Онлайнтрейд.ру

Пункт выдачи товара
  • Екатеринбург, Героев России, 2 — 112 бутик; 1 этаж
  • Уральская 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно делали заказ в этом магазине. Помимо другого товара, заказ включал крылья для велосипеда, которые пришли не полностью укомплектованные: крепёж к ним отсутствовал, и нам пришлось оформлять возврат. Заказ получал муж, и отсутствие крепежа к велокрыльям, которые я выбирала и добавляла в заказ, обнаружился уже дома. Мы сразу поехали обратно в...

Показать целиком

Недавно делали заказ в этом магазине. Помимо другого товара, заказ включал крылья для велосипеда, которые пришли не полностью укомплектованные: крепёж к ним отсутствовал, и нам пришлось оформлять возврат. Заказ получал муж, и отсутствие крепежа к велокрыльям, которые я выбирала и добавляла в заказ, обнаружился уже дома. Мы сразу поехали обратно в пункт выдачи, чтобы оформить возврат. Сотрудник пункта выдачи проинформировал нас о том, что бонусы, которыми мы воспользовались при оформлении заказа, вернутся на бонусный счёт, а деньги вернутся на банковскую карту. Нам было предложено снова оплатить оставшуюся часть заказа, без учета стоимости велокрыльев, но теперь оплата была уже без учёта бонусов, на 534 рубля дороже, что само по себе было довольно неприятно: возврата денег ещё нет, и нужно платить второй раз, при этом ещё и дороже. Но кроме этого, часть заказа, о котором идет здесь речь, была оплачена "сгораемыми" бонусами по промокоду ко Дню России (300 бонусов, 1 бонус=1 рубль). Оплата заказа и возврат недоукомплектованных велокрыльев имели место 27 июня. 28 июня все 534 бонуса вернулись на мой счёт, а через 2 часа после возврата 300 из них сгорели. На сайте магазина я написала обращение с вернуть на мой счёт эти 300 бонусов без ограничения срока их действия, поскольку:

1) возврат пришлось делать по вине магазина: товар пришёл в ненадлежащей комплектации;

2) даже за 2 часа, что бонусы были у меня на счету, воспользоваться ими для повторной покупки другого экземпляра велокрыльев той же модели я бы не смогла, так как крылья стоят 2344 руб., а списание бонусов начинается с суммы заказа, равной 3000 руб. Не "добирать" же мне до этой суммы чем-то, что я покупать не собиралась;

3) весь заказ я изначально оформляла, планируя, что спишу на него эти бонусы, подгадывая к празднику и получению дополнительных 300 бонусов, и за полную стоимость брать бы товар не стала; многие вещи в "Онлайн трейде" сейчас стали дороже, чем в других магазинах, и без бонусов делать покупки невыгодно;

4) даже если я бы 27 июня сдала весь заказ сразу и переоформила его по новой, я вряд ли бы успела воспользоваться снова всеми бонусами, которые получила обратно: меня не уведомили ни в личном кабинете, ни по email, что 300 бонусов за 2 часа сгорят, плюс в любом случае нам пришлось бы снова выбирать специально время, тратить его на поход в пункт выдачи за тем же самым товаром. Кроме этого, другой товар, который мы получили в упомянутом заказе, нам уже был нужен, мы его заказывали, рассчитывая воспользоваться им в день получения, и дополнительное ожидание составило бы ещё одно неудобство.

Через день после отправки обращения на сайте магазина я получила стандартный ответ с пожеланиями хорошего дня и с информацией о том, что бонусы вернулись на мой счёт, но, как оказалось, они снова были "сгораемые", о чем мне в ответе не написали, и что я обнаружила только через несколько дней, когда эти 300 бонусов опять пропали с моего счёта в личном кабинете. Я написала новое обращение на сайте и повторила просьбу сделать бонусы несгораемыми, на что получила ответ, в котором говорилось, что бонусы снова мне начислены и срок их действия продлён на три дня (!). Получается, что если я хочу воспользоваться этими тремястами рублями, я вынуждена набирать какой-то товар, хотя покупки делать не собиралась. При этом ранее я не смогла воспользоваться данной суммой бонусов по вине магазина из-за пришедшего некомплектного товара.

Подводя итог хочу сказать руководству магазина "Онлайн трейд", что, гоняясь за краткосрочной прибылью, они из-за своей жадности могут в долгосрочной перспективе потерять гораздо больше, лишившись покупателей. Я несколько лет делала заказы в этом магазине и имела статус VIP-клиента, но после случившегося за новыми покупками к ним возвращаться желания не имею.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы