Екатеринбург
  • Регистрация

Ориент-96

Торгово-сервисный центр
  • Чайковского, 16 — 1 этаж
  • Чкаловская 1200 м
  • Фрунзе (ул. Белинского) 380 м
2

Работала 6 лет с этой компанией, проблем не возникало.
Пока не появилась потребность перерегистрировать кассу в новую налоговую. Тут вылезла некомпетентность сотрудников во всей красе.

Отказались брать у меня документы на регистрацию кассы, когда я уже лично приехала в офис, т.к. у меня нет какого-то "уведомления" о постановке на учет в новую налоговую. На то, что я 3 раза на все лады объяснила сотрудникам Ориента-96, что в налоговой лично регистрирующий инспектор меня заверила, что этот документ мне не нужен для регистрации кассы, ответили что в налоговой сами ничего не понимают и не знают, что говорят. Чуть ли не до слез довели требуя от меня непонятную бумагу, причем сами не могли пояснить для чего мне этот документ нужен, если в налоговой меня на учет уже поставили, по всем федеральным базам изменения давно прошли.

В результате мне пришлось отказаться от талона в налоговую на след, день и лишнюю смену мой магазин работал без кассы.
На следующий день позвонила на горячую линию налоговой, где меня еще раз заверили что никакого "уведомления" мне не нужно, достаточно и того, что все изменения (прописка ИП) уже прошли в ЕГРИП.

Обратилась в другое ЦТО, где мне без всякого "выноса мозга" оформили все документы, сходили со мной в налоговую инспекцию и без всяких проблем (!) за 5 минут поставили на учет кассу. Никаких непонятных "уведомлений" никто с меня не требовал и в помине нив ЦТО ни в налоговой. К слову, услуги нового ЦТО стоят дешевле. С Ориентом больше работать нет желания.

Очень странно, что они так плохо ориентируются в документах, которые оформляют каждый день, при том что нормативная база о том как происходит смена прописки ИП и постановка на учет в новую налоговую изменилась 2 (два!!) года назад, а не два дня назад. За эти годы сотрудники Ориента не нашли времени ознакомиться с новыми нормами и продолжает по старинке требовать идти "туда, не знаю куда и принести то, не знаю что".

Добрый день Марина Анатольевна!
Большое спасибо, что Вы были с нами 6 лет.
Хотелось бы прояснить Вашу ситуацию.
Вы сменили прописку. Были зарегистрированы в Ревде, а новое место регистрации – Чкаловский район Екатеринбурга. Для наших сотрудников, работающих с различными налоговыми инспекциями (которые не всегда имеют одинаковый комплект требований по регистрации) это было основанием попросить у Вас документ: «Уведомление о постановке на учёт физического лица в налоговом органе» (форма №2-3 учёт, КНД 112 20 24). Без этого документа зарегистрировать кассу можно, но только в том случае, если по электронной базе ФНС эта перерегистрация прошла. Эту информацию видит ФНС, но не видим мы, а отправлять Вас и нашего специалиста, в налоговую на регистрацию кассы не имело смысла (если бы Ваша перерегистрация не прошла). По телефону ФНС нам такой информации не даёт, поэтому всегда велик риск потерять время и деньги. Фактически этот документ - просто гарантия, что Вы уже есть в базе этой ФНС и мы с Вами можем уверенно ехать на регистрацию кассы по предварительной записи. Именно для того, чтобы избежать недоразумений и избавить наших клиентов от бесполезных повторных выездов, было принято такое правильное решение, как собрать все требования в единый регламент и придерживаться его.
Желаем Вам успешной работы и всего самого наилучшего!
Коллектив ЦТО «Ориент-96»

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день Марина Анатольевна!
    Большое спасибо, что Вы были с нами 6 лет.
    Хотелось бы прояснить Вашу ситуацию.
    Вы сменили прописку. Были зарегистрированы в Ревде, а новое место регистрации – Чкаловский район Екатеринбурга. Для наших сотрудников, работающих с различными налоговыми инспекциями (которые не всегда имеют одинаковый комплект требований по регистрации) это было основанием попросить у Вас документ: «Уведомление о постановке на учёт физического лица в налоговом органе» (форма №2-3 учёт, КНД 112 20 24). Без этого документа зарегистрировать кассу можно, но только в том случае, если по электронной базе ФНС эта перерегистрация прошла. Эту информацию видит ФНС, но не видим мы, а отправлять Вас и нашего специалиста, в налоговую на регистрацию кассы не имело смысла (если бы Ваша перерегистрация не прошла). По телефону ФНС нам такой информации не даёт, поэтому всегда велик риск потерять время и деньги. Фактически этот документ - просто гарантия, что Вы уже есть в базе этой ФНС и мы с Вами можем уверенно ехать на регистрацию кассы по предварительной записи. Именно для того, чтобы избежать недоразумений и избавить наших клиентов от бесполезных повторных выездов, было принято такое правильное решение, как собрать все требования в единый регламент и придерживаться его.
    Желаем Вам успешной работы и всего самого наилучшего!
    Коллектив ЦТО «Ориент-96»

  • Если без лишних слов, то Ваши пояснения немного не соответствуют реальности ...

    1) Любой человек (для этого не нужно звонить в налоговую или иметь специальные навыки) может за 1 минуту проверить в какой налоговой инспекции я стою на учете именно сейчас, и даже может увидеть дату когда именно меня поставили на учет в данную налоговую. Для этого нужен только сайт федерального реестра или любой сайт, обращающийся к нему (их десятки), например вот этот https://focus.kontur.ru/...

    Любой человек, знающий мой ИНН, за считанные секунды может получить Выписку и все необходимые данные.

    Почему Вы говорите что для этого нужен звонок на налоговую? Уже много лет как даже оригиналы выписки никто не просит, т.к. все это в свободном доступе в интернете.

    Допустим, что у Вас в компании нет интернета, тогда можно с любого телефона точно также посмотреть выписку, чтобы зря не ездить в налоговую. Это гораздо быстрее, чем, как предлагали Ваши сотрудники, требовать от налоговой документы.

    2) Я, как минимум, 3 раза на все лады объяснила сотрудникам Ориент-96, что лично посетила налоговую инспекцию за 4 дня до визита к Вам и лично убедилась в том, что меня уже поставили на учет. Я несколько раз говорила, что инспектор никаких документов о постановке не дает.

    3) В налоговой меня не просили предоставить никаких уведомлений, даже если бы изменения по федеральной базе о моей прописке еще не прошли, они бы внесли их прямо на месте, опираясь на мой паспорт. Это заняло бы 2-3 минуты, смею это утверждать, т.к. 10 дней назад именно столько времени и заняла эта процедура, когда я подошла в налоговую лично.

    Ответить
  • К слову, то, что для Вас называется зря съездить в налоговую и потерять время (15-20 минут езды от вашего офиса) для ИП называется один - два - три дня работы без кассы, что либо полностью парализует работу бизнеса, либо несет риск весьма серьезной административной ответственности - 20 т.р. штрафа за каждый не отбитый чек, если мне не изменят память.

    И налоговая вряд ли станет прислушается к таким доводам, что не хотелось время терять, зря ездить.

    Поверьте я бы не стала писать здесь, и вообще спорить с вами о чем либо, если было бы совершенно без разницы когда поставить на учет кассу сегодня или через 2 недели. Я бы все лишние и не лишние бумаги нашла возможность оформить не спеша.

    Ответить
  • Добрый день! Приносим свои извинения, за то, что не получилось Вам помочь.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет