Екатеринбург
  • Регистрация

Онегин

Отель
  • Розы Люксембург, 49 — 9-14 этаж
  • Геологическая 800 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 300 м
1

Продолжается мой рейд по Гостинцам Екатеринбурга, только сейчас уже жила не я, а моя подруга из другого города. Точнее не жила - хотела заселиться. В итоге, слава богу, там она не осталась.
Парковка есть, молодцы, мест на ней нет, смысл в ней? Если вы не можете уследить, что ее занимают реально гости отеля, а не посетители располагающихся рядом офисов! Припарковались выше по улице и через 2 перекрестка перли чемодан. Потом обратно.
Дойти до отеля - задача не из легких! С первого этажа на этаж лобби идет несколько лифтов (вроде 3), но вызываются они все ОТДЕЛЬНЫМИ кнопками! В смысле своя кнопка вызова для каждого лифта. Это что за нововведения? Дак, блин, расскажите о таких Ноу-Хау, а то мы как дурочки вызвали один и стоим, ждем, минут 7 ждем. Ладно, добрались.
Приятная зона рецепшн, бар тут уютненький, приятные девушки на рецепшн - заселили, только ни помощь в поиске номера, ни помощь с багажом не предложили.
В корридоре страшно поскрипывает пол. Не обращаем внимания - ищем номер. Заходим - это что-то с чем-то! на потолке желтые поддтеки, его, видимо топило, и похоже не один раз. Дак закройте на ремонт, а не селите сюда гостей. Мне даже стыдно стало перед подругой. Я же ей в красках расписала какой у нас классный город, и отель я ей посоветовала, основываясь на отзывах на букинге и Tripadvisor.
В номере стоит адский запах табака. Звоню на рецепшн - так и так, мне в ответ "у нас некурящая гостиница". На мои доводы, что в номере до нас курили персонал гостиницы откровенно говоря наплевал! Переселять отказались, так же отказались дать ионизатор или очиститель воздуха.
Вообще обстановка в номере, мягко говоря, потасканная! Воздух затхлый и спертый, очень неприятно. Такое чувство, что ремонт здесь никогда не делали. Даже косметический. Вида нет, окна выходят на какой-то балкон, из-за которого ничего не видно. Посмотрев на это все буквально 15 минут, увидев откровенное нежелание помочь нам, мы приняли единственное правильное решение и покинули это злачное место.
Подругу я приютила на своем диване, она была счастлива.
Ребята, я понимаю, что кризис, но до такой степени экономить на комфорте ваших гостей - это низко.
И кстати, я тут видела, что минимальная цена за номер 3500. Вопрос - это за какой номер? Нам такого не предлагали. Я не поленилась, залезла на сайт, там цены от 4000 руб.

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемая Ксения, добрый день!
    Я руководитель службы размещения отеля «Онегин» - Ирина Титова, хочу прокомментировать Ваш отзыв об отеле.
    К сожалению, мне не понятно многое. Конкретно опишу, с чем не согласна.
    Мои аргументы следующие:
    • В отеле есть подземный паркинг и наземный (во внутреннем дворе отеля)
    Места на подземном паркинге ВСЕГДА есть.
    Вы, видимо припарковались на площадке возле отеля, которая относится к городской территории, а не к отелю и соответственно, мы ее не контролируем. Еще раз повторяю - места для гостей отеля как на подземном, так и на наземном паркинге (который находится внутри здания отеля), есть всегда!
    • На первом этаже бизнес центра (а отель расположен с 9-го по 15-й этаж здания) есть 6! лифтов и все ходят бесперебойно. Есть специально для гостей отеля 2 скоростных экспресс лифта (лифт №3 и №4). Эти лифты видны всем гостям, еще установлена дополнительная навигация. Короче, мимо этих экспресс лифтов ну никак не пройдешь. Вы не могли ждать лифт 7 минут т.к. экспресс лифт (один из двух) всегда ждет гостей на 1-м этаже. Максимум ожидания 1 минута!
    • Ваша фраза – « в коридоре поскрипывает пол» вызывает улыбку, т.к. во всем отеле пол выполнен бетонной стяжкой и сверху покрыт очень прочным и качественным ковровым покрытием. Понятно, что скрипеть такой пол не может.
    • Номера у нас в отеле постоянно поддерживаются в идеальном состоянии, никаких потолочных плиток с подтеками у нас нет и быть не может.
    • Насчет прокуренного номера мне тоже не понятно. Мы всегда идем навстречу пожеланиям гостей и переселяем в другие номера, если их что-то не устраивает.
    • Далее, Вы пишете, что окна выходят на «какой-то балкон». У нас вообще нет номеров с балконами и видом на них!
    • Вы пишете, что через 15 минут покинули отель и приютили подругу у себя дома.
    Я попыталась найти хоть один возврат за последние полгода и ничего не нашла. Сами понимаете, такие вещи бесследно не проходят: если Вы заселились и оплатили номер, а через 15 минут съехали, то возврат денежных средств, присутствовал бы обязательно.

    Если Вы не согласны с моими аргументами, готова пообщаться лично: мой эл.адрес: ititova[собака]hotelonegin.com

  • Уважаемая Ирина,
    Большое спасибо за такой развернутый ответ. Вот если бы и Ваши сотрудники могли уделять время разбору проблем с гостями - было бы замечательно. С другой стороны очень странно видеть от руководителя службы приема и размещения обвинения в том, что я не могла, не увидела и что у вас все хорошо. Ну дак если у вас все хорошо, дак на счет чего вы хотите со мной связаться? Судя по вашей манере общения вы хотите скорее "наехать" на меня. Ну извините, не дам вам такой возможности, если хотите - давайте здесь прилюдно.
    По поводу ваших объяснений:
    1) про паркинг - кто же мне это сказал! таблички указывают на пракинг "Для гостей отеля" перед зданием. Если я не заметила - это не я такая "слепая", а вы дали плохую навигацию.

    2) как ходит лифты и сколько их там в общем я не в курсе. Что меня поразило, дак это вызов каждого лифта отдельной кнопкой. Я просто нигде такого в жизни не видела! Это такой способ экономии, или просто забыли подключить все ваши "скоростные экспресс лифты" к одной кнопке вызова? Если бы было сделано нормально, то возможно лифт и приехал бы максимум через одну минуту.
    3) про пол - ну улыбайтесь, раз вызывает улыбку, я только рада, что у вас хорошее настроение.
    4) никто не говорил про плитку на потолке, я сказала, что с желтыми подтеками. Плитки никакой там естественно не было. Если вы считаете это идеальным состоянием - это ваше дело.
    5) это скорее не балкон, а часть крыши. Из нашего окна был виден именно бортик этой крыши. Поэтому из номера это выглядит скорее как балкон.
    6) и последнее - кто вам сказал, что мы делали возврат? Нужно нам с вами ругаться. Мы спокойно ушли.

    Если уж руководитель службы так общается, я не представляю что мы могли выслушать если бы просили возврат!

    Ответить
  • Добрый день Ксения!
    Мы по прежнему ждём Ваш ответ.
    На всякий случай сообщаем ещё один эл.адрес: mozhaeva@hotelonegin.com

  • Не тупи забери деньги,сами же предлагают взять,3000-4000 тысячи на дороге не валяются.

    Ответить
  • Уважаемая Ксения, добрый день!
    На сей раз отвечаю я, Можаева Ирина – управляющий директор отеля «Онегин».
    Я искренне благодарю Вас за время, которое вы уделили на отзыв и на ответ руководителю службы размещения.
    Теперь я постараюсь ответить и надеюсь на Ваше понимание. Но прежде всего, как официальное лицо, наделенное полномочиями, хочу проинформировать Вас - потому как Вы не получили услугу и через 15 мин покинули отель, минуя ресепшн, то мы готовы вернуть деньги без какой-либо «ругани», если Вы подтвердите факт того, что Вы ( или Ваша подруга) действительно размещались в отеле «Онегин». Мы вернем деньги и извинимся за все неудобства причиненные Вам.
    Достаточно сообщить мне Ваши ФИО (или лица, которое было зарегистрировано в отеле), дату размещения в отеле, оплаченную сумму и наши менеджеры свяжутся с Вами и привезут деньги в удобное для вас время и место. Вы только распишетесь в документе.

    Хочу еще раз объясниться :
    1) По поводу табличек – указателей и навигации. Ну не можем мы на территории принадлежащей городу, ставить какие-либо указатели и устанавливать какую-либо навигацию, нас просто за это оштрафуют.
    2) Про движение и вызов лифтов. Такое подключение (каждый лифт от своей кнопки) вызвано функционалом здания и его проходимостью.
    Мы осознанно сделали для каждого лифта отдельную кнопку, т.к. при подключении на 1 кнопку лифтов происходит следующее: пока не заполнится часть лифтов, не вызываются и не приезжает другая часть лифтов, что удлиняет время ожидания лифтов. С учетом нашей проходимости здания и его функционала (а у нас с 1-го по 8–й этажи – это офисное здание бизнес-центра), а отель и ресторан с 9-го по 15-й этажи, был выбран самый оптимальный вариант перемещения и вызова лифтов. Очень сожалею, что для Вас это оказалось неудобным и пришлось ждать.
    Еще раз благодарю за обратную связь и надеюсь на Ваше понимание.
    Очень надеюсь на получение необходимой информации для возврата денег за не оказанную услугу.
    Буду рада, если Вы или Ваши коллеги выберут наш отель для дальнейшего сотрудничества и мы приложим максимум усилий, что бы пребывание в отеле "Онегин" было комфортным и приятным.

    С наилучшими пожеланиями,
    Ирина Можаева ,
    Управляющий директор отеля «Онегин»
    e-mail: i.mozhaeva@hotelonegin.com