- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем. Судя по отзывам все сходится я пишу про этот магазин, а не про какой то другой. Симптомы одни и те же, диагноз ставит каждый сам, но он примерно одинаков за исключением некоторых клиентов, которые не попадали в злоключения с магазином Онлайн Трейд. Моих истории хватит на роман и 2 повести т.к. очень давно здесь приобретаю товары и...
Добрый день всем. Судя по отзывам все сходится я пишу про этот магазин, а не про какой то другой. Симптомы одни и те же, диагноз ставит каждый сам, но он примерно одинаков за исключением некоторых клиентов, которые не попадали в злоключения с магазином Онлайн Трейд. Моих истории хватит на роман и 2 повести т.к. очень давно здесь приобретаю товары и могу сказать все стало намного хуже, хотя моментами иногда как ни странно исправляются ну или стараются быть лучше, по этому только основные выводы:
- по статусу дошел до супер VIP клиента- сбросили, сейчас учитываются покупки только за год. Сколько покупок такой и статус. Ахххереть как так. Естественно все привилегии слетели.
- как правильно заметили привозят заказы после 18:00 все правильно, но ближе к 21:00 когда магазин уже закрыт. Не знаю как в других пунктах выдачи, но в Стрелке на Космонавтов именно так. Ставьте дату выдачи тогда уж на следующий день, так честнее.
- был один случай возврата по гарантии, сдавал в пункте выдачи, сгорел тэн в тепловентеляторе Ballu. Сроки диагностики-ремонта 45 рабочих дней! Плюс если ты заявление не напишешь ещё 15 дней могут чинить. Да все правильно все по закону. Но никто ничего и не собирался отправлять и чинить 45 дней коту под хвост и если бы я не написал об отказе в праве на продолжение ремонта, они бы ещё тянули резину. В итоге как только написал, сразу перевели деньги. Значит ничего и не делали...Писать в ихнюю поддержку бесполезно одни завтраки, телефона нет специально чтобы не надоедали всякой фигнёй клиенты про сроки ремонта. Зачем конечно! Кстати у них все общение через специальные сервисы, никаких телефонов. Кроме как по доставке или там про текущий заказ не более, можно узнать и по телефону и все. Вот и все общение.
- уникальная возможность забрать из заказа только одну позицию если она пришла раньше, а остальные забрать потом, когда придут. Слышали? Нет НИКОГДА!!! Да я понимаю, если это видно когда идёт оформление и указываются сроки доставки тех или иных позиции (они могут быть разными) и вы сами делайте выбор, что придется ждать, хотя почему нельзя забрать часть заказа все равно я не понимаю, но когда это происходит по вине компании и вам не идут на встречу. Либо забирайте товар, который пришел раньше, а другие переоформляйте!!! Офффигеть!!! Я ваще не знаю, а если заказ предоплачен и вам нужна срочно из него позиция, которая пришла вовремя. Наверное безвыходная ситуация получится для клиента как то так. Я кстати как то забрал по их вине так один товар из заказа, другие они задерживали, хотя все вместе должны были прийти. Остальные переоформил, знаете откуда товар пришел? Правильно с центрального склада, а тот который на день опаздывал пошел обратно. Классная логистика, молодцы!
- ещё тоже случай, упала цена во время доставки на товар. Звоню можно говорю как то решить вопрос, да переоформляйте говорят заказ, когда он придет на пункт выдачи и заберёте уже по той сниженной цене тогда. Переоформил и что вы думаете они послали новый, а старый ну не знаю видимо пошел обратно потом. Ну блин я не охреневаю. Причем я уточнял этот момент мне сказали не беспокойтесь мы все решим.
- доставка на дом ну тут понятно опоздания опоздания и ещё раз опоздания. Сидишь ждёшь, время к концу оговариваемого периода. Ну сам уже звонишь блин, а они говорят сегодня не успеем только завтра. Ну позвоните блин там всякое бывает ничего страшного все мы люди человеки, нет клиент сидит ждёт, теряет полдня никуда не уехать, а позвонить сложно ведь и предупредить. Надо отдать должное после одного случая мне все таки доставили, поздно, но в этот день. После тяжёлого разговора с менеджером конечно.
- программа on бонусы, просто замануха. Раньше можно было тратить на заказы от 2000 рублей, потом по моему от 2500, сейчас уже от 3500 явно перебор уже. Иногда пользуюсь, иногда даже промокод не активирую, который дарят на всякие праздники 300р.
- пакеты емае и то по 5 рублей продают на пунктах выдачи, ну вы же не продуктовый магазин, везде в интернет магазинах на выдаче предлагают пакет бесплатно. В OZ... когда забираю, прошу ещё один в добавок и никогда не отказывают. Ладно это так конечно, но просто я уже не знаю видимо какой то очень жадный руководитель пришел и все поехало на перекосяк, все по сокращали для клиента.
+ огромный выбор товаров, действительно есть выбор не во всех областях конечно.
+ нормальный сайт, но не без подлагиваний, хотя вроде в последнее исчезли.
+ продавцы на пункте выдачи я говорю именно про ПВ в Стрелке, нормальные без претензий никаких замечаний.
Вообщем оценка 3, иногда она повышается до 4. И с последними изменениями они меня просто добивают. Был период просто не заказывал там ничего и не хотел возвращаться. Верните пожалуйста хоть что то. Сделайте общение с клиентами ближе, а не через чат/электронную почту.
Будьте более клиентоориентированными пожалуйста!