- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После написания здесь этого отзыва, мне позвонила руководитель клиники и угрожает полицией, хамит. Обвинила меня в клевете. Жду, я готова!
Диагностика и консультация 1500 руб.
Не компетентная диагностика. Консультация - это платная продажа услуг!
Не проверили один важнейший показатель зрения, из-за наличия которого делать лазерную коррекцию...
После написания здесь этого отзыва, мне позвонила руководитель клиники и угрожает полицией, хамит. Обвинила меня в клевете. Жду, я готова!
Диагностика и консультация 1500 руб.
Не компетентная диагностика. Консультация - это платная продажа услуг!
Не проверили один важнейший показатель зрения, из-за наличия которого делать лазерную коррекцию противопоказано. В случае выполненной коррекции, все предметы и людей видела бы в 2-х проекциях, т.е. зрение бы задвоилось. И это уже не получилось бы исправить.
После диагностики, вернее платной продажи услуг омикрон, я прошла ещё независимую диагностику в другой клинике.
Итог прямо противоположный - коррекцию делать категорически нельзя.
А Омикрон в заключении пишет - можно.
Врач Омикрон путает консультацию с продажей. Вся консультация строилась на продаже операции. Врач говорил только о продаже, о сравнении, что дешёвый лазер плохо, а дорогой хорошо, как на рынке. Хотя я не задавала вопросы про них и не настаивала на дешёвом.
Врач настаивал на дорогом лазере, без пояснения как это соотносится с моими показателями зрения.
Если другие виды лазеров на столько ужасны, зачем они у вас имеются? Для сравнения и страшилок? И как пациент на операции поймёт какой технологией лазера ему проводят операцию? Правда ли, что технология лазера одна, но для продаж придумали эту вилку цен и якобы разных технологий?
Тон вопросов и консультация проводилась врачом грубо. Например, вопрос: "Зачем вы сюда пришли? Что вы хотите?"
Это что вообще? Для чего задавать такие вопросы?
Прежде чем написать отзыв, я пояснила позицию администратору, та сообщила, что всё приняла и со мной свяжутся. Но так и не связались.
P.S. дабы исключить отрицание ситуации со стороны Омикрон, сообщаю: консультация, от диагностики до выхода с клиники записана на диктофон!
И ещё: не приятно слушать как администратор и врач выясняют отношение при пациентах на ресепшен.
Врач говорит, что не будет брать больше пациентов, а администратор посылает решать вопрос к руководству.
Впечатление от клиники и консультации 👎
Хорошее дело омикроном не назовут😂. Я делала в профессорской. Семь лет , полет нормальный. А в микрохирургию меня не взяли.
интересно Напишите пожалуйста адрес клиники или точное название. Профессорские не одна.
Вайнера ,15
плюсую, тоже семь лет назад там же проходила коррекцию, все понравилось
Такое же название, как и новый штамм говновируса… 🤣
Бедная клиника, когда название придумывали и подумать не могли, как будет через несколько лет)))))
Омикрон - это буква греческого алфавита.