Екатеринбург

Олмед, ООО

Медицинский центр
  • Чкалова, 124
  • Чкалова 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записала мужа на прием. Возник один вопрос по поводу внешнего вида ноги. В январе в 40-ой больнице был поставлен диагноз, прописаны таблетки, муж носит компрессионные чулки.
Но вот ножка стала немного менять внешний вид. Приехали с четким вопросом - это нормально?
1. Врач постоянно перебивал, когда мы пытались рассказать историю вопроса
2. Когда...

Показать целиком

Записала мужа на прием. Возник один вопрос по поводу внешнего вида ноги. В январе в 40-ой больнице был поставлен диагноз, прописаны таблетки, муж носит компрессионные чулки.
Но вот ножка стала немного менять внешний вид. Приехали с четким вопросом - это нормально?
1. Врач постоянно перебивал, когда мы пытались рассказать историю вопроса
2. Когда муж разделся для осмотра, врач не подозвал его, не подошел сам, а с расстояния в 2 метра сказал - нормально.
3. Никаких документов по приему врач не заполнил. Поболтали и все
4. Сам "прием" с момента входа в кабинет до выхода из кабинета занял минуты 3 с учетом раздеться-одеться
5. и самое вкусное - врач сказал, что надо сделать узи. к тому моменту я уже бесилась от того, что происходит не то, что должно, муж начинал говорить сквозь зубы. Я спросила врача, что покажет узи? оказалось, узи покажет, надо ли дальше пить таблетки. Стопэ. мы так вопрос не ставили. И отменять таблетки нам будет только тот врач, который их назначил.
6. мы чего-то растерялись от такого напора врача и пошли ждать узи. но врачи расстворился... мы ушли.

итог - развод кроликов на ведро воды и это мое личное оценочное суждение)))

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за Ваш отзыв.
    Пожалуйста, напишите на электронный адрес
    ann-active@mail.ru ФИО врача. который консультировал Вас в МЦ ОЛМЕД, это поможет нам в короткие сроки устранить недочеты.

  • А можно вопрос? откуда я должна была узнать ФИО врача? В договоре нам не написали. Квитанцию свою видели? Там тоже нет. Врач не представился. На рецепции нам даже номер кабинета не сказали, в котором нас примут. Только "идите на диваны". Супер.

    Ответить
  • Добрый день!
    Мы провели масштабную служебную проверку по поводу Вашего отзыва: прослушали все записи телефонных разговоров с Вами, посмотрели видеозапись Вашего визита в МЦ ОЛМЕД, провели переговоры с врачом, который Вас консультировал и с администраторами, которые работали во время Вашего визита.
    Вы были записаны в МЦ ОЛМЕД на консультацию сосудистого хирурга и УЗИ нижних конечностей
    30 мая в 14.00.
    Согласно записи телефонного разговора с Вами, Вы подтвердили согласие записаться на УЗИ, если УЗИ потребуется. Показания к УЗИ, по мнению врача сердечно- сосудистого хирурга, который Вас консультировал Погосяна Валерия Александровича, были и чтобы написать наиболее точное медицинское заключение и рекомендации по лечению Вашему мужу, он попросил пройти УЗИ нижних конечностей (на которое Вы были согласны при записи на прием), оставив бланк консультации сосудистого хирурга у себя в кабинете, чтобы заполнить его посмотрев результаты УЗИ.
    Затем врач узнал, что выйдя из кабинета сосудистого хирурга Вы отказались проходить УЗИ и ушли из центра, не забрав бланк консультации сосудистого хирурга.

    Напишите, пожалуйста, на ann-active@mail.ru адрес Вашей электронной почты, куда мы пришлем скан бланка консультации врача-специалиста с заключением и рекомендациями, которые врач написал, судя по внешнему осмотру.

    Считаем Ваш отзыв необоснованно негативным.
    Готовы также отправить Вам на почту запись телефонного звонка, прослушав который можно понять, что Ваше обвинение: "итог - развод кроликов на ведро воды" (цит.) абсолютно беспочвенно.
    Также мы готовы вернуть Вам деньги за консультацию. Для этого Вам нужно также написать на ann-active@mail.ru с пометкой *возврат.
    Мы дорожим своей репутацией и тщательно рассматриваем каждый отзыв.
    Будьте здоровы!

  • 1. да, по телефону я согласилась на УЗИ, если будет необходимо
    2. Читайте внимательно мой отзыв - на мой вопрсо о том, для чего варч назначает нам узи, он сказал, что узи покажет, надо ли дальше пить таблетки. Еще раз большими буквами: МЫ НЕ СТАВИЛИ ВОПРОС О ТОМ, НАДО ЛИ НАМ ДАЛЬШЕ ПИТЬ ТАБЛЕТКИ. а значит, узи, которое отвечает на этот вопрос, нам не было необходимо. Мы ставили вопрос так: то, что на ноге в процессе ношения комперссионного белья меняется цвет кожных покровов - это нормально? Ответ был таким-НОРМАЛЬНО. И получили ым его моментально. Все, для нас консультация на этом должна была закончится.
    3. меня смутило, что врач не соизволил провести осмотр, наблюдая за ногой мужа с большого растояния.
    4. напор и врача был на уровне паровоза и лично я растерялась. когда речь идет о муже, я готова на все узи и т.п. вещи, поэтому я сказала УЗИ - ДА.
    5. засеките на видео, как долго мы ждали, пока врач вернется. этого времени моему мужу хватило на то, чтобы разозлиться на такой напор и хамство, забрать нашу обувь, обуть меня (я сама сомевалась до последнего) и уйти. После фразы моего милого муже "Валерочка, он сказал. что это нормально", я поняла, что мужик-то мой прав. а Ваш врач хотел сделать нам УЗИ для решения вопроса, который перед ним никто не ставил, а следовательно, я делаю вывод о том, что (в моей терминологии), нас пытались развести, пытаясь навязать услугу. Наверняка, в вашей терминологии, такая забота о клиенте называется по-другому.

    слушайте, а зачем вообще врач пошел к узисту пешком? у вас что, телефонов нет? в чем проблема?

    Дорожите лучше клиентами.
    Денежки потратьте лучше и на звукозаписывающую аппаратуру в кабинете. Тогда бы я не только попросила запись приема, но и выложила бы её в сеть - ну чтобы сторонние слушатели могли оценить силу давления врача и скорость приема.
    Кстати, а напишите, пожалуйста, через сколько минут после входа в кабинет мы из него вышли уже с врачом.

    Вы же всем не можете нравится, правда? Нашей семье не понравились. Ну и ладненько.

    Ответить
  • Странно, приходить на консультацию с таким только вопросом) ... А если бы у мужа были изменения не внешние, а внутренние, и впоследствии пошел какой нибудь нехороший процесс в ногах, Вы бы написали, что даже УЗИ Вам не сделали, чтобы диагноз поставить точный))) Большинство отзывов именно с такими претензиями. А отзыв - это такая переменчивая и непредсказуемая вещь) Всем здоровья, чтобы не болеть.

    Ответить
  • Я вроде четко написала, то врач сказал, что УЗИ покажет, надо ли дальше пить таблетки. Мужу таблетки выписали на 6 месяцев, на момент консультации в Олмед, пить их надо было еще 1,5 месяца. Следовательно, узи с такой постановкой вопроса нам не нужно.
    Да, вопрос был только один - изменение цвета кожного покрова. И на этот вопрос врач сразу ответил "это нормально", не соизволив осмотреть, уже снявшего одежду, мужа.
    Мне кажется, мои вопросы врачам никаким образом не должны соответствовать вашим представлениям о странных явлениях.

    Ответить
  • Ну, пусть будет так))) Если Вам не приятен был мой комментарий, прощу прощения! Я просто предположила, что Ваш случай не показательный. А теперь и убедилась в этом. Па манере Вашего ответа чувствуется Ваше снобство и занудство)))

    Ответить
  • воу-воу, палехче. что за переход на личности? почитайте другие негативные отзывы. по характеру вашего отзыва видно, что вы каким-то боком вдруг решили заступиться за клинику. ну и заступайтесь отдельным отзывом с описанием впечатлений вашего посещения.

    Ответить
Реклама не загрузилась