Olsen

Сеть магазинов женской одежды
  • Сулимова, 50 — 2 этаж
  • Парк Хаус 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Омерзительное обслуживание и хамское отношение к покупателям - вот что бросилось мне в глаза; ассортимент, к сожалению, оценить не успела: вышла из магазина через 3 минуты после того, как зашла туда. Зашли с подругой, кстати говоря, намереваясь обновить гардероб к весне и потратить не тысячу, и не две рублей. Однако продавец, дама... ээээ... за...

Показать целиком

Омерзительное обслуживание и хамское отношение к покупателям - вот что бросилось мне в глаза; ассортимент, к сожалению, оценить не успела: вышла из магазина через 3 минуты после того, как зашла туда. Зашли с подругой, кстати говоря, намереваясь обновить гардероб к весне и потратить не тысячу, и не две рублей. Однако продавец, дама... ээээ... за сорок, отбила желание еще когда-либо посещать этот магазин.

Дело было так: мы с подругой выбирали блузки, обсуждая, с чем их комбинировать из уже имеющегося в гардеробе. Продавец же неотступно следовала за нами, будто боясь, что мы сейчас схватим понравившееся и убежим, и попутно комментировала наш выбор. Комментарии, надо сказать, были не самыми лестными и остроумными: например, когда мы рассматривали бирюзовую кофту с синими полосками и решили, что она не подойдет к серой юбке, она сказала, что у нас нет вкуса, и что "вещи нужно уметь носить", и что вообще неприлично обсуждать ассортимент магазина (!). Мы попросили ее прекратить и отошли к другой стойке с вещами. Там мне понравилась блузка якобы из 100% хлопка. Я решила проверить, насколько она мнется: сжала краешек в кулаке, а когда разжала - ткань совершенно не помялась. Я вслух засомневалась, действительно ли эта блузка хлопковая, на что продавщица заявила: "Что б ты понимала!", ударила меня по руке, выхватила блузку и вытолкала из магазина, крикнув "Пока-пока!" в спину.

Честно говоря, весьма странное поведение для консультанта со стажем. Тем более, что в магазине "Gerry Weber", относящемся к той же сети, консультанты своей доброжелательностью превращают процесс выбора и покупки в праздник.

Фу-фу-фу, "Olsen"!

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы