Екатеринбург
  • Филиал не найден

Омега

Служба заказа легкового транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Ведьмочка написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, в конце НОВОГОДНЕЙ НОЧИ, приблизительно в 4:30 (замечу, что сегодня ПРАЗДНИК, т.е. у многих, в том числе, и у меня, праздничное настроение, которое не хотелось портить), сделала ЕЩЕ один заказ, но несмотря на "официальный ответ компании" в моем предыдущем отзыве": "...на Ваш номер прикреплена информация о том, что бы данного водителя не...

Показать целиком

Сегодня, в конце НОВОГОДНЕЙ НОЧИ, приблизительно в 4:30 (замечу, что сегодня ПРАЗДНИК, т.е. у многих, в том числе, и у меня, праздничное настроение, которое не хотелось портить), сделала ЕЩЕ один заказ, но несмотря на "официальный ответ компании" в моем предыдущем отзыве": "...на Ваш номер прикреплена информация о том, что бы данного водителя не назначали на Ваши заказы."/"...обязательно учтем Ваши пожелания", мне был назначен автомобиль (Lada Granta черного цвета с гос.номером 613) с ДРУГИМ водителем, который был не просто в прокуренном салоне, а еще и ДО этого покурил, так как ВОНЯЛО (ДА, ИМЕННО-ВОНЯЛО, т.к. запах сигаретного дыма дыма был О-ОЧЕНЬ сильный)! Какой смысл "не присылать" водителя, на которого изначально была жалоба, но прислать ДРУГОГО с ТОЙ же проблемой?! Что, вообще, за бред?! Напишу вам ЕЩЕ один отзыв (и не только на данном сайте) и уже поставлю ОДНУ звезду, хотя, судя по неадекватному поведению компании в целом и водителя в частности (после моего предельно корректного комментария о том, что я "не поеду в прокуренной машине", он начал мне грубить, ЦИТИРУЮ ДОСЛОВНО: "...А ЧЕ, СРАЗУ НЕ МОГЛА СКАЗАТЬ, ЧТО-ЛИ, А?!"), вы и одной звезды не достойны. Уезжал очень раздраженный водитель со словами: "пиши, где хочешь!". Могу пояснить, если ваши менеджеры не в силах сделать конструктивные выводы о возникающих проблемах перевозки пассажиров, что ваша адекватная реакция в данном случае должна была заключаться в том, чтобы прислать АВТОМОБИЛЬ с НОРМАЛЬНЫМ салоном (НЕ прокуренным), а не просто "не присылать больше ТОГО водителя"! А в результате "переговоров" с оператором (я сразу же перезвонила и заказала ЕЩЕ одну машину, отказавшись от поездки в этой) мне, вообще, было сообщено, что я (ТАК ЖЕ-ЦИТИРУЮ слова оператора) "ДОЛЖНА" была "СКАЗАТЬ", что мне "НУЖЕН НЕ ПРОКУРЕННЫЙ САЛОН"! Это, вообще, нормальная ситуация, по-вашему?! Вообще, это, по-моему, предусмотрено ПО УМОЛЧАНИЮ, а если кому-либо и нужно КУРИТЬ во время поездки, тот и ДОЛЖЕН об этом сказать, "оставить свой комментарий"-как выразилась оператор! Самое забавное, что после данного "диалога" через несколько минут мне позвонили ЕЩЕ раз, я подняла трубку и было сказано: "Вас приветствует такси "Омега", а потом вызов был просто сброшен, в результате чего я перезвонила им САМА, ЕЩЕ раз (т.е. потратила на разговор ЕЩЕ свои деньги) и мне сказали, что я, ЯКОБЫ, "отменила заказ через приложение", хотя, я вообще не пользуюсь приложениями вызова такси! После чего, мне пришло смс-сообщение следующего содержания (опять же, цитирую дословно): "Извините, мы не нашли для Вас автомобиль. Заявка отменена"-на улице МИНУС 30 градусов, а мне ВООБЩЕ ПОЛНОСТЬЮ отменяют заказ, т.к. я отказалась ехать с КУРЯГОЙ-водителем! Хорошо, что мы с супругом позвонили в домофон и поднялись к гостям, где были, но люди уже ложились спать и им, и нам, было весьма неудобна такая ситуация, а если бы не было возможности зайти снова, то можно было бы основательно замерзнуть, т.к. я была одета достаточно легко. В результате, я ЕЩЕ раз позвонила оператору уже окончательно отменила заказ. После чего, мы сделали заказ в другом такси и с комфортом доехали (кстати, автомобиль был той же марки, но белого цвета, причем, ЧИСТЫЙ, в отличии от того автомобиля), по стоимости это оказалось на 20 рублей больше. Желания пользоваться услугами компании, в которой не уважают клиента, более нет. Если желаете ездить с комфортом, здесь, оказывается, нужно "сообщать изначально", чтобы к вам приезжала "чистый" и/или "не прокуренный автомобиль", т.к. в ДАННОЙ копании это НЕ является ЛОГИЧНЫМ условием для перевозки пассажиров.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Ведьмочка, к Вашему номеру прикреплена информация о том, что бы на Ваши заказы были назначены лишь автомобили с некурящими водителями.
    К сожалению, данный водитель не был внимателен при прочтении доп.инфо к Вашему заказу, с водителем была проведена беседа о недопустимости подобных ситуаций.
    Приносим свои извинения, всего Вам хорошего в Новом Году.

  • О каком "прочтении доп.инфо" вы говорите, если в моем отзыве ПРЕДЕЛЬНО ЧЕТКО указано (для ОСОБО непонятливых/невнимательных могу пояснить ЕЩЕ раз, конечно), что "я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ НИКАКИМИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ ДЛЯ ЗАКАЗА ТАКСИ" и также достаточно четко написано, что я делала заказ ПО ТЕЛЕФОНУ, т.е. через диспетчера вашей "диспетчерской службы" (как вы ее называете)?! Т.е. это даже не "водитель виноват", что "не был внимателен при прочтении", а ИМЕННО НЕКОМПЕТЕНТНАЯ и НЕВНИМАТЕЛЬНАЯ ДИСПЕТЧЕР, принявшая мой заказ и НЕ сообщившая "доп.инфо" ВОДИТЕЛЮ! Нужно уметь признавать СВОИ ошибки (т.е., ПОВТОРЮСЬ, вашей ДИСПЕТЧЕРСКОЙ службы"), а не сваливать вину, якобы, на "водителя"! А ГРАМОТНОЕ взаимодействие с клиентом и ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ координация заказа между водителем и диспетчером-это ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ ВАША обязанность!

    Ответить
Реклама не загрузилась