Екатеринбург
  • Регистрация

OM96.RU

Магазин товаров для йоги и здоровья
  • Щорса, 37а
  • Чкаловская 550 м
  • Автовокзал 470 м
Людмила Ядрышникова написала 2 отзыва об этом месте
2

"Наиболее невероятное в чудесах заключается в том, что они случаются"
Г. Честерон

Обращалась в магазин товаров йоги и здоровья еще, когда по Данилина он был. Приобрела товар, получила прекрасное обслуживание, написала отзыв.

И вот оно чудо случилось.
Получила письмо с приглашением еще посетить магазин и предоставлением скидки 10% .

Приятно. Мило. Неожиданно. Такая скидка посмотрела на сайте бывает постоянным клиентам от общей суммы совершаемых покупок аж от 50000.
Начинается от 3000 -3% Повышается сумма. Растет процент скидки.
Есть в магазине бесплатная доставка по Екатеринбургу от 2000 тыс., от меньшей суммы 150руб доставка.

Масло кунжутное 500 мл со скидкой за 290 р продается,мед алтайский дягилевый с разнотравьем 2016 в различной расфасовке, много аюрведической продукции.

"Самая видимость чуда уже была чудесна" и радовала.

Но все как-то быстро закончилось Магазин переехал по новому адресу Указателей к месту пребывания нет. Вывески тоже не заметила. На поиск тратишь время.

При входе требуют снимать обувь, условий для этого никаких. Нет одноразовых носочков,. тапок, бахил или еще что-то, чтобы это могло решить проблему и не создавать дискомфорта для посетителей.

Как-то идти босиком по ступенькам, коридору и так далее не совсем приятно ( Возможно не все испытывают такой дискомфорт ).
На сайте предупреждения о необходимости второй обуви или еще каким- то образом не ходить в уличной обуви нет!!

"Здесь так принято" было сказано. Но я не доросла до таких высоких понятий.
Была в Индии. Там скажем в храм даже в обуви заходят. В Таиланде около самого огромного Будды вдоль проходят все в обуви .

Хуже, чем услышала в этом заведении, в жизни ничего в сфере обслуживания не слышала.
Не хотите обувь снимать, уходите ! Примерно вот так.
Сказка для меня как-то вмиг закончилась.

Купила все, что задумала, получила скидку и полный вагон негатива ..... Сдлв нет на ситуацию.

Читала отзыв Наташи Ростовой, где та написала. что ее вышли обслужить с мокрой головой и тд.
Здесь тоже работники ходят по торговому залу с чашкой чая и печененками.., хотя считаю должна быть зона отдыха и там необходимо работникам полдничать и тд, а не при клиентах ходить жевать.
" Кадры решают все. " Здесь это я четко поняла.
Мне показались ужасными работники, вывели на эмоции и тоже не совсем деликатное поведение.
Пришла к мысли - "Лучше дороже заплатить,. но, подобное не слышать".
Не хочу рекомендовать этот магазин к посещению.

Здравствуйте, Людмила!
Очень жаль, что вы испытали такое разочарование. Видимо, сыграло свою роль стечение нескольких обстоятельств: наш магазин сейчас находится в новом йога-центре "Хануман", который открылся только сегодня. К сожалению, не обошлось без накладок.
Конечно же, тапочки для посетителей предусмотрены, но поставщики подвели нас, не успели к открытию и привезут их только завтра. Да и сотрудники центра в первый рабочий день, видимо, оказались не готовы к таким нестандартным ситуациям, всё-таки во всех приличных йога-центрах постоянно поддерживается чистота и принято разуваться при входе. Что касается случая возможного хамства, прошу вас подробнее написать мне в личку о том, что произошло, чтобы я мог разобраться с этим неприятным инцидентом. Приношу вам извинения от лица магазина.
В качестве компенсации могу предложить вам воспользоваться бесплатной доставкой при следующем заказе на любую сумму. Все-таки мы стараемся максимально расширить ассортимент имеющихся в наличии аюрведических препаратов, чтобы каждый сразу мог найти у нас то, что ему нужно. А в ближайшее время планируем еще и несколько снизить цены на большую часть товаров, чтобы сделать их еще доступнее.
Не обижайтесь и обращайтесь к нам еще, ведь у нас вы всегда сможете найти практически всё, что нужно. Во всяком случае, из товаров для йоги или аюрведы уж точно))

  • 4
  • 0

11 комментариев

  • Здравствуйте, Людмила!
    Очень жаль, что вы испытали такое разочарование. Видимо, сыграло свою роль стечение нескольких обстоятельств: наш магазин сейчас находится в новом йога-центре "Хануман", который открылся только сегодня. К сожалению, не обошлось без накладок.
    Конечно же, тапочки для посетителей предусмотрены, но поставщики подвели нас, не успели к открытию и привезут их только завтра. Да и сотрудники центра в первый рабочий день, видимо, оказались не готовы к таким нестандартным ситуациям, всё-таки во всех приличных йога-центрах постоянно поддерживается чистота и принято разуваться при входе. Что касается случая возможного хамства, прошу вас подробнее написать мне в личку о том, что произошло, чтобы я мог разобраться с этим неприятным инцидентом. Приношу вам извинения от лица магазина.
    В качестве компенсации могу предложить вам воспользоваться бесплатной доставкой при следующем заказе на любую сумму. Все-таки мы стараемся максимально расширить ассортимент имеющихся в наличии аюрведических препаратов, чтобы каждый сразу мог найти у нас то, что ему нужно. А в ближайшее время планируем еще и несколько снизить цены на большую часть товаров, чтобы сделать их еще доступнее.
    Не обижайтесь и обращайтесь к нам еще, ведь у нас вы всегда сможете найти практически всё, что нужно. Во всяком случае, из товаров для йоги или аюрведы уж точно))

  • Я бы больше в такое место не вернулся, ни за какие коврижки )

    Ответить
  • Пока мне тоже не хочется Но человеку свойственно забывать, копить в себе обиды и помнить неприятные моменты не стоит Сам себя же разрушаешь таким образом Выглядело безусловно все ужасно Извинились потом, даже конфетой ручной работы угостили Безусловно с клентами так нельзя и в них не нужно "будить зверя " Даже , если и положено ,и принято обувь в центрах Йоги снимать Я шла в магазин, не в центр К такому не была готова Нет тапок, обеспечьте бахилами на этот период (Временно )
    Надо заняться поисками подобного магазина, думаю в нашем миллионике можно найти еще и такие цены, и подобный товар и приятное обслуживание Подобные фразы думаю больше в жизни не услышу от торговли

    Ответить
  • Достойный ответ представителя!!! Людмила дайте им пожта еще один шанс)🙏

    Ответить
  • Да, Вера, представитель фирмы кто бы он ни был, написал корректно, и извинения принес, что безуловно делает ему честь Пока идти , конечно, не хочется и купила на ближайшие 3 месяца А там поживем , увидим , спасибо, что вы так прониклись этой ситуацией

    Ответить
  • Думаю, если не готовы к открытию, то и не следовало открываться. Планировали, но нет тапок, значит, должны хоть за свои купить что-то аналогичное и предоставить каждому покупателю. А про по хамство, тут и говорить нечего или это теперь совместимо с восточным гостеприимством

    Ответить
  • Да, знаете не было никогда в жизни, чтобы выгоняли или не хотели пускать, как произошло в этом месте Девушка, что непосредственно работает по обслуживанию очень милая и внимательная Но по мимо этого работника есть еще кадры, и они не обладают ни тактом, ни выдержкой, сказала бы обременены грузом агрессии Поэтому как-то конфликт несколько затянулся, а не потух тут же, а все накладки, что есть у фирмы, и проблемы на клиентах не должны отражаться
    Вы правильно заметили купить небольшое количество на время или позволить в обуви находиться, при желании всегда можно найти оптимальное решение
    Безусловно не забывать, что магазин существует для покупателей и живут все работники благодаря выручке,. которую им покупатели приносят
    Спасибо за поддержку

    Ответить
  • Лично мне непонятны такого рода отзывы...Если просят пройти без обуви - наверно, чистота пола это позволяет? Вы в сентябре босиком ходите(отзыв в сентябре написан, по всей видимости, сразу после посещения)? Была в этом магазинчике, мне во-первых, понравилось, что он вообще есть, в моем районе таких не встречала. Выбор хороший. Продукция, которую я приобретала - качественная. А эмоции...каждый несет ответственность за свои собственные эмоции - вы сами позволили себе испортить настроение из-за совершеннейшей ерунды (цель посещения - покупка? или чтобы вам в ножки кланялись и пятки целовали?)

    Ответить
  • Вы, меня, конечно, простите, если вам что-то непонятно, то это ваши проблемы Не перекладывайте свою непонятливость на других,. магазин неплохой , соглашусь. Обращалась не один раз, знаю его давно, находился по другому адресу с теми же сотрудниками, не в вашем районе был , речь не идет о качестве продукции, об ассортименте, его наличии или отсутствии А идет об обслуживании Подходе к покупателям Служебной этике Вежливости С кружкой бегать по торговому залу не приемлемо !!!! Сама всю жизнь с людьми работаю , поэтому знаю - подобное не позволительно Для перекусов есть служебное место Сначала надо обеспечить бахилами и тд ,потом требовать, нравиться босиком ходить по полу, ваше право Мне нет Погода была теплая (ног были босые)

    Ответить
  • Людмила, зачем буквально понимать смысл моих слов? Если пишу непонятно - это не значит, что я признаюсь в собственной глупости. Это значит, что мотивы вашего отзыва не нашли отклика в моем сердце (по каким причинам - уже объяснила )))) ) Не нашли, и бог с ними, зачем тратить время на ответ мне? ))) я уже поняла, что в вас сформирована готовность № 1 возмущаться о второстепенных обстоятельствах обслуживания. Всего доброго, с ответом не утруждайтесь

    Ответить
  • Зря обиделись ,уж в чем-чем ,а в глупости я никак вас не" подозревала" и не намекала, извините, если вас задела,не хотела, честное слово Выводы ваши по готовности №1 считаю напрасными Но это ваше мнение, а любое мнение имеет право на существование

    Ответить