- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работают хамы, не заинтересованные в клиентах!! Разговаривают грубо, бросают трубки! Было три попытки дозвониться! На мой первый звонок никто не ответил (звонила долго). На второй звонок я услышала женским голосом "Да". Что, блин, это значит "Да"? я звоню лично домой кому-то или на сотовый? Я уточнила в типографию ли я попала, услышала второе да,...
Работают хамы, не заинтересованные в клиентах!! Разговаривают грубо, бросают трубки! Было три попытки дозвониться! На мой первый звонок никто не ответил (звонила долго). На второй звонок я услышала женским голосом "Да". Что, блин, это значит "Да"? я звоню лично домой кому-то или на сотовый? Я уточнила в типографию ли я попала, услышала второе да, на мою просьбу представиться услышала "Говорите, что вы хотели". Я сказала что я потенциальный клиент и прошу представляться. В ответ просто бросили трубку. Третий звонок - даже не подняли. Прошу директора обратить внимание на такое хамское отношение своего персонала к клиентам. И если звонит телефон в офисе, то в успешном бизнесе снимают трубку, приветствуют, называют компанию и имя. Звонила в данную типографию 12.09.17г. 10:50 (надеюсь на запись телефонного разговора).