо вашей гостиницы, вашей **** гостинице. И сделайте наконец кабельное телевидение в номерах.

Добрый день!
Благодарим вас за столь информативный отзыв о нашем отеле. Искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваши пожелания и замечания очень полезны для нас, они помогают нам улучшать качество обслуживания.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Благодарим вас за столь информативный отзыв о нашем отеле. Искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваши пожелания и замечания очень полезны для нас, они помогают нам улучшать качество обслуживания.