Екатеринбург
  • Филиал не найден

Орджоникидзевский

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прочитав положительные отзывы о парикмахере Татьяне, решила записаться к ней на стрижку и окрашивание. Сто раз пожалела об этом решении. Это самая позорная парикмахерская из всех что мне приходилось видеть. С соответствующими «мастерами». В колористике ничего не понимают. Сказала, что не хочу быть яркой блондинкой, нужен светло-русый, уровень 8. В...

Показать целиком

Прочитав положительные отзывы о парикмахере Татьяне, решила записаться к ней на стрижку и окрашивание. Сто раз пожалела об этом решении. Это самая позорная парикмахерская из всех что мне приходилось видеть. С соответствующими «мастерами». В колористике ничего не понимают. Сказала, что не хочу быть яркой блондинкой, нужен светло-русый, уровень 8. В ответ: давайте покрасим Вас в платиновый блонд, уровень 10? Нет? Ну тогда давайте в пепельный. На мое замечание, что мои осветленные волосы с желтым пигментом после окрашивания в пепел могут приобрести далеко неблагородный зеленый оттенок, от парикмахера я услышала: «Откуда у Вас эта информация, абсолютно ненужная?». Да вот как бы не первый год крашусь, да и чтобы понимать такие элементарные вещи не надо быть великим парикмахером. В итоге я нашла в палитре цвет, который мне нужен и которым меня уже неоднократно красили. И мне нагло наврали, что покрасили меня им. Только вот я знаю как эта краска выглядит на волосах при нанесении и какой цвет получается в итоге. Меня же покрасили совсем другой краской, причем с довольно мерзким запахом. Даже страшно представить что это была за дрянь. Не зря они смешивают краску не при клиенте. В общем, испортили мне волосы, после их краски они как солома, да и цвет получился совсем не тот. А еще мне сделали экранирование. Причем мне его даже не предложили, сказав «а не хотите ли..?», а просто поставили перед фактом: «Я Вам сделаю экранирование». Т.е. за меня уже решили что мне делать за мои же деньги. Еще и наобещали, что после этого чудного экранирования волосы мои будут просто супер, даже бальзам при мытье не понадобится. В результате при первом мытье волос после этого окрашивания мне пришлось воспользоваться не только бальзамом, но и маской. Волосы были очень сухие, поврежденные. В общем, результат плачевный. Да и процесс был неприятным. Еле выдержала 3 часа в этом убогом холодном помещении. В процессе смывания краски вода текла мне на спину. Сказала об этом парикмахеру. Она посмотрела и сообщила: «Да нет, это так кажется». Ага, глюки у меня. Видимо совсем клиентов за дураков держат. А еще они записывают на одно и тоже время несколько человек. Пока сидишь с краской, парикмахер в это время кого-то стрижет, кому-то голову моет и т.д. Всех клиентов бесконечно пересаживают с одного места на другое. По времени они не успевают. Мне пришлось полчаса ждать пока освободится «мастер». Извинений не услышала.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась