• Филиал не найден

Only Lashes

Студия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой первый и последний визит в данную студию. Очень разочаровала работа "мастера". Ресницы начали выпадать на следующий же день после наращивания. А излишки клея слепили верхний и нижний уголки ресниц. Так же впечатление испортили: хамское общение персонала, отсутствие одноразовых бахил (Вам будут предложены грязные тапки) и плохо-обученные...

Показать целиком

Мой первый и последний визит в данную студию. Очень разочаровала работа "мастера". Ресницы начали выпадать на следующий же день после наращивания. А излишки клея слепили верхний и нижний уголки ресниц. Так же впечатление испортили: хамское общение персонала, отсутствие одноразовых бахил (Вам будут предложены грязные тапки) и плохо-обученные стажеры. В Only Lashes - клиент всегда не прав!

  • 0

3 комментария

  • Во-первых, у нас есть одноразовые бахилы))). Это факт.

    Приходите - смотрите, проверяйте их наличие.

    Мы любим наших клиентов и всегда идем им на встречу.

    Кроме того, мы даем официальную письменную гарантию на носку ресниц в виде договора, потому что уверены в качестве своей работы, чего нет ни в одной студии.

    В случае, если ресницы начнут "выпадать на следующий день", клиента пригласят на осмотр. И работа будет переделана бесплатно, если клиент следовал всем указаниям мастера. Как ухаживать за ресницами подробнейшим образом описано в договоре.

    Данная ситуация с выпадающими ресницами так же не была оставлена без внимания. После осмотра, были выявлены явные признаки нарушения правил ухода за наращенными ресницами (ресницы обильно смазаны тональным кремом, жирная скатавшаяся кожа вокруг глаз, и элементарно не умытые с утра ресницы с остатками грязи после сна).

    Официально отвечаю, что такие ресницы коррекции не подлежат.

    И это не хамство, это элементарное уважение, в первую очередь к себе.Ведь вы же не пойдете к стоматологу с нечищеными зубами.

    Девушки, уважайте и любите себя! Мойте ресницы!!!!

    И пользуясь случаем, хочется выразить огромную благодарность нашим любимым девочкам за понимание, за то, что всегда следуете нашим рекомендациям, за то, что всегда приходите с чистыми ресницами, дарите нам небольшие приятные подарки, которые становятся украшением нашей студии и полезными помощниками в делах.

  • Хочется добавить, что обращение было не на следующий день, а через более чем неделю носки. И на момент осмотра, отсутствовало не более 10% ресниц. Которые было предложено "донарастить", после того, как клиент промоет ресницы. Клиент мыть ресницы отказался. Поэтому,мы были вынуждены отказать данному клиенту в обслуживании.

  • Вот ещё один клиент утверждает что хамство в Only Lashes - это норма и клиент всегда не прав. Поддерживаю данный отзыв на 100%!

    Ответить
Загрузка рекламы