- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так как получал в этом отделении загребать ему за всю контору!
Купил я значит год назад мышь в этом кхм ...не знаю как назвать уже онлайн магазине .
Прошел год и у мыши за 8с лишним тысяч.₽ отваливается клавиша!))))) Просто лопается пластик. Не знаю на что был расчет инженеров но их наверное не звали когда проектировали эту мышь.
Ну ещё год...
Так как получал в этом отделении загребать ему за всю контору!
Купил я значит год назад мышь в этом кхм ...не знаю как назвать уже онлайн магазине .
Прошел год и у мыши за 8с лишним тысяч.₽ отваливается клавиша!))))) Просто лопается пластик. Не знаю на что был расчет инженеров но их наверное не звали когда проектировали эту мышь.
Ну ещё год сервисного обслуживания . Я пишу в онлайн трейд гарантия и ......." С уважением Мария" посылает меня куда по дальше.. .😳
Эээ..... Ребята я у вас покупаю очень много. По вашему определению суперпупервипклиент если верить теперь аккаунту. Но ... пошёл ты......
Пишу уже руководителю этой лавки и... Отвечает какая то Лика менеджер ... Опять менеджер????!!!!
Где руководство Лика????
То же разбирайся сам лох мы же тебе продали . А гарантия ...ну пиши кто эту мышь делает/производит нам то что продаванам..... Мы же менеджеры тхааа
Интересный подход у конторы.
Просто в таких ситуациях есть и обратная сторона. Если у вас руководство в деньгах заинтересовано то могло бы и смотреть на претензии. А так как отвечает какой то мэнеджирь то и поступать нужно с вами так же как с го@@@м.
Просто ситуация такая как например:
Покупаешь курицу размороженную. На ней дата когда её нужно использовать. Допустим максимум 3 дня. Ты её покупаешь в 1 день открываешь чуть позже и она воняет тухляком. Идёшь в магазин с чеком и предъявляешь это продавцу! На что продавец тебе отвечает что ну да стухла иди теперь на фабрику которая нам курицу поставляет и с ними решай вопрос!
Вот так работает эта конторка!
Спасибо ребята е96 перед закрытием так же себя вели. Теперь мы знаем где они)))
Всего плохого вам!)