- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так как нет на флампе интернет магазина онлайн трейд, буду писать сюда.
Отвратительная компания! Не работайте с ней!!! Лучше переплатить, но купить товар в магазине. Чем с ними заморачиваться.
1.07. я заказала товар, мне сказали привезут 5.07. Потом 3.07 звонит женщина, и говорит что бы я оплатила 10% от заказа, иначе не привезут. Ок. Говорю:...
Так как нет на флампе интернет магазина онлайн трейд, буду писать сюда.
Отвратительная компания! Не работайте с ней!!! Лучше переплатить, но купить товар в магазине. Чем с ними заморачиваться.
1.07. я заказала товар, мне сказали привезут 5.07. Потом 3.07 звонит женщина, и говорит что бы я оплатила 10% от заказа, иначе не привезут. Ок. Говорю: пришлите ссылку, Которую так и не прислали.
5.07. никто не звонит, через 5-е колено нахожу телефон, через который соединяют, где говорят, ну вы же не оплатили! Чего ждете? Платите, тогда 7 привезем. Ок. Прислали ссылку я оплатила.
7.07. От доставки тишина. Снова звоню. Говорят: так мы же не можем из москвы за 2 дня привезти! Вы чего! Ладно. Назначили на 10 Это так то с момента оплаты предоплаты уже 5 дней будет.
10.07. Тишина. Звоню. Вот у нас один товар пришел, один в дороге, а третьего нет пока. Где нибудь 15 числа наверное привезем! Круть! Не правда ли?
В общем забрала только варочную поверхность из-за которой, собственно, я и купила 3 агрегата у них.
И главное нет ни извинений, ни каких то раскаяний! Оператор со мной так грубо разговаривал! Как будто это я ему должна а не они мне!
В наше время, компании стараются быть клиентоориентированы, но видимо не в случае Онлайнтрейд.