Омикрон

Офтальмологический центр
  • Екатеринбург, Карла Либкнехта, 22 — 213 офис; 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Динамо 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После написания здесь этого отзыва, мне позвонила руководитель клиники и угрожает полицией, хамит. Обвинила меня в клевете. Жду, я готова!

Диагностика и консультация 1500 руб.

Не компетентная диагностика. Консультация - это платная продажа услуг!

Не проверили один важнейший показатель зрения, из-за наличия которого делать лазерную коррекцию...

Показать целиком

После написания здесь этого отзыва, мне позвонила руководитель клиники и угрожает полицией, хамит. Обвинила меня в клевете. Жду, я готова!

Диагностика и консультация 1500 руб.

Не компетентная диагностика. Консультация - это платная продажа услуг!

Не проверили один важнейший показатель зрения, из-за наличия которого делать лазерную коррекцию противопоказано. В случае выполненной коррекции, все предметы и людей видела бы в 2-х проекциях, т.е. зрение бы задвоилось. И это уже не получилось бы исправить.

После диагностики, вернее платной продажи услуг омикрон, я прошла ещё независимую диагностику в другой клинике.

Итог прямо противоположный - коррекцию делать категорически нельзя.

А Омикрон в заключении пишет - можно.

Врач Омикрон путает консультацию с продажей. Вся консультация строилась на продаже операции. Врач говорил только о продаже, о сравнении, что дешёвый лазер плохо, а дорогой хорошо, как на рынке. Хотя я не задавала вопросы про них и не настаивала на дешёвом.

Врач настаивал на дорогом лазере, без пояснения как это соотносится с моими показателями зрения.

Если другие виды лазеров на столько ужасны, зачем они у вас имеются? Для сравнения и страшилок? И как пациент на операции поймёт какой технологией лазера ему проводят операцию? Правда ли, что технология лазера одна, но для продаж придумали эту вилку цен и якобы разных технологий?

Тон вопросов и консультация проводилась врачом грубо. Например, вопрос: "Зачем вы сюда пришли? Что вы хотите?"

Это что вообще? Для чего задавать такие вопросы?

Прежде чем написать отзыв, я пояснила позицию администратору, та сообщила, что всё приняла и со мной свяжутся. Но так и не связались.

P.S. дабы исключить отрицание ситуации со стороны Омикрон, сообщаю: консультация, от диагностики до выхода с клиники записана на диктофон!

И ещё: не приятно слушать как администратор и врач выясняют отношение при пациентах на ресепшен.

Врач говорит, что не будет брать больше пациентов, а администратор посылает решать вопрос к руководству.

Впечатление от клиники и консультации 👎

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

Загрузка рекламы