- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически пользовались услугами даyной организации, делают медленно,
но когда время позволяло - заказывал у них. При последнем заказе временно
оставили у них крупногабартный обрезок оргстекла остаточной стоимостью около 5000р.
Мы приезжали за ним 2 раза на наемной газели, оба раза не смогли
забрать по разным причинам - то они не нашли наш...
Периодически пользовались услугами даyной организации, делают медленно,
но когда время позволяло - заказывал у них. При последнем заказе временно
оставили у них крупногабартный обрезок оргстекла остаточной стоимостью около 5000р.
Мы приезжали за ним 2 раза на наемной газели, оба раза не смогли
забрать по разным причинам - то они не нашли наш материал, то он был завален
чем-то и при этом их директор Алексей звонит нам на рабочий и угрожая тем,
что если срочно не заберем материал, он его израсходует на свои нужды.
Манера общения у данного человека не вписывается ни в одни нормы делового общения. Поскольку он всегда попадал на моих сотрудников и угрожал им и в принципе хамски с ними общался, я как руководитель, решил заступиться за своих сотрудников и в целом решить вопрос с материалом. Позвонил Алексею, в ходе 1 минуты его монолога я был послан на 3 буквы, без преувеличения, на матерные буквы!!!
Получается, что директор организации посылает другого директора организации,
который хочет договориться о том, чтобы забрать свой материал у них со склада.
Даже на базаре продавцы не позволяют такой манеры общения со своими клиентами, а директор организации позволяет себе такое общение.
В итоге - никто не извинился и материал нам так и не отдал.
Делайте выводы, коллеги, с кем предстоит работать, если директор посылает
по настроению на 3 буквы клиентов и желает не вернуть дорогостоящий материал, готовы ли на такие риски?