Екатеринбург
  • Регистрация

oodji

Сеть магазинов одежды
  • 8 Марта, 149 — Б115 секция; 1 этаж
  • Автовокзал 380 м
1

Сегодня 18.09.2015 гуляя по мегаполису зашли в данный магазин с мужем. Через буквально пару минут к нам подошёл охранник очень неприятной наружности и в грубой форме сказал мужу,чтобы он вышел со стаканом закрытой колы в руках. На вопрос куда можно поставить стакан,ответ охранника был таков "мне без разницы,можете вот там на пол". Кто будет следить за моим стаканом? Ответ охранника "а это не мои проблемы". И пытается вывести мужа из магазина просто идя на него. Мы сказали зовите управляющую. Он неохотно ее позвал,но чего мы не ожидали,Дак это такого же хамского отношения от вроде-бы главного человека в магазине. Все то же самое нам сказала управляющая Мария. На наши вопросы а кто будет следить за сохранностью стакана,чтобы его не пнули,не плюнули на него и так далее ответа не было. В итоге управляющая Мария развернулась,и без слов стала уходить,так и не решив проблему,и уходя со спины показала нам средний палец!! Вы кого на работу берете? Как вообще управляющая имеет право показывать такие жесты клиентам магазина?? Мы написали отзыв в Книгу жалоб,на вопрос о фамилии управляющей никто из персонала отвечали что не знают фамилии человека с кем они работают. Бред сумашедшего какой то.
Вечер испорчен вот таким замечательным поведением персонала.
Никогда бы не подумали что в такой сети так отвратительно относятся к клиентам.

  • 16
  • 0

6 комментариев

  • Ужасно просто,слов нет.

    Ответить
  • Не люблю магазины масс маркета, именно за ужасный персонал(хотя честно и не везде), похоже кому то просто работать не хочется.

    Ответить
  • ни в одном месте с одеждой с таким хамством не сталкивались))) всякое было,но чтобы при полном магазине показывать "фак" и уходить это просто без комментариев...

    Ответить
  • Охрана там и правда вызывающая и чересчур наседающая, но вот чтобы и менеджер так себя повел... кого-то давно не увольняли)

    Ответить
  • У нас нет закона запрещающего заходить в магазины с напитками ,мороженым и т.п
    Чаще всего это внутренние требования магазина (устав, распоряжение и иные документы), но не кому из покупателей не понравится покупать вещь облитую или испачканную - это с одной стороны.
    А вот с другой стороны - Распоряжение и устав организации являются локальными нормативными актами. Они могут создавать обязанности и права, но ТОЛЬКО ДЛЯ РАБОТНИКОВ данной организации. На Вас данные документы распространения не имеют. Ограничивая в данном случае Вас- охранник нарушает Ваше право на приобретение товара, что согласно статье 426 ГК РФ является недопустимым.
    В данной ситуации можно либо проигнорировать требования охранника так как они являются незаконны, либо сделать отметку в книге жалоб, что Вы и сделали, также можно написать жалобу в Роспотребнадзор!
    В той ситуации, которую Вы описали полное незнание законов со стороны охраны и тем более со стороны администратора магазина.
    Желаю удачи в борьбе за свои права.

    Ответить
  • спасибо за такой подробный ответ))) очень интересно!)

    Ответить