Екатеринбург

Орджоникидзевская УЖК, ЗАО

Управляющая компания
  • Авангардная, 13
  • Уралмаш 750 м
  • Кузнецова 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данная ситуация возникла еще в том году, но написать решила только сейчас,, тем более наткнувшись на данную УК на Флампе.
02 мая'15 в шахту лифта многоквартирного дома находящегося под управлением ЗАО "Орджоникидзевская УЖК" были уронены ключи. Позвонив по телефону
325-96-00 в диспетчерскую службу нам был дан телефон 321-56-17 и сказано:...

Показать целиком

Данная ситуация возникла еще в том году, но написать решила только сейчас,, тем более наткнувшись на данную УК на Флампе.
02 мая'15 в шахту лифта многоквартирного дома находящегося под управлением ЗАО "Орджоникидзевская УЖК" были уронены ключи. Позвонив по телефону
325-96-00 в диспетчерскую службу нам был дан телефон 321-56-17 и сказано: «звоните, вам достанут ключик» и объяснили что никакой проблемы не возникнет. Но не тут-то было.
Мы позвонили по указанному телефону на следующий день:
1.берут трубку не представляясь что за организация, просто "алло" - как-то не комфортно себя ощущаешь, когда начинаешь еще и выуживать из них информацию - а туда ли я позвонила;
2.девушка, опять же не представившись, кто она и какую должность занимает, ответила: "а вашего механика нет на месте, звоните завтра, он выходит на работу к 8-00";
На следующий день, со слов диспетчера (как выяснилось позже аварийной службы) в 8-00 был совершен звонок по тому же телефону, на что девушка абсолютно по хамски заявила: «нечего нам звонить в 8 утра, и вообще его (механика) нет на месте, звоните после обеда» и бросила трубку. После обеда позвонив опять же этой даме, мы услышали, что они ничего никому не обязаны, не доставать никакие ключи, не представляться и вообще делайте, что хотите и бросила трубку. На повторный звонок ответил мужчина, также заявив, что не скажет, как зовут эту девушку-диспетчера и сам отказался представляться, якобы в их обязанности это не входит. Так же было сказано: «звоните завтра, сегодня у нас выходной». В диспетчерской службе, на Авангардной, 13, нам дали телефон 307-93-21 «Средураллифт», уточнив адрес организации и Ф.И.О. начальника.
По данному телефону ответил мужчина, абсолютно адекватно отреагировав на ситуацию, сказав, что уточнит, кто работал в эти дни и выяснит, почему диспетчера так общаются. Однако эти самые диспетчера заверили его, что ни капли не хамили и пойдут на встречу, если мы позвоним им повторно. Позвонив им снова, мы услышали старую байку «механик сможет подойти только сегодня, но никак не завтра», а то, что люди работают и не могут принимать его, когда ему заблагорассудится, это их вообще не волнует, учитывая, что мы пытались добиться от них хоть каких-то действий на протяжении 3х дней!! Так же диспетчер, которая отвечала в эти дни, сама трубку не берет и утверждает, что якобы ее «обматерили» и послали куда подальше, поэтому она общаться не собирается. Ее Ф.И.О. нам так и не сообщили, так что напрямую на нее написать жалобу не удалось. Как они говорят "все звонки записываются для улучшения качества обслуживания" и бла бла - увы - это не так, иначе диспетчера бы так не хамили, матом не общались и свою работу исполняли надлежащим образом.
Дальше больше - не помню точно через сколько дней, но не сразу, пришел "механик" - пьяный, абсолютно не понимающий зачем его прислали и УРОНИЛ СВОИ КЛЮЧИ В ШАХТУ ТОГО ЖЕ ЛИФТА. Так как ручки его тряслись и все тело требовало продолжения банкета, по всей видимости. С горем пополам достал свои и наши ключи, за это спасибо.

Через месяц после написания претензии, хотя должны были они ответить в течении 10 рабочих дней, пришел ответ от ЗАО "Орджоникидзевская УЖК" что они ответственности не несут, что это все ООО "Средураллифт" и что они направили письмо в эту организацию "разобраться"- на этом все и встало. Но вы же заключаете договор с этой компанией?? Неужели нет никакой ответственности и на вашей? Негатив остался до сих пор, несмотря на то,что прошел год. НЕ РОНЯЙТЕ КЛЮЧИ в шахту, если ваша жилконтора именно эта.

В целом о компании могу сказать:
-подъезды не моют - за 2 года помыли один раз.
-помойку часто вывозят только тогда, когда начнут ставить мусор рядом с баками,
-тротуар весь в ямах, невозможно подъехать к дому,
-зимой снег убирают плохо, например в соседнем доме те же дворники убирают в 2 раза лучше,не знаю с чем это связано,
-вода из крана, особенно холодная, бежит белоснежная, даже фильтр не видно (фото прилагаю, и сделано оно не зимой, когда вода может быть какая-то плохая из за погоды и т.д. как они объясняют про горячую, которая кстати тоже бежит не прозрачная, а желтая и с запахом, аж неприятно),
-отопление никакое, хотя говорят "мы подаем воду 90 градусов". Да пока эта вода дойдет до жильцов она остывает до 50-60 край.
-стояки вечно бегут, на вопрос о том, когда же их будут менять сами сантехники отвечают - вот вам на кухне меняли года 3 назад, в туалете ждите лет через 10-15 не раньше. Вопрос: на что деньги кап.ремонта, если дом 77 года, а трубы так и не поменяны?

В общем и целом - ПЛОХО, два года прожила на данном районе - такого ни разу не видела, и не получала настолько хамского отношения, видимо всё зависит все-таки от управляющей организации.

PS: счастлива, что съехала и лифта больше нет :D

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась